Авиационные Роторно Поршневые движки AIXRO

7 Позиция
Радиатор 1кг 135граммов
 

Вложения

  • IMG_6737-1.jpg
    IMG_6737-1.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 117
Ах а самое главное забыл сори
Вес двигателя с редуктором, электростартером, генератором ровно 20 кг
 

Вложения

  • 1_217.jpg
    1_217.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 122
скажу честно глушитель  ооочень тяжелый 4,5 кг перекочевал он судя по всему из мира картингов
 
скажу честно глушитель  ооочень тяжелый 4,5 кг перекочевал он судя по всему из мира картингов
В принципе это не двухтактник поршневой и заморачиваться подпором без нужды. Можно сделать другой полегче. А что с ресурсом? Выяснили?
 
Информация о безопасности
Aixro XF40 не является сертфицырованным авиадвигателем.  .  Этот двигатель можно использовать
только в негарантийном экспериментальном самолете или транспортных средствах и только когда отказ двигателя не риск для безопасности.  Никогда не используйте
Aixro XF40 при обстоятельствах или в тех областях, в погодных условиях или в высотах, где Вы должны положиться на двигатель.  Пользователь
берет весь риск, следующий из использования этого двигателя, и он знает о возможности внезапных неиспавностях.
 
именно 28 кг 40 л.с. 
C жидкостью будет все 30.  🙁
Эх...был бы он "воздушником"...
А так-по удельному весу, он Хирту Ф23 не конкурент. Особенно с учётом цены.
Тем не менее, появление столь интересной новинки на отечественном рынке можно только приветствовать,и пожелать успехов в его распространении на российских просторах! 😉
 
Так что с ресурсом и гарантией?
Мощность XF40  при 7000об 36лс?
 
А так-по удельному весу, он Хирту Ф23 не конкурент. Особенно с учётом цены.Тем не менее, появление столь интересной новинки на отечественном рынке можно только приветствовать,и пожелать успехов в его распространении на российских просторах! 

40 л.с. роторный мотор 230 т.р......я Вас умоляю какое распространение ? мощность ни туда и ни сюда,
цена...около 6 тыс. евро. Да еще и роторный 😱
не мил человек разбогатеть на этом  точно не удастся.

Уж лучше тогда Симонини Виктор 1 (+) 45-50 л.с. дешевле,
хотя я считаю что и Виктор дороговат.

Есть Хиртх -23 только жаль что без принудительного охлаждения а так двигатель - бомба... -  еще дешевле..

Хороший двигун Зенох G-50 жаль что нет в России -  3т.долл.
45 лс. с редуктором и принудительным охлаждением.
Яб такой за 140 купил бы еслиб был представитель...!

А Роторорный мотор - как одноразовая зажигалка....и
докажи потом что ты лил хорошее масло или  не перегрел
его..
..шишь докажишь..плакали денешка..

.....кстати в Тольятти есть музей! Там несколько роторных
моторчиков стоят которые когда-то производили в опытных
образцах гораздо мощнее и я бы сказал реально вкуснее....

...сказалиб тем бывшим мастерам тогда что за 100-130 сильный ротор  будем брать деньгами по 200 тыщ....(стоимость на тот момент жигулей) хотел-бы я посмотреть на их лица......бросилиб выпуск жигулей,
однако......и почему-то что-то не сраслось.......(с моторами)
      
 
кстати в Тольятти есть музей! Там несколько роторных
моторчиков стоят которые когда-то производили в опытных
образцах гораздо мощнее и я бы сказал реально вкуснее....
однако......и почему-то что-то не сраслось.......(с моторами)
А вы почитайте здесь,на форуме темы про Ванкели, там знающие люди объяснили-почему у ВАЗа "не срослось"!
 
я Вас умоляю какое распространение ? 
И не надо умолять.
мощность ни туда и ни сюда,
На каждый товар свой покупатель, найдется ниша и для него.
не мил человек разбогатеть на этом  точно не удастся.
Ещё не видел олигархов поднявшихся на АОН.
А Роторорный мотор - как одноразовая зажигалка....
От куда такой негатив к роторам? Эксплуатировали? Нет? Наверно слышали? Тогда конечно- всё верно, слухи они всегда точны.

Чем больше выбор, тем лучше нам конечным потребителям. Будут мониторить рынок, цена хочешь не хочешь откорректируется для конкуренции с симони, хиртами,Hksами и пр.
появление столь интересной новинки на отечественном рынке можно только приветствовать,и пожелать успехов в его распространении на российских просторах! 
 
..сказалиб тем бывшим мастерам тогда что за 100-130 сильный ротор  будем брать деньгами по 200 тыщ....(стоимость на тот момент жигулей) хотел-бы я посмотреть на их лица......бросилиб выпуск жигулей, однако......и почему-то что-то не сраслось.......(с моторами)
Не знаю сколько стоил РПД-413 когда выпускали ВАЗовскую классику. Но сейчас ВАЗ-2107 от 207т.руб., двигатель Renesis RX-8 от 172т.руб. Никто за руки не держит, но почему-то на ВАЗе не ломанулись вместо классики клепать роторные движки. Видимо "место проклятое"(с) из анекдота  ;D
 
Видимо "место проклятое"(с) из анекдота
....Да нет конечно. Это анекдот. Причины тому есть.......

Судя по форуму-это создатели и испытатели моторов. Не ВАЗовских, своих!
Жаль! Я бы лично с удовольствием послушал производственных
мастеров.... ( естественно в другой ветке)
Слишком много ньюансов...
 
Назад
Вверх