автономный обогреватель

вячеслав 54

Я люблю строить самолеты!
Прошу уважаемое сообщество помощи в запуске автономного подогревателя может кто встречал работающего по принципу прямоточного двигателя говорят она немецкого производства старинная имеется запальная свеча клапанный механизм в основании топливная емкость с насосом фото выложу по позже грели наши ан-2 движки и салон.
 
Печка одно удовольствие но у меня в печке двигатель не предусмотрен как я понял приблизительно запускаться должна так накачиваешь в топливный бак встроенным насосом воздух подаёшь напряжение на запальную свечу открываеш вентиль подачи топлива в камере сгорания происходит вспышка клапана на подаче воздуха закрываются и горячие газы устремляются по завиткам в сторону выхлопа в камере сгорания создаётся разряжение открываются клапана засасывается воздух смешивается с топливом вспышка и все по циклу.както так наверное на весь этот реактивный двигатель надет кожух для прохождения вторичного воздуха по принципу инжекции.
 
@ вячеслав 54

не надо дёргать тигра за усы, особенно когда летишь в самолёте :IMHO

купите современную автономку для автомобиля
у них там нынче полно всяких встроенных защит, так что пожар практически не возможен
 
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&newwindow=1&tbm=shop
здесь почти все подходят
вопрос в другом - чехол теплый на весь капот с правильными вентиляционными "дырками", рукав, приёмная часть рукава.
ТОЛЬКО для прогрева двс лучше пушку без выхлопной трубы - все тепло в дело. Если будет нормальный чехол и труба герметичная, то при минус 15 АИшка прогреется за 40 мин легко. Для запуска хватит более чем.  Если и сами будете греться, то с теплообменником и выхлопной трубой для отвода продуктов сгорания.
НЕ БЕРИТЕ ГАЗОВЫЕ.
Не раз наблюдал, что двигатели просто накрывают сверху одеялами бытовыми и ждут счастье. Так больше половины тепла улетают в атмосферу. и пушечку бы взять посильнее, главное не киловатность , а продувка.
 
.... это все хорошо , но как узнать какая Т на выходе у этих подогревателей и к тому же она не регулируется .... 😱
 
регулировать т. можно длинной рукава и выходными форточками в чехле-утеплителе а для истинного замера т можно исполизовать портативный авто-мото термометр только поместить термо пару в воздуховод работает от двух крон.
 
вот печка
 

Вложения

  • IMGP6183.JPG
    IMGP6183.JPG
    36 КБ · Просмотры: 179
есть  такие же но с двигателем бензиновым можно и эту переоборудовать благо сейчас много всяких китайцев эта нагреет в любой мороз есть еще совсем малая до минус 10-12 греем ей она 24в. в поле две машины рядом провода с аккамулаторов бросаем и греем но долго часа 2
 

Вложения

  • IMGP6184.JPG
    IMGP6184.JPG
    26 КБ · Просмотры: 182
А вот тот раритет который не умеем запускать ну уж совсем автономка на всю зту горелку-турбину одевается чехол- труба где и греется вторичный воздух смешиваясь с отработанными газами.
 

Вложения

  • IMGP6182.JPG
    IMGP6182.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 184
При низких температурах газ мерзнет ,  Еще к тому же выходя из балона происходит разряжение добавляя минусовую температуру, приходиться гореть этот гребанный балон , особенно если он не полный!
Да по килокалориям житкое топливо даст больше тепла при своём меньшем объёме , вообщем  много минусов!
 
А из тепловых дизельных пушек непрямого нагрева - по Квт какая оптимально подойдет ? Диапозон их очень большой и цена сооответственно , а переплачивать не хочется ... :-/
 
Думаю не менее 20 КВт , лучше 30 Квт ,я так понял у вас Як12!
По мне с двойным руковом , чтоб  один грел редуктор, второй со стороны маслобака , само масло и железо , так же с двойным хорошо можно и в салон сунуть в процессе и на масло радиатор или ещё куда!http://www.toool.ru/diold_tp_1_02d_dizelnaya_teplovaya_pushka_nepryamogo_nagreva.html
 
Назад
Вверх