Aвтожир на Урале.

Gyroplanerist сказал(а):
галочку в отчете о проведенной работе поставят и список с паспортамикакой никакой есть ... 
А как красиво мы сами себя сдали сегодня, лиш потом осознав и раскаявшись в содеянном.
Партизаны добровольно пришли, заполнили анкеты, копии паспортов с прописками сделали. Такой безценный подарок спецслужбам, да еще и за партизанский счет.
Даже на душе поршиво стало,как нас развели.
 
Gyroplanerist сказал(а):
Вова уже заскучал, а емуеще и учится надо .. а он не худенький совсем
мы сегодня на тусовке а АУЦ Кольцово (посвященной уведомительной системе полетов ) очно познакомились .
В среду утром планирую отбыть для обучения и надеюсь забрать Жёлтенький во свояси.
Gyroplanerist сказал(а):
фильм и вправду небольшой
и сделанный из разных полетов на разных автожирах 
Непонятно зачем включены вставки полета Вадима на другом автожире. Сожалею,что не показан весь цикл полета,с момента начала раскрутки до приземления. В целях восполнения пробелов я уже достал и поставил на зарядку запылившуюся видеокамеру, чтобы взять её с сабой. Самому на память интересно заснять свой первый полет на Автожире.
 
да ладно .... то же мне , конспираторы... конечно , если смотреть  только под этим углом - да, сами себя высекли
но так то идея то ведь здравая и хоть с чего то, но надо начинать ...
а так то , по хорошему, нужно отдать нам высоты ниже 300
и всем остальным (большим ) строго настрого наказать  - в этих зонах ниже ни ни , собьют партизаны нахрен ;D
ну и нам указать зоны , где мы никогда не должны появлятся
всех делов то - тут разрешить , а тут запретить
но у нас госсударство особенное... запретить - это всегда
а вот разрешить - это подрыв устоев
 
Да уж, ни чего не скажешь, все круче зажимают! Даже "явку с повинной" организуют. Вот думаю придется по дальше и по "глубже" в глубинку прятаться. И как на войне камуфлироваться!
Кто знает может и прибор ночного видения приобресть, чтоб по ночам летать. Партизанская война переходит на новый уровень. В конечном то счете ловить все равно будут на земле, и их конечное число сотрудников. А за 400 000р. можно и повоевать! И за свободу тоже. Пусть теперь сами бояться подойти!
 
ski_vova сказал(а):
Самому на память интересно заснять свой первый полет на Автожире.
;D ;D ;D

а меня попросили все из карманов выложить, не дай Бог в винт не улетит  :'(
 
@ Gyroplanerist
Сначала Вадима заснимите. С мешком Вашего веса.
Поясните куда грузить 130 кг - на переднее или заднее сиденье. Если на переднее, то балку надо менять, центровка другая уже проверяли, а если назад, то проще. Но автожир все-таки не трехместный, а двух и мотор автомобильный (тяжеловат). Это вам не СЛА. С лета взвешивали двух худеньких на переднее сиденье. Может такую центровку оставить??? Профессионалы!
 

Вложения

  • 06082010943.jpg
    06082010943.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 112
мдэ... обрезание необходимо всем ...
Вова может посоветоваться с пластическим хирургом и диетологом
а вам может помочь превращение автожира в одноместный и без кабины
но проще попытаться продать кому нибудь худенькому
или ставить дублеры приборов во вторую кабину ....

Вова же морально был готов к строительству второго автожира
вот под него можно уже  сразу заложить и   второй , полутораместный
если он в расстройстве и гневе не поотрывает чнить у вас

шутки шутками,  но вопрос то серьезный - я то же был почти  на 20 кг тяжелее конструкторов Твиста
и пока не укоротили раму летал по вертолетному - носом чуть вниз
По моему у МТО  то же есть ограничения по весу пилота в передней кабине 120+- кг
Но Миша Бляшин  точно не дистрофик и  тяжелее меня , а я  в  ботинках и каске уже 100
так он же как то летает , и,  причем , в горах. 
Ну и я комфортно летаю один и с полным баком.

Может Корнеев  возьмется  делать автожиры на индпошив ?
У Русакова еще был опыт - один  а ля домик у него с хондой  хорошо летал.
Правда , там было все традиционно и с механической раскруткой .
 
RUSO сказал(а):
С лета взвешивали двух худеньких на переднее сиденье. Может такую центровку оставить??? Профессионалы!
Хорош прикалыватся. Мы же эту тему уже очень давно обсудили. Центровка АЖ должна быть с расчетом веса пилота 130 кг с установкой соответствуещей мачты с необходимым углом наклона(вперед). Данная (на фото) мачта была вами временно установлена ТОЛЬКО для проведения испытательных полетов Вадимом.
 
Gyroplanerist сказал(а):
Вова же морально был готов к строительству второго автожира
вот под него можно ужесразу заложить и второй , полутораместный 
Миша, я так и планирую в последующем сделать.
Собрать только для себя, а этот своим детям оставить, у меня любимый зять Ваня о полетах на АЖ мечтает, он профессиональный штурман в погонах, без неба жить не может.
Надеюсь что зимой появится хоть немного свободного времени, вот и займусь сборкой еще одного АЖ исключительно под себя, но с учетом всех достоинств и недостатков Жёлтенького.
Хочется применить более эффективную раскрутку, которую обсуждаем с Хенриком. Чтоб можно было сравнивать две различные эл.раскрутки при эксплуатации в одних климатических условиях. Теоретически можно обсуждать много и красиво, но посмотрим что покажут испытания в полевых условиях, результаты которых в обязательном порядке будут публиковатся на форуме.
Так же будут сравниватся полеты с роторами DW и от RUSа.
По последним данным от Саши Кулаги, он уменьшил вес силовой установки на базе двигателя Сузуки G16B до 85 кг при выдоваемой мощности 115 л.с. Так же им предлагается устанока на него ВИШ.
Данную силовую установку с ВИШ я хочу использовать для постройки одноместного АЖ под себя.
 

Вложения

  • ____023.jpg
    ____023.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 84
ski_vova сказал(а):
с расчетом веса пилота 130 кг

-один из клиентов Богдана\120кг\...

-МДП тележка для него весит 170кг.
 

Вложения

  • Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_013.jpg
    Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_013.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 110
Хенрик, подробнее пока не знаю,краткую информацию получил только вчера вечеров. А сегодня связатся с ним не смогу,в связи с отездом в сторону Москвы.
Контактная информация по Саше Кулаге:
http://motors-engineering.com/contacts.php
Задайте ему вопрос напрямую пожалуйста.
 
henryk сказал(а):
-один из клиентов Богдана\120кг\...
Я предлагал RUS усилить раму и мачту под мой вес по подобию этого:
Но он меня не поддержал в этом техническом решении.
 

Вложения

  • 1_375_001.jpg
    1_375_001.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 97
@ ski_vova народ- любители автожиров уже все места на аэродроме распределили и ждут  субботу!!!
Программа полетов утверждена! Погода может все испортить. Срочно укрепляют раму автожира, мачту делают вторую, что бы ничего не сорвалось! Вы первый, кто так осветил свое строительство автожира на форуме - ошибки исключены. На аэродроме несколько роторов и SPORT COPTER (30 футовый) тоже! Ставки сделаны, господа!
 
Если планируешь летать по маршруту - ВИШ очень желателен.
Успехов в испытании , но только вот с такой позицей - делайте ставки .... тебе дали правильный совет
положить мешок с песком или цементом твоего веса (ну или хотя бы суммарного веса 150+- кг, а еще лучше руса с мешком в обнимку  )
и снять сначала все со стороны и не только полет коробочкой
а , например , снижение по спирали на холостых  и выход на вираже в горизонт со скорости снижения  -8-10 м/сек.
Я на МТО в одиночку и 30  л бензина раскрутил ротор до 400 (при полетных 315+-5 )
 
ski_vova сказал(а):
Я предлагал RUS усилить раму и мачту под мой вес по подобию этого:

Вова а как это место для "удара головой " будет сочетатся в желтом АЖ?
А так же как эта "переносица" будет влиять на обозрение в полете?
Конечно огромный плюс при таких раскладах по массе которая сидит консольно. Здесь увеличение прочности и жесткости конструкции на лицо.
 
огромный плюс при таких раскладах...увеличение прочности и жесткости конструкции на лицо

Все замечательно, одна беда - это вовсе не плюс, а минус. Вибрационные нагрузки на ротор и на сам аппарат в случае качельного ротора тем выше, чем жестче мачта и чем эластичнее в плоскости вращения сам ротор. Это связано с необходимостью развести по резонансным частотам ротор и мачту.
Идеальное сочетание для АЖ с качельным ротором - максимально жесткий в плоскости вращения ротор и максимально эластичная заделка мачты. Растяжки ротора ELA как раз предназначены для повышения жесткости системы в плоскости вращения. Один из привлекательных вариантов мачты - жесткая мачта сама по себе плюс шарнир в нижней точке мачты и сайлент-блок где-то посередине, настроенный на нужную эластичность, даже методом подбора упругого элемента. Примером такой мачты служит, напр., мачта "Охотника".
Протянув жесткий элемент от верхушки мачты к раме, получите изумительно трясучий прибор.
 
Назад
Вверх