АВИАТОРЫ НА НТВ

Круче всего было бы какому-нибудь верхнему чиновнику типа Ненарадько или кому из замов предложить инкогнито слетать по заявке из Москвы в Урюпинск по ПВП с 3-4 подборами и промежуточными по дороге. А потом обратно. И заснять всю эту радость. Нерадько неоднократно утверждал, что никаких проблем с этим нет. Для хохмы можно пустить по тому же маршруту конный экипаж - ставлю свою кепку, что быстрее доскачет и не вспотеет.
А потом слетать маршрут такого же плана в какой-нибудь Финляндии на каком-нибудь мелком с российской регистрацией. А из Финляндии в Швецию и обратно. А потом попробовать из России в Финляндию. И обратно. А потом пусть Нерадько снова скажет, что все у нас хорошо и поле для прогресса свободно, никаких препон нет, просто мужик лентяй, пахать и сеять не хочет.
 
Неужели Вы думаете, что такой сериал возможно сделать показательным?  Да ведь там всё по сценарию.  А дальше игра актёров.   Будет заказ с хорошей оплатой - снимут и покажут. А в противном случае так и будут 5 минутные познавательные сюжеты...  Хотя и за них - Спасибо.
 
я думаю Нерадько скорее согласиться сняться в сериале с девушками лёгкого поведения, нежели принять участие в таком....

Мне вот непонятно другое - чего так чиновники злятся и ненавидят АОН?  Ну сшибают они бабло с крупных компаний, но мы то им почему как кость в горле?
 
Re: АВИАТОРЫ НА НТВ
Ответ #2 - Вчера :: 13:47:05 Отметить & Цитировать Цитировать
все понимаю, но мы - ТЕЛЕпрограмма, а значит - нам нужно не только рассказывать, но и показывать. И нам нужны герои.
Вадим Румянцев - типовой пример самодельщика из глубинки. Город Приволжск Ивановской области. Милости просим! У местных чинуш маразма хоть отбавляй! То, что надо для телека! Может наверху хоть чуть зашевелятся, если как следует всё представить...
 
Мне вот непонятно другое - чего так чиновники злятся и ненавидят АОН?Ну сшибают они бабло с крупных компаний, но мы то им почему как кость в горле? 
а то Вы не понимаете!
они же боятся того что сверху видно ВСЕ) кроме того зляться что с крупных компаний сшибают бабло а с нас взять нечего в своей массе)
а если серьезно, то авиация это свобода (как бы избито и пафосно это не звучало)
а свобода для них - ето смерть
свобода мышления прежде всего
завтра же вы следующие вопросы начнете задавать - что?где?куда?
еще не дай Бог гражданское общество захотите создать
все, замолкаю - а то забанит наш строгий админ к такой-то матери от греха подальше)

P.S. кстати, вспомните случай http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1216054901
и ответте себе чесно - а что такого _ПЛОХОГО_ сделал пилот? но только отталкиваясь от общечеловеческих принципов? Мог увидеть как САМ до витру сходил по малой нужде?)
а Вы говорите уведомительная система)
 
Мне вот непонятно другое - чего так чиновники злятся и ненавидят АОН? 

Они работают в системе вертикаль.
А частники и самодельщики - сплошная горизонталь, причём на всю Россию.
Перпендикуляр, однако, антогонизьмь ;D
 
Александра!
Плаксивый сюжет о том как одному "сумасшедшему" очень хочется в небо, а его не пущают, вряд ли расстрогает чиновников.
Что впрочем не помешает Вам напихать в программу кучу рекламы. 😉
Даже допустим есть такой чиновник которому не безразлична судьба страны и что он действительно на своей работе занимается делом, как он рассудит посмотрев сюжет? А так: ну допустим приложу я неимоверные усилия и сдвину эту проблему с мертвой точки, ну сможет показанный в сюжете бедолага свободно летать и что? Какова будет польза стране? Практически никакой.
И этот честный чиновник будет прав!
Поэтому если цель сей акции не зарабатывание на проблемах других людей, а искреннее желение помочь им, то я бы на месте авторов программы Авиаторы сделал бы упор на экономическую составляющую.
Ведь малая авиация в России это непаханное поле для развития бизнеса. Обустройство аэродромов, подъездных путей к ним, приаэродромная инфраструктура, налаживание серийного выпуска различных СЛА, покатушки, магазины авиазапчастей, авиаСТО - ведь все это новые рабочие места.
И соответственно налоги в бюджет.
Молодежь дурью маится в основном от того, что им знятиьсян нечем.
Доступный авиаклуб мог бы многих пацанов уберечь от иглы и стакана.
Неужели наркоманы и алкоголики нужны стране больше чем летчики?
Напиться или уколоться государство не запрещает и даже всячески помогает, а быть трезвым и летать неразрешает. Где логика?
И еще: при наших огромных просторах и при наших дорогах (точнее при их отсутствии) малая авиация когда разовьется могла бы существенно увеличить грузо и пассажиропоток. А это тоже подстегнет экономику.
По телеку толдычат про кризис про безработицу.
Куча новых вакансий могла бы появиться на бирже труда если бы немножко изменить авиационное законодательство.
Вот на что надо давить, на интересы страны, а не на проблемы одиночки самодельщика, хотя и талантливого. :IMHO
Как говорил Г.Жиглов - лупить надо в десятку.
 
По телеку толдычат про кризис про безработицу.
Куча новых вакансий могла бы появиться на бирже труда если бы немножко изменить авиационное законодательство.
Вот на что надо давить, на интересы страны, а не на проблемы одиночки самодельщика
  В общем конечно правильно...немножко изменить не получится правда... в смысле законодательства... да и чиновнику лишняя работа в лом...в смысле на пользу государству....читай народу.
  Но как говорится: Надежда умирает последней.
  Лучше уж так чем никак.
 
Программа "Авиаторы" в начале нового сезона возвращается к теме Малой Авиации
В сюжете у часовни  Нерадько  всех призывает побывать на этом месте  и задуматься. А в Иркутске народ и не успел задуматься, когда АН-124 жилой квартал снес- а это государственная!!! авиация. Летные проишествия были, и с сожалению будут всегда, потому лукавит Нерадько, вопрос уведомительной системе лежит совсем в другой плоскости...
 
Круче всего было бы какому-нибудь верхнему чиновнику типа Ненарадько или кому из замов предложить инкогнито слетать по заявке из Москвы в Урюпинск по ПВП с 3-4 подборами и промежуточными по дороге. А потом обратно. И заснять всю эту радость. Нерадько неоднократно утверждал, что никаких проблем с этим нет. Для хохмы можно пустить по тому же маршруту конный экипаж - ставлю свою кепку, что быстрее доскачет и не вспотеет.
А потом слетать маршрут такого же плана в какой-нибудь Финляндии на каком-нибудь мелком с российской регистрацией. А из Финляндии в Швецию и обратно. А потом попробовать из России в Финляндию. И обратно. А потом пусть Нерадько снова скажет, что все у нас хорошо и поле для прогресса свободно, никаких препон нет, просто мужик лентяй, пахать и сеять не хочет.
Вы чего, смеетесь, что ли! Да они и за рулем забыли когда сидели - личный водила. А тут перелет, ни тебе VIP-зала, удобств бортов компании "Россия" , это все равно, что предложить поп-звезеде в переходе сыграть.  🙂
  И потом, переубедить таких людей нельзя - бесполезно и пробовать. Сегодня разрешат пользоваться ВП ниже нижнего, а этим пространством почти все вертаки пользуются, и Ми-8 и Ми-26, а это серьезное бабло! А разрешить нам, а большим запретить нелогично.
 
сделал бы упор на экономическую составляющую.
Ведь малая авиация в России это непаханное поле для развития бизнеса. Обустройство аэродромов, подъездных путей к ним, приаэродромная инфраструктура, налаживание серийного выпуска различных СЛА, покатушки, магазины авиазапчастей, авиаСТО - ведь все это новые рабочие места.
И соответственно налоги в бюджет.
Молодежь дурью маится в основном от того, что им знятиьсян нечем.
Доступный авиаклуб мог бы многих пацанов уберечь от иглы и стакана.
Неужели наркоманы и алкоголики нужны стране больше чем летчики?
Напиться или уколоться государство не запрещает и даже всячески помогает, а быть трезвым и летать неразрешает. Где логика?
И еще: при наших огромных просторах и при наших дорогах (точнее при их отсутствии) малая авиация когда разовьется могла бы существенно увеличить грузо и пассажиропоток. А это тоже подстегнет экономику.
По телеку толдычат про кризис про безработицу.
Куча новых вакансий могла бы появиться на бирже труда если бы немножко изменить авиационное законодательство.

к сожалению эти правильные тезисы ориентированы на людей с Государственным мышлением. таких я среди чиновников не встречал.
а вот как популистский проект (типа - "через возрождение малой авиации к возрождению России, нации, и т.д.") для какой нибудь крупной партии или ее молодежного движения 🙂  могло бы сработать. 
пусть так чем никак - как говорил один инструктор
может быть есть кто из ЕР - давайте закинем идею, НАШИ любят пафосные акции
+ выход на ВВП имеют
только надо понять что нам стране надо то:
1. возрождение ДОСААФ как способ отвадить молодежь от наркоты и стакана
2. уведомительная система полетов, в целом больше свободы (избавить от бюрократического мусора)
3. государственные деньги на развитие инфраструктуры для АОН
4. ...
 
Вы чего, смеетесь, что ли! 

Почти. Но сделать такое предложение чинуше на камеру и показать, что он ответит - ничто не мешает.

Впрочем, предложение DiStar намного интереснее - я еще перед декабрьским пикетом говорил, что надо не на Ленинградку идти с флагами, а в Берлогу с предложениями.
 
Да я-то всегда готов. И не я один. Но для пользы дела об этом лучше говорить разным людям, а то будет впечатление, что одни и те же несколько рож поют свою песню 

всегда готов, может даже с аппаратом подъехать получиться
 
Логично... а может Деда нашего на бело-зелёном Супер Арго уговорить с НТВ пообщаться....фигура весьма колоритная, да и в теме не первый день...

деда знаю лично и думаю долго уговаривать не придеться
 
Ничего логичного,у Зотова двиг за полёт пару-тройку раз встаёт... 

враки, крайние полеты работает устойчиво, только страшно со стороны, а вставший двигатель Зотову не помеха в отличии от умников у которых на бекасе при отказе, руля высоты не хватет 😀
 
А потом слетать маршрут такого же плана в какой-нибудь Финляндии на каком-нибудь мелком с российской регистрацией. А из Финляндии в Швецию и обратно

Всем здравствуйте, коллеги!
Искренне сочуствую Вам всем.
А идея хорошая, сначала сюжет как с этим обстоят дела в России, а через неделю, как в Финляндии. Группу НТВ примем, всё покажем и раскажем, и вокруг всей Финляндии прокатим. А если пожелают, то в Швецию, или куда ещё. Неба и воды хватит на всех.
А ещё можем рассказать, как организовываются курсы на получение пилотского и с какими "проблемами" мы здесь сталкиваемся.
Удачи вам всем.

Финляндия, Тампере.
 
А потом слетать маршрут такого же плана в какой-нибудь Финляндии на каком-нибудь мелком с российской регистрацией. А из Финляндии в Швецию и обратно

Всем здравствуйте, коллеги!
Искренне сочуствую Вам всем.
А идея хорошая, сначала сюжет как с этим обстоят дела в России, а через неделю, как в Финляндии. Группу НТВ примем, всё покажем и раскажем, и вокруг всей Финляндии прокатим. А если пожелают, то в Швецию, или куда ещё. Неба и воды хватит на всех.
А ещё можем рассказать, как организовываются курсы на получение пилотского и с какими "проблемами" мы здесь сталкиваемся.
Удачи вам всем.

Финляндия, Тампере.
Да крупные чиновники и так знают, как там за бугром, ибо не вылазят оттуда. А тамошние порядки, это жуткий ночной кошмар для нашего чинуши! Ни порулевать всласть, ни с мигалкой и криками  "Пади, пади!" покататься, ни откатик освоить. Отсюда и попытки внушить нам - стаду пасомому - нелюбовь к "буржуинам", чтоб не потребовали делать "как у них". Отсюда и идеи "суверенной демократии".
 
А идея хорошая, сначала сюжет как с этим обстоят дела в России, а через неделю, как в Финляндии. Группу НТВ примем, всё покажем и раскажем, и вокруг всей Финляндии прокатим. А если пожелают, то в Швецию, или куда ещё. Неба и воды хватит на всех
А ведь тоже хороший вариант надо сказать... Но тут вопрос вывезет ли все наши предложения...в смысле вариантов...НТВ "Авиаторы"?... и сколько после этого они выживут.... в смысле как быстро им эту тематику прикроют...до разумных разумеется пределов...:🙂
 
Назад
Вверх