Авиационные Роторно Поршневые движки AIXRO

имею парателегу с аиксро.
налетал 160ч(прошлой год 60ч в етот 100)
обороты до 7000
винт 156см трехлопастной карбоновой
телега 100кг,я 110кг и были пассажеры до 130кг
нарекания на двиг нет...немцы сказали что в етом режиме надо ожидать 1000ч ресурс...
жрет около 7л в час...
фото можно увидеть на https://picasaweb.google.com/103410773770638929282/VpRPgC
 
но почему-то на ВАЗе не ломанулись вместо классики клепать роторные движки.
Судя по отзывам в соответствующей теме,движки те-гуано,вследствие бездарного копирования Маздовского ванкеля. Охотно верю,ибо есть пример РМЗ-640. 😀
Я бы лично с удовольствием послушал производственных
мастеров.... 
Производственные мастера могут и не подозревать,какие материалы нужны для уплотнений на самом деле! 😉
 
налетал 160ч(прошлой год 60ч в етот 100)обороты до 7000
....можете написать любые цифры - я лично не реагирую
на ТО что пишут.......стараюсь анализировать не писанину
а инженерный подход ...и опыт конструкторов.
     То что двигатель создать  можно - вопросов нет,
можно и реальную турбину сделать по последнему слову техники рублей за 300-400,
однако вопрос рентабельности/цена
Даже если будут продовать "голый" мотор с карбом и зажиганием (без обвеса), я бы лично больше 100 рублей не отдал-бы никогда, ибо......

Производственные мастера могут и не подозревать,какие материалы нужны для уплотнений на самом деле

Уверен, вы ошибаетесь.
Здесь на форуме ddn кажется -  конструктор вертолета
из Тольятти. Токарь-специалист. Думаю он бы много мог
рассказать об уровне ТЕХ наших мастеров.
 
Не подскажите материал, размер теплообменника радиатора (длина, ширина, высота)
 
1
 

Вложения

  • 1_219.jpg
    1_219.jpg
    37 КБ · Просмотры: 111
За такие то деньги может уж лучше присмотреться к настоящему РПД? Все его + и - без предвзятостей здесь:

http://smotra.ru/users/virtnvrsk/blog/153815/#smotracut
 
Назад
Вверх