Автожир Boris-a Polo

Ладно, с вами всё ясно...

И во-вторых, сам маховик, как источник инергии для постоянного вращения - это невариант.
Ни для автожира, ни тем более для вертолёта.
Реактивный он или безреактивный - уже не важно.
 
Ротор для тебя полные потемки ! Особенно 3,5 кг/м !
Напрасно подсмеиваетесь.
Насчет 3.5 кг/м.^2 Вячеслав прав...
Тем не менее, Вячеслав, наверное не совсем правильно с Вашей стороны спорить до последнего. Не нужно не кому не чего доказывать. Похоже, что Вас здесь уже  не слышат, и принимают как нежелательную персону. По моим наблюдениям это очевидно.
Вячеслав, не держите на меня обиду, это просто мое мнение.
Если на автожире будет нагрузка на ротор 3.5 кг/м то это гарантированная беда уже на взлете !
 
Ротор для тебя полные потемки ! 

Макс, если не хочешь, что бы я начал тут критиковать твой эстетический кризис, то прекращай со своими несущественными фразками, выкрикиваемымы тобой из-за кустов.
За критику "по делу" я буду только благодарен.
Если есть огромное желание меня критиковать, то делай это аргументированно.
А то у тебя пока получается так, как Гудвин написал:
А пока - пук, пук.
А ты пердун попробуй ! ;D ;D ;D :STUPID
 
Насчет 3.5 кг/м.^2 Вячеслав прав...
Если на автожире будет нагрузка на ротор 3.5 кг/м то это гарантированная беда уже на взлете !

"Беда" - это категория не конкретная.
Ты давай поконкретнее.

Что может произойти с автожиром, заточенным на полёт
с удельной нагрузкой на ротор 3,5 кг/кв.м., такого, что
можно назвать бедой???
Он что, не взлетит, перевернётся или у него ротор сразу после взлёта начнёт останавливаться ???
Или у тебя будет какой-то свой вариант беды ???
 
Молодцы. Дима, больше бы съемок показаний приборов ,ручки в полете.....  Нам пока не удается облетать ваш ротор .остались совсем без аппаратов ((((
 
Кто знает причину замены СУЗУКИ на ХОНДА ФИТ ?
В разовом исполнении, ну очень хороша  сузука. Но разовое исполнение меня сегодня уже не интересует, поэтому сегодня рассматриваю уже и турбо ВАЗ., по которому пошел РУС.
              Хотя  РУС вроде продал свое производство  Питерцам ( воякам).
Вот они и занимаются турбоВАЗом..

Так что почти новую сузуку. даже 2 сузуки  с хорошей обкаткой и налетом не более 10 часов, скоро выставлю на продажу.
Вес установки в сборе  с редуктором, глушителем и всем навесным -70 кг- 160 лс.
 
В разовом исполнении, ну очень хорошасузука. Но разовое исполнение меня сегодня уже не интересует
Поясните пожалуйста кратко этот момент.. про разовое исполнение.

Тоже с Сузукой-1000 зацепился и тоже интересует, почему отказались?

Кстати, по турбо ВАЗу разговаривал с нашими пацанами, которые их готовят и на тазы ставят.
Отзывы хорошие. говорят ходит долго мотор без проблем даже в городском режиме. Главное больше 250 л. с. не дуть его.
У меня бэха 4.4 мкпп-6, дык напрягают мой V-8 эти чёртовы Приоры...  🙁
 
Кто знает причину замены СУЗУКИ на ХОНДА ФИТ ?
В разовом исполнении, ну очень хороша  сузука. Но разовое исполнение меня сегодня уже не интересует, поэтому сегодня рассматриваю уже и турбо ВАЗ., по которому пошел РУС.
              Хотя  РУС вроде продал свое производство  Питерцам ( воякам).
Вот они и занимаются турбоВАЗом..

Так что почти новую сузуку. даже 2 сузуки  с хорошей обкаткой и налетом не более 10 часов, скоро выставлю на продажу.
Вес установки в сборе  с редуктором, глушителем и всем навесным -70 кг- 160 лс.
Да ну военные будут что то делать. У них руки из ж пы ростут и только солдатам команды могут давать гвоздь не могут забить. Это очень глупые люди но языком чешут хорошо и умный вид делают. Ну прапорщик в принципе что то может сделать согласен. Сарай построить гараж.
 
Поясните пожалуйста кратко этот момент.. про разовое исполнение.

  Если бы я делал , как любитель, для себя один аппарат в одном экземпляре.на котором бы постоянно летал, тоя выбрал бы опять сузуки, как самый легкий, надежный и мощный двигло. Мне его хватило бы на всю жизнь. Тем более их у меня 2.

4 года назад я так планировал и так и сделал :
Я купил 2 новых снегохода арктиккат и забрал от туда оба двигателя с мозгами и всем содержимым (полностью укомплектованные.)
 
Благодаря им я  провел большую работу по совершенствованию автожира и лопастей и теперь к весне думаю  выкатить промышленный образец автожира  с вертикальным взлетом .
А промышленный образец предусматривает в дальнейшем уже серию аппаратов.
Поэтому я решил, что мне нужен теперь двигатель  отечественный и конечно же новый.
Тем более, что мои лопасти легко адаптируются на любой вес.

Все течет, все меняется.

Время меняет приоритеты, и вносит свои корректировки в обстоятельства. Только поспевай за ними.

             И это прекрасно!
 
Двигатель 5афе 4а например. легче ваза блок короче. Там такие запасы прочности вазу и не снилось. Шеснари еще. Но собаки дорогие 38 и до 50 тысяч контрактный мотор. Мне парачка так досталась. Машина врезалась в щит и мотор метров на 200 отлетел я его забрал сразу не кто не заметил. А второй купил за 500 рублей тоже в идеальном состоянии. Их турбовать только так.
 
Назад
Вверх