Alekzanderr
Я люблю летать
- Откуда
- Самара
можно ли пассажиров возить с подбором,
На колеса с подбором садиться - это, конечно, чревато, а для гидросамолета посадка с подбором, ИМХО обычное и вполне безопасное дело.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно ли пассажиров возить с подбором,
-- правильный ответ на этот вопрос возможен только после уточнения - "смотря где, смотря на чем и смотря кому". Если садиться с подбором где-нть на Памире на Ту-154, то наверно ну его нафиг. А если на амфибийном "бивере" в Карелии - то почему нет?можно ли пассажиров возить с подбором
Вот я и пытаюсь с Вашей помощью разобраться, что такое авиатуризм. Нет такого определения в российских документах. Это и не перевозка по маршруту, и не тренировочный полет, и не ознакомительный. Здесь основным является, то что группу туристов забросили самолетом, куда больше не чем добраться, а потом забрали и вывезли на "большую землю". И вот на эту операцию прямых запретов нет. Более того, чтобы не "прилепили" коммерческие перевозки, предполагается доставлять и забирать назад БЕСПЛАТНО. Во всем мире считается: "Что не запрещено, то РАЗРЕШЕНО!" Хотя, я понимаю, что живем мы по российским понятиям. Вот я и пытаюсь разобраться, чтобы не "накосячить".Вы все таки определитесь, рыбалка или авиатуризм? Автотуризм это что? Есть АОН и коммерческая авиация. Для всех свои требования в зависимости от угрозы.
Давайте внимательно прочитаем, что у меня дословно написано: "временная посадочная площадка, выбранная при осмотре с земли...",Вы угроза явная, потому, что не вооруженным глазом видно, что собираетесь возить на регулярной основе пассажиров на площадки с подбором с воздуха. Что уже запрещено законодательством.
А что такое должно быть особенное в документации, чтобы не получить "срока"?А судя по вашим вопросам, после проверки документации на ВС срока получат скорее всего все причастные выжившие после первого же ЧП.
На колеса с подбором садиться - это, конечно, чревато, а для гидросамолета посадка с подбором, ИМХО обычное и вполне безопасное дело.
да что Вы так... про нормального летчика... вполне себе адекватный авиапофигист... 🙂 🙂 🙂Но он очень не любит авиапофигистов.
Вот я и пытаюсь с Вашей помощью разобраться, что такое авиатуризм. Нет такого определения в российских документах. Это и не перевозка по маршруту, и не тренировочный полет, и не ознакомительный.Вы все таки определитесь, рыбалка или авиатуризм? Автотуризм это что? Есть АОН и коммерческая авиация. Для всех свои требования в зависимости от угрозы.
ВК
Статья 101. Воздушные перевозки
1. Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.
Ну как минимум фамилия с допуском на все виды периодического обслуживания данного ВС.А что такое должно быть особенное в документации, чтобы не получить "срока"?
Отличается тем, что без нас турист просто Не доберется...Чем ваш туризм отличается от этого определения? Только тем, что если я сам доберусь до места предложенного вами, то путевка станет в два раза дешевле? Или без доставки рыбалки не будет? Или стоимость не изменится...?ВК
Статья 101. Воздушные перевозки
1. Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.
Думаю, что статус туристов. Аналогичный пример: поездка на джипах по тайге. Какой статус имеют путешественники, которых везут на ту же рыбалку? Так же, как в нашем случае - туристы.Пострадавшие (не дай бог) при бесплатной доставке согласно договора о рыбалке какой статус будут иметь? Случайных попутчиков?
Большие сомнения. Водитель джипа может завтра вместе с джипом выполнив минимум процедур стать законным таксистом. Пилот любитель со своим ВС не может не при каких обстоятельствах. Очень быстро вашими пассажирами станут ОБЭП и ФСБшники с муляжами гранат. Мимо красной тряпки с надписью доставка авиатранспортом сейчас не пройдет не одна самая ленивая служба. Кстати перевозку охотников с оружием как будете осуществлять...?)Думаю, что статус туристов. Аналогичный пример: поездка на джипах по тайге. Какой статус имеют путешественники, которых везут на ту же рыбалку? Также, как в нашем случае - туристы.Пострадавшие (не дай бог) при бесплатной доставке согласно договора о рыбалке какой статус будут иметь? Случайных попутчиков?
Вопрос конечно интересный... Об этом еще не думал. А какие могут быть пути решения проблемы? На ум приходит только стальной ящик с ключом у КВС.Кстати перевозку охотников с оружием как будете осуществлять...?)
-- я бы иначе сформулировал вторую часть: На этом форуме вопрос, можно ли пассажиров возить с подбором - то же самое, что на форуме программистов интересоваться ключиком к какой-нть программе. И то и другое - преступление. И то и другое - общепринято и естественно.На этом форуме вопрос, можно ли пассажиров возить с подбором, на условном форуме бомбил, можно ли расточить тормозной барабан четвертый раз..
-- как сотрудников охраны аэропорта по месту приземления. Весь это дебилизм очень напоминает мне попытку лет восемь назад заставить моделистов регистрировать как самолеты все модели больше метра размером (т.е.95% всех моделей).Кстати перевозку охотников с оружием как будете осуществлять...?
В смысле, молча партизанят? 😎Пример: Вот как надо!Люди длинные разговоры не разговаривают!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366621717/42#42