- Откуда
- Пено Тверская обл.
;D пока по я клаве стучал опередил.Летайте на здоровье если там не запретка и заповедник. А пассажиров возить ни-ни
пассажиров возить можно, но не на воздмезной основе, и даже не за топливо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D пока по я клаве стучал опередил.Летайте на здоровье если там не запретка и заповедник. А пассажиров возить ни-ни
-- дело открывается в двух случаях: а) по событию преступления. б) по заявлению. Если не было ни того, ни другого - откуда возьмутся проблемы?до тех пор пока никто никого не сдал
Ничем.1. БЕСПЛАТНО в соседнюю деревню возить могу или не могу?
2. Если могу, то чем отличается: БЕСПЛАТНО отвезти в соседнюю деревню, от БЕСПЛАТНО отвезти на речку за пескарями?
-- по закону реклама может быть оплачена лишь из прибыли предприятия. Соответственно по факту размещения рекламы уже можно привлекать за незаконное предпринимательство, поскольку предприятия нету, а реклама - есть.рекламу давать собираетесь
Кто заинтересуется? Какие органы?Но если после приземления процесс вылова пескарей будет платным, то вашей авиарыболовной деятельностью обязательно заинтересуются.
Как так предприятия нет? Есть и ООО, и ИП, на любой вкус! Налоги платятся, как положено. Все есть и договор аренды ВС, и СЛГ, и регистрация, и страховка и ЧАСТНЫЙ пилот со свидетельством и отметками, и договор, в котором указано, что доставка осуществляется по воздуху БЕСПЛАТНО...Соответственно по факту размещения рекламы уже можно привлекать за незаконное предпринимательство, поскольку предприятия нету, а реклама - есть.
Не указали класс ВП ,С или G ? В Классе С или на пересечении МВЛ могу побеспокоить. А вообще пора начинать, война план подскажет. ;DКак так предприятия нет? Есть и ООО, и ИП, на любой вкус! Налоги платятся, как положено. Все есть и договор аренды ВС, и СЛГ, и регистрация, и страховка и ЧАСТНЫЙ пилот со свидетельством и отметками, и договор, в котором указано, что доставка осуществляется по воздуху БЕСПЛАТНО...Соответственно по факту размещения рекламы уже можно привлекать за незаконное предпринимательство, поскольку предприятия нету, а реклама - есть.
Ну, уважаемое сообщество, придумайте за что еще можно попытаться наказать честного предпринимателя?
могут девочку симпатичную посадить к вам в самолетик,а после того как вы ее прокатите,она достанет из кармана пистолетик или гранатку,а мальчик,который с ней приехал,достанет корку и составит актик об общественной опасности ваших полетов :~)Как так предприятия нет? Есть и ООО, и ИП, на любой вкус! Налоги платятся, как положено. Все есть и договор аренды ВС, и СЛГ, и регистрация, и страховка и ЧАСТНЫЙ пилот со свидетельством и отметками, и договор, в котором указано, что доставка осуществляется по воздуху БЕСПЛАТНО...Соответственно по факту размещения рекламы уже можно привлекать за незаконное предпринимательство, поскольку предприятия нету, а реклама - есть.
Ну, уважаемое сообщество, придумайте за что еще можно попытаться наказать честного предпринимателя?
Я думаю это будет либо ОБЭП либо транспортная прокуратура.Кто заинтересуется? Какие органы?
Имея все документы на ВС и пилота, вполне реально выполнять полёты из аэропорта ГА, с досмотром пассажиров. Безопасность будет соблюдена. А если аэропорт взлёта и посадки один, это уже не перевозка. ;DЯ думаю это будет либо ОБЭП либо транспортная прокуратура.Кто заинтересуется? Какие органы?
От ОБЭПа вы наверное сможете отмазаться имея все вами выше перечисленные бумаги, а вот от транспортной прокуратуры отмазаться наверное будет трудновато.
Полёт то согласно документов вы выполняете бесплатно, но это ведь всё равно услуга.
А услуга обязана быть безопасной.
А безопасной по мнению нашего государства авиа услуга может быть только у коммерческого эксплуатанта коим вы не являетесь = ст.238 УК РФ
наличие СЛГ и пилотского подразумевает наличие необходиого уровня безопасности. ведь не пишут же в пилотских-пассажиров не брать или пилот одночленного экипажа или пилот одноместного самолета 🙂 на 238 не натянут,ибо она предусматривает умысел,а его нет.Имея все документы на ВС и пилота, вполне реально выполнять полёты из аэропорта ГА, с досмотром пассажиров. Безопасность будет соблюдена. А если аэропорт взлёта и посадки один, это уже не перевозка. ;DЯ думаю это будет либо ОБЭП либо транспортная прокуратура.Кто заинтересуется? Какие органы?
От ОБЭПа вы наверное сможете отмазаться имея все вами выше перечисленные бумаги, а вот от транспортной прокуратуры отмазаться наверное будет трудновато.
Полёт то согласно документов вы выполняете бесплатно, но это ведь всё равно услуга.
А услуга обязана быть безопасной.
А безопасной по мнению нашего государства авиа услуга может быть только у коммерческого эксплуатанта коим вы не являетесь = ст.238 УК РФ
Если ты повезёшь пассажиров бесплатно, то да.Имея все документы на ВС и пилота, вполне реально выполнять полёты из аэропорта ГА, с досмотром пассажиров. Безопасность будет соблюдена.
Я постараюсь вас привлечь, как только узнаю, что близкий мне человек купил по дурости ваш тур. Вы все таки определитесь, рыбалка или авиатуризм? Автотуризм это что? Есть АОН и коммерческая авиация. Для всех свои требования в зависимости от угрозы. Вы угроза явная, потому, что не вооруженным глазом видно, что собираетесь возить на регулярной основе пассажиров на площадки с подбором с воздуха. Что уже запрещено законодательством.Народ, есть еще мнения?
Все-таки это законный способ организации авиатуризма? Или кто-то найдет статью по которой можно "привлечь"?
-- совершенно верно. И есть - таксист-частник. Который никакая не авиакомпания, он вообще один. Частный предприниматель без использования наемного труда. В наших условиях - это совершенно невозможно, ибо незаконно. Но на Аляске , на севере Канады, в Бразилии - таких бомбил масса, и по суммарному количеству производимых рейсов они намного опережают любые действующие в тех местах авиакомпании.Есть АОН и коммерческая авиация
... остальным будет неповадно.срока получат скорее всего все причастные выжившие после первого же ЧП
дык перейди 😉на ТЫ я с вами помоему не переходил.
Таксист частник и бомбила все таки глубоко отличающиеся понятия... У нас поднимать руку на дороге точно опасно для жизни. На этом форуме вопрос, можно ли пассажиров возить с подбором, на условном форуме бомбил, можно ли расточить тормозной барабан четвертый раз... Оба потенциальные преступники.-- совершенно верно. И есть - таксист-частник. Который никакая не авиакомпания, он вообще один. Частный предприниматель без использования наемного труда. В наших условиях - это совершенно невозможно, ибо незаконно. Но на Аляске , на севере Канады, в Бразилии - таких бомбил масса, и по суммарному количеству производимых рейсов они намного опережают любые действующие в тех местах авиакомпании.Есть АОН и коммерческая авиация