Авиалавка Мистера Твистера/антоним

@ Admin aka Velocity

Ну забухали немного Флоридские мужики Дима, ну с кем не бывает ?)))) 🙂
Не-а, Гена, я трезвый был! История очень интересная: приехал Админ в гости, говорит тут мои посылки должны быть, я говорю все в углу лежат, забирай. Он упаковывается и говорит одной вещицы не хватает.  Я ему - знать не прислали. Звоним на фирму, те говорят: нетушки, вы все получили, у нас доказательства есть от ЮПС. Звоним в ЮПС, а те доказательства присылают за моей подписью. Опаньки, ни Лены ни Макса тогда не было, оба в незалежной командируются, попал на штуку, что делать - придется возмещать . Думал день куда эта хрень подевалась, все в ангаре перерыли. С утра опять смотрим в документы, а в ЮПС значится вес посылки 0.4 паунда. Говорю, Ленок, звони этим фирмачам сколько ж эта железяка весит. А там уже и определились , что вес железяки 13.5 паунда и на складе нашли лишнюю, наизвинялись. Вот так вот бывает. Глядишь Админ бы тоже развел ветку про нашу контору и меня лично, что ценности пропиваем  😉
 
Вот так вот бывает. Глядишь Админ бы тоже развел ветку про нашу контору и меня лично, что ценности пропиваем 
Вот здесь Вы рассуждаете с позиции покупателя... Какие чувства испытывали когда не оказалось прибора? Приятные? Точно так и я себя чуствовал когда один заказ растянулся на 3 посылки и 3 месяца сроку. И ещё не известно чем это закончится...


А я получил бан...
 
Хорошо,что Акробат не так часто отвечает на откровенные оскорбления. Я с ним не знаком и никогда не работал, но надеюсь что его репутация не сильно пострадает от этого инцидента. 
Раньше я немного не долюбливал акробата за его резкозть, однако наблюдая как он ведёт себя с данным субъектом - зауважал. У каждого случаются косяки в работе, тем более, что не всегда всё от тебя зависит, но одно то, что человек признаёт свою вину в задержке и стараяется решить проблему без оскарблений в данной ситуации - достойно уважения.
Вы, nmts, кроме того, что изгадили ветку похвалы Константину, ещё и сделали не плохую рекламу Александру, как культурному человеку, с которым вполне можно иметь дело, хоть не расчитывая на сроки.
 
Вот так вот бывает. Глядишь Админ бы тоже развел ветку про нашу контору и меня лично, что ценности пропиваем 
Вот здесь Вы рассуждаете с позиции покупателя... Какие чувства испытывали когда не оказалось прибора? Приятные? Точно так и я себя чуствовал когда один заказ растянулся на 3 посылки и 3 месяца сроку. И ещё не известно чем это закончится... 

Так этой посылке тоже уже скоро пару месяцев от заказа стукнет. Она вообще не моя. Друг просил прикупить и денег отдал. Так что я и Флоридская команда чуть не попали на сумму денег просто по доброте душевной. Хорошо, что продавцы все таки признались и отправили приборчик во второй раз. Лене огромное спасибо, за то, что двое суток дожимала ситуацию по телефону. Я товарищу даже не звонил по поводу пропажи его прибора. Какой смысл человека напрягать?
 
@ Bulat

Я вообщето писал , про мужиков с ЮПС , но ты принял на свой счёт ))))  ;D
Получается ты точно уверен , что мужиков которые могут забухать в ЮПС нет ?)))
 
Всем привет!

Хочу "заступиться" за stmn. Я, честно говоря, немного офигел от реакции некоторых участников форума на его посты. И был недоволен тем, что Admin aka Velocity его забанил.
Дело в том, что приблизительно год тому назад я тоже был клиентом Авиалавки Мистера-Твистера. Заказ свой, в итоге, я получил. Но... Но для себя я решил, что больше я его услугами пользоваться не буду...
Если кому то интересно почему: пишите в личку.
 
но одно то, что человек признаёт свою вину в задержке и стараяется решить проблему без оскарблений в данной ситуации - достойно уважения.

Уважаемый Sixe, может я не умею читать но ни одного слова извинения или признания того что [highlight]он[/highlight] виноват в том, что не отправил заказ как положено, после получения денег, не в переписке, ни гдебы то нибыло ещё, я не увидел и не услышал... Моё Л.С. отправленное ему с просьбой прояснить ситуацию было просто проигнорировано... Затем последовали обвинения в мой адрес о присвоении материалов и денег гранта... Я конечно не против, уважайте каждый кого хочет. Это личное право каждого - делать выбор и выводы...
 
ещё и сделали не плохую рекламу Александру, как культурному человеку, с которым вполне можно иметь дело, хоть не расчитывая на сроки. 
Александр - человек наверняка высоко культурный и интересный, но заказывать что-либо у него я не буду уже никогда, т. к. заклёпки и клёкосы, заказанные через него со Спруса, доставлялись мне без малого... год!
Причины при этом назывались самые разные, рассказывать подробно не буду (хотя моя история поинтереснее, чем у Stmn), т. к. не получаю удовольствия от публичного "опускания" кого-либо на форуме, и здесь бы эту тему не поддержал, если бы не "защитники", которые, видите ли, особо зауважали Александра, после того, как его клиенты стали делиться чудесными впечатлениями от сотрудничества с ним...
Хотя, если честно, Родина должна знать своих "героев". Чтобы впредь...
 
"Только белый человек наступает на детские грабли дважды" (с) Из мудростей коренных народов северной Америки  😉
 
Интересно как дела у СТМН, Сергей по моему, как с самолетиком движение? Или может где на другой ветке проглядел
 
Я прочитал первый пост и подумал,наконец появилась возможность писать про правильных и чесных парней,которых к сожалению мало. :🙂
Но нет, все съехало к "черному списку"
Зачем плодить ветки,ведь про "плохих" уже есть ветка. :-/
 
В противовес обсуждения на ветке “Лавка Мистера Твистера” очень хочется рассказать свой случай.
Произошло это месяца два назад в Москве (сам я не москвич). Нужно было купить Garmin-296. В Москве, нет, скорее в России, этим занимается известный и весьма знающий человек в данных вопросах, по форуму “CONSTANTIN”  (http://www.navdata.ru/). Обратился к нему с просьбой подыскать этот аппарат, но не новый, а б/у, поскольку денег на новый не было. Получил ответ, такой есть, назвал цену, которая меня устроила, и назначил встречу.
Приехал к нему. Без всяких предисловий он говорит, аппарата б/у нет, но поскольку обещал, то отдаст НОВЫЙ “296”  за ту цену, на которую договаривались предварительно, т.е. за цену б/у. “CONSTANTIN” распаковывает коробку, достает совершенно новый Garmin-296, снимает наклейки, вводит туда всю необходимую информацию, и все это сокровище отдает мне. Расплатился с ним и поехал к своему месту пребывания. Мне только в квартире дошло, что произошло! Уникальнейший случай!!! ЧЕЛОВЕК, чтобы сдержать свое слово, поступился деньгами, и очень даже немалыми.
Если еще есть такие ЛЮДИ, значит у России есть будущее. 
“CONSTANTIN” спасибо тебе большое за то, что в наше непростое время, поддерживаешь веру в хорошее.
Удачи и успехов тебе.

Уважаемый Админ! Это не реклама. Пожалуйста, не удаляйте этот топик. Все мы  должны знать, что вокруг нас есть и такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, как “CONSTANTIN”!

Всем Успехов. 

А нам Паша (Constantin) до оплаты резервирует и отгружает GPSки!!!  ;D ;D ;D
Вообще так вести бизнес в России дело не очень благодарное, потому что в нашей стране есть клиенты, имеющие обыкновение нарезервировать товара и перестать отвечать на звонки. Что у них при этом в голове - загадка. Ну скажи, что передумал покупать - можно освобождать товар. А еще оригинальнее, когда потом выплывают через месяц: я тут товар резервировал, где он?
 
Если еще есть такие ЛЮДИ, значит у России есть будущее.
“CONSTANTIN” спасибо тебе большое за то, что в наше непростое время, поддерживаешь веру в хорошее.
Удачи и успехов тебе.
Блин, это оказывается в 2010 году было, я только сейчас увидел. Вы меня сейчас перехвалите.  ;D

Да я вспомнил эту историю. Приезжает человек и говорит "мы с Вами договаривались. я из далека приехал. где обещанный мне б/у прибор?" Ну нету, что-то я напутал. Ну а что делать? Пришлось отдать новый. 🙂
 
Назад
Вверх