Авиатуризм. Законно или нет?

Летайте на здоровье если там не запретка и заповедник. А пассажиров возить ни-ни 
;D пока по я клаве стучал опередил.
пассажиров возить можно, но не на воздмезной основе, и даже не за топливо.
 
1. БЕСПЛАТНО в соседнюю деревню возить могу или не могу?
2. Если могу, то чем отличается: БЕСПЛАТНО отвезти в соседнюю деревню, от БЕСПЛАТНО отвезти на речку за пескарями?
Ничем.

Но если после приземления процесс вылова пескарей будет платным, то вашей авиарыболовной деятельностью обязательно заинтересуются.

Вы ж небось ещё и рекламу давать собираетесь?  :STUPID
 
рекламу давать собираетесь
-- по закону реклама может быть оплачена лишь из прибыли предприятия. Соответственно по факту размещения рекламы уже можно привлекать за незаконное предпринимательство, поскольку предприятия нету, а реклама - есть.
 
Как мне сказал ооочень профессиональный юрист, реклама в интернете на домене, зарегестрированом на физ лицо как реклама абсолютно недоказуема, особенно, если это физ лицо напрямую с вами не связано. Самое простое объяснение - человек с псих отклонениями, использует ваш телефон, контакт, играется в бизнес и выдает желаемое за действительное! Ни один следователь не свяжет одно с другим!
 
Соответственно по факту размещения рекламы уже можно привлекать за незаконное предпринимательство, поскольку предприятия нету, а реклама - есть.
Как так предприятия нет? Есть и ООО, и ИП, на любой вкус! Налоги платятся, как положено. Все есть и договор аренды ВС, и СЛГ, и регистрация, и страховка и ЧАСТНЫЙ пилот со свидетельством и отметками, и договор, в котором указано, что доставка осуществляется по воздуху БЕСПЛАТНО...
Ну, уважаемое сообщество, придумайте за что еще можно попытаться наказать честного предпринимателя?
 
По ходу такой вопрос , может кто прокоментирует. На крыло (фюзеляж) наклеил рекламку фирмочки. Полетел с этой рекламкой по городам и весям. Могут ли мне за это что нибудь предъявить? Самоль частный.
 
Соответственно по факту размещения рекламы уже можно привлекать за незаконное предпринимательство, поскольку предприятия нету, а реклама - есть.
Как так предприятия нет? Есть и ООО, и ИП, на любой вкус! Налоги платятся, как положено. Все есть и договор аренды ВС, и СЛГ, и регистрация, и страховка и ЧАСТНЫЙ пилот со свидетельством и отметками, и договор, в котором указано, что доставка осуществляется по воздуху БЕСПЛАТНО...
Ну, уважаемое сообщество, придумайте за что еще можно попытаться наказать честного предпринимателя?
Не указали  класс  ВП  ,С  или  G ?   В   Классе  С или  на  пересечении МВЛ  могу  побеспокоить. А вообще  пора  начинать,  война  план  подскажет. ;D
 
Соответственно по факту размещения рекламы уже можно привлекать за незаконное предпринимательство, поскольку предприятия нету, а реклама - есть.
Как так предприятия нет? Есть и ООО, и ИП, на любой вкус! Налоги платятся, как положено. Все есть и договор аренды ВС, и СЛГ, и регистрация, и страховка и ЧАСТНЫЙ пилот со свидетельством и отметками, и договор, в котором указано, что доставка осуществляется по воздуху БЕСПЛАТНО...
Ну, уважаемое сообщество, придумайте за что еще можно попытаться наказать честного предпринимателя?
могут девочку симпатичную посадить к вам в самолетик,а после того как вы ее прокатите,она достанет из кармана пистолетик или гранатку,а мальчик,который с ней приехал,достанет корку и составит актик об общественной опасности ваших полетов  :~)
под незаконным предпринимательством понимается осуществление деятельности (извлечение прибыли) вне наличия специального статуса - ИП или ООО. Если фирмочка имеется,но нет специального права (эксплуатанта) на осуществление лицензируемого вида деятельности - это простая административка,спектр ответственности МТУшных инспекторов.
По поводу рекламы - если она не нарушает видимость государственных опознавательных (регистрационных) знаков,то это не реклама,а особенность окраски самолета-это ваше право.
желательно в РЛЭ эту окраску прописать  :IMHO
 
Кто заинтересуется? Какие органы?
Я думаю это будет либо ОБЭП либо транспортная прокуратура.

От ОБЭПа вы наверное сможете отмазаться имея все вами выше перечисленные бумаги, а вот от транспортной прокуратуры отмазаться наверное будет трудновато.

Полёт то согласно документов вы выполняете бесплатно, но это ведь всё равно услуга.
А услуга обязана быть безопасной.
А безопасной по мнению нашего государства авиа услуга может быть только у коммерческого эксплуатанта коим вы не являетесь = ст.238 УК РФ
 
Кто заинтересуется? Какие органы?
Я думаю это будет либо ОБЭП либо транспортная прокуратура.

От ОБЭПа вы наверное сможете отмазаться имея все вами выше перечисленные бумаги, а вот от транспортной прокуратуры отмазаться наверное будет трудновато.

Полёт то согласно документов вы выполняете бесплатно, но это ведь всё равно услуга.
А услуга обязана быть безопасной.
А безопасной по мнению нашего государства авиа услуга может быть только у коммерческого эксплуатанта коим вы не являетесь = ст.238 УК РФ
Имея все документы на ВС и пилота, вполне реально выполнять полёты из аэропорта ГА, с досмотром пассажиров. Безопасность будет соблюдена. А если аэропорт взлёта и посадки один, это уже не перевозка. ;D
 
Кто заинтересуется? Какие органы?
Я думаю это будет либо ОБЭП либо транспортная прокуратура.

От ОБЭПа вы наверное сможете отмазаться имея все вами выше перечисленные бумаги, а вот от транспортной прокуратуры отмазаться наверное будет трудновато.

Полёт то согласно документов вы выполняете бесплатно, но это ведь всё равно услуга.
А услуга обязана быть безопасной.
А безопасной по мнению нашего государства авиа услуга может быть только у коммерческого эксплуатанта коим вы не являетесь = ст.238 УК РФ
Имея все документы на ВС и пилота, вполне реально выполнять полёты из аэропорта ГА, с досмотром пассажиров. Безопасность будет соблюдена. А если аэропорт взлёта и посадки один, это уже не перевозка. ;D
наличие СЛГ и пилотского подразумевает наличие необходиого уровня безопасности. ведь не пишут же в пилотских-пассажиров не брать или пилот одночленного экипажа или пилот одноместного самолета  🙂 на 238 не натянут,ибо она предусматривает умысел,а его нет.
Насчет перевозок - если вы докажете,что при полете по маршруту Ухта-Новые Васюки-Урюпинск-Ухта все ПОДы ППМы  пересекала вместе с вами только душа вашего пассажира,а тело его при этом было в состоянии анабиоза и левитации- тогда это НЕ будет перевозкой. В противном случае это настоящая перевозка.  🙂
 
Имея все документы на ВС и пилота, вполне реально выполнять полёты из аэропорта ГА, с досмотром пассажиров. Безопасность будет соблюдена.
Если ты повезёшь пассажиров бесплатно, то да.

А ты попробуй за полёт взять деньги и сразу окажется, что безопасность находится под угрозой.

Или как ТС попробуй оказать бесплатную авиа услугу.
Рекламу ещё дай типа: Катаю на самолёте бесплатно при условии оплаты рыбалки.

Потом тут напишешь как твой бизнес поживает.
Тут это многим интересно будет почитать.
 
Поинтересуйтесь, чем в Ватулино закончилась прокурорская проверка по поводу покатушек на Вильге?
Вам ближе. А на ТЫ я с вами помоему не переходил.
 
Народ, есть еще мнения?
Все-таки это законный способ организации авиатуризма? Или кто-то найдет статью по которой можно "привлечь"?
Я постараюсь вас привлечь, как только узнаю, что близкий мне человек купил по дурости ваш тур. Вы все таки определитесь, рыбалка или авиатуризм? Автотуризм это что? Есть АОН и коммерческая авиация. Для всех свои требования в зависимости от угрозы. Вы угроза явная, потому, что не вооруженным глазом видно, что собираетесь возить на регулярной основе пассажиров на площадки с подбором с воздуха. Что уже запрещено законодательством.
Ваш пилот будет возить лохов без выполнения даже близких к минимальным требованиям к перевозчику. Он просто придет и скажет, что умеет летать на этом самолете. И начнет возить ничего не подозревающих пассажиров. Он будет выполнять не контролируемое ни кем периодическое обслуживание ВС, в лучшем случае прочитав инструкцию, заправлять его с ближайшей заправки, не будет иметь склада запчастей и резервного борта. Все время будет находится под под давлением угрозы срыва так называемого "рыболовного тура" и увольнения с "теплого места"
Ну не лезьте вы в это дерьмо. Либо начнете срывать проданные туры, либо убьете кого нибудь и будете в лучшем случае долго бегать от следствия как Архангельские предприниматели.
А судя по вашим вопросам, после проверки документации на ВС срока получат скорее всего все причастные выжившие после первого же ЧП.
 
Есть АОН и коммерческая авиация
-- совершенно верно. И есть - таксист-частник. Который никакая не авиакомпания, он вообще один. Частный предприниматель без использования наемного труда. В наших условиях - это совершенно невозможно, ибо незаконно. Но на Аляске , на севере Канады, в Бразилии - таких бомбил масса, и по суммарному количеству производимых рейсов они намного опережают любые действующие в тех местах авиакомпании.
Вопрос не в законе - на него в наших реалиях следует плевать, если хочешь что-то сделать.
Вопрос в том чем ситуация "там" отличается от ситуации "тут" и почему там практика частного авиаизвоза существует безбедно много лет, а тут:
срока получат скорее всего все причастные выжившие после первого же ЧП
... остальным будет неповадно.
Чем бы я ни занимался - очень скоро убеждался, что либо на закон следует чихнуть, либо с деятельностью надо завязывать, ибо ничего путного в рамках закона лично мне сделать не удавалось. Ни в какой отрасли.  Допускаю, что лазейки есть, но их выискивание - отдельный бизнес, недостойный того, чтобы им заниматься.
 
на ТЫ я с вами помоему не переходил.
дык перейди 😉
все пилоты братья, к брату на Вы как то странно согласись
и к тому же, тут просто форум с никами,
это же не личная переписка и это не обращение в официальном письме
 
Есть АОН и коммерческая авиация
-- совершенно верно. И есть - таксист-частник. Который никакая не авиакомпания, он вообще один. Частный предприниматель без использования наемного труда. В наших условиях - это совершенно невозможно, ибо незаконно. Но на Аляске , на севере Канады, в Бразилии - таких бомбил масса, и по суммарному количеству производимых рейсов они намного опережают любые действующие в тех местах авиакомпании.
Таксист частник и бомбила все таки глубоко отличающиеся понятия... У нас поднимать руку на дороге точно опасно для жизни. На этом форуме вопрос, можно ли пассажиров возить с подбором, на условном форуме бомбил, можно ли расточить тормозной барабан четвертый раз... Оба потенциальные преступники.
 
Назад
Вверх