ну, если коротко, про совещание ( было человек 40 слушателей, если что книть дополнит )
прозвучало несколько главных моментов
может быть они и не верны , но они прозвучали
- небо , как и раньше , принадлежит военным ( ну это и не новость )
- уведомиловку не вводили раньше потому что что то не понятно было , а что то и не готово - как технически так и организационно
сейчас военные говорят , что все, что надо, они видят, фсб так же говорит , что все про всех знает и все на учете уже или в порядке очереди
- мы должны быть готовы , что к 1 ноября решения вопросов по классу G ... может быть приостановлено !
Челябинцы были активны, на примерах разбирались ситуации , когда пространство G может запросто , на время , стать C и наоборот и тп
для меня новостью было , что теперь нет МВЛ... а есть маршруты ... и они могут быть любыми ... и пересекать мы их без разрешения не должны
(очень ловко ушли от старых и годами известных МВЛ , так то там , где они еще остались, скорее всего и будут летать так же но
это и раньше активно обсуждалось , ведь в нашей стране от 300 метров не считают те все коридоры от уровня земли )
поэтому ( и не только по этому ) уведомления в одну сторону быть не может ,
мы все равно должны от диспетчера получить инфу о том, кто и что там , куда мы хотим
и если он нам не разрешает , значит мы и не летим или выбираем из того что есть
я так понимаю , за это уже и деньги с нас можно брать ..
(за метео то трудно уже да откуда им знать какая конкретно погода в нашей точке на околице деревни Гадюкино )
ну , понятно , что на вопрос, а как на укв на высоте не более 300 метров или вообще на земле я могу с центром УВД связаться на удалении больше сотни км
....а это уже наши проблемы , вспомнили и про кв связь 🙂
это прямо не прозвучало, но по аналогии - приходите вы сдавать на категорию А ( ну , мотоцикл у вас )
а вам говорят , что сдавать надо на Е ( и уметь летать вслепую по приборам и тп )
( никто не спорит , надо , если они есть ... но все же у меня мотоцикл, а не грузовик ... )
те категорически не хотят видеть и понимать разницу между ультралайтом и всеми остальными
логика пользы в этом есть , но только вот парапланеристов и тп на такую учебу и за такими правами трудно будет загнать
хотя +-140 часов теории не так уж и много, сравнивали с автомобилистами , говорят, они дольше учатся ...
- ясно дали понять , что пилотские не на всю жизнь выдаются и если будешь плохо себя вести
а реестр нарушений в общей компьютерной базе ведется ... могут отказать в выдаче или продлении ...
нууу не так грубо и в лоб , а зачет там не пройдешь или медкомиссию - мало ли старых и проверенных приемов в арсенале есть
В общем , если подытожить - то пока из того, что обсуждается , ничего в лучшую сторону не изменилось.
Складывается впечатление, что им бы с этим А и С порядок навести , так что может быть и вернут на время разные забавные и прочие права и тп .
ну и мелких пока в покое оставят ....
( а взять и сразу ввести класс F - ну это же подрыв государственных устоев просто .. )
P.S.
лично мне было интересно , дядька был старый профессионал и между делом ( а говорил он много и не всегда по делу )
я для себя много нового узнал , что для выпускников хорошего АУЦ азы
ну и на простых примерах всем нам было показано - ни черта мы не знаем , из того что должны были знать те ,
кто я ко бы имеет официальное пилотское ( что , в общем логично, из 40 человек только один профлетчик был
он, кстати, несколько раз вопрошал - кто развалил аэрофлот и что новый ФАП железнодорожники написали , а не летчики )
организационно - была устная страшилка, что кто не придет тому потом летать не дадут
ну многие пришли и паспорта мы на ксерокс своей рукой отдали и в листочек присутствующих свои фамилии своей рукой записали
( паспорта нужны - договор на оказание услуг платный , лекция то ли 400, то ли 1800 р , мы так пока и не поняли , стоит
а что , молодцы , и галочку в отчете о проведенной работе поставят и список с паспортами какой никакой есть ...