Вот, я полный профан в авиации. но у меня вопрос, скорее всего тупой:
почему нельзя взять не трехколесную тележку с кабиной а взять мотоцикл (на нем тоже гоняют под 200 км/час)
без всяких кабин. управление сделать по мотоциклетному, посадку мотоциклетную.
добавить хвост с рулями. два колеса вместо трех оставить. прям от мотоцикла,
подвеску оставить. раму возможно алюминиевую усилить.
будет намного элегантнее, возможно и вес будет меньше.
Вместить в 115 кг и кататься. и разгоняться удобнее)
бмв S 1000 RR
Комплектация с M-пакетом: 173.3 кг без аккумулятора
измерения произведены со всеми эксплуатационными жидкостями и
с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака
(килограмм еще 10 сверху к сухому весу)
мотор 200 л.с. коробка передачь наверное килограмм 20.
прочная конструкция, мотор мощный уже в силовой схеме рамы.
это получаеся сухой вес основы для автожира 143 кг примерно без доработок и облегчений.
не плохо же?
раму творчески переработать, убрать лишнее, облегчить.
добавить вертикальную трубу, ротор, удлиннить заднюю часть.
карбоновый карданный вал на винт, оперение.
все. подвеска наверное такая усиленная не потребуется,
ход подвески увеличить немного и норм..
красиво будет очень