Aвтожир на Урале.

opolev2010 сказал(а):
Полётжолтого ,Но к сожелениювМоскве 
Не грусти Влад, не долог тот час, когда Жёлтенький на Урал вернется. Только жить он будет немножко подальше от тебя.
А то что он вновь в строю, это радует и ветка прежде всего о нем продолжается :~)
Часть четвертая: Возвращение в небо
.......http://www.youtube.com/watch?v=931ptXcNwEg&feature=youtu.be
 
Еще хотелось бы добавить:
Надеюсь Желтенького вновь увидеть на своей земле под управлением нового его владельца учасником нашего очередного традиционного майского слета, а возможно и раньше, так как мы планируем собиратся еще и во второй половине лета, по возвращении многих пилотов с химии.
Тоесть делать как минимум два слета в летний период.
А так же зимой, пробный зимний вариант слета в этом году уже обкатали.
Хочется видить среди нас автожиры!
 

Вложения

  • zima_003.jpg
    zima_003.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 56
Sutormin сказал(а):
Ничего личного, но насколько Ас-2 гармоничнее "Птенцов"... 😉
Каждый кулик свое болото хвалит! ;D
Это же совсем разные по классам аппараты 😀
А  ski vova  наверное уже оценил аппарат, на котором реально надежно летать далеко можно, а на автожирах,к сожалению, в основном пока вокруг площадки крутятся.
И разбег у них гораздо длинее самолетного  получается... 🙁
 
vert сказал(а):
а на автожирах,к сожалению, в основном пока вокруг площадки крутятся. 
Не нужно обобщать.
Твист, например, в эту же субботу слетал из Ватулино на Орловку и обратно. Да и калидус туда же из Конаково прилетал.
И шашлык там не менее вкусный, чем в Крючково.
Кстати Лодочник туда полетел не на р-44, а на Твине.
Потому, что в два раза быстрее и раза в три дешевле.  😉
 
vert сказал(а):
а на автожирах,к сожалению, в основном пока вокруг площадки крутятся.
И разбег у них гораздо длинее самолетного  получается... 🙁
Если Мастерская выполнит все взятые на себя обязательства , то "Желтый" скоро станет ближне-среднемагистральным аппаратом приспособленным к неблизким перелетам.... 😉
 
Spasatel112 сказал(а):
Если Мастерская выполнит все взятые на себя обязательства , то "Желтый" скоро станет ближне-среднемагистральным аппаратом приспособленным к неблизким перелетам.... Подмигивание 
В настоящий момент мы восстановили до того уровня автожир, какой летал у Скай Вовы за свой счет, как бы по гарантии. Сейчас его надо модернизировать и посоветоваться, что ставить. Просто так стекло не поставишь на кабину - нужна кабина и сиденья опустить ниже. Это требует изменения управления - под сиденьем тяги находятся их надо с боку проложить.
Таким образом объем работ огромен - думаем....
 

Вложения

  • 070220111338.jpg
    070220111338.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 51
goodwin13 сказал(а):
И шашлык там не менее вкусный, чем в Крючково
И это здорово! Так приезжайте либо прилетайте к нам. Обсудим не только а.ж. но и приготовление шашлыков.
goodwin13 сказал(а):
Да и калидус туда же из Конаково прилетал. 
А Сергею персональное приглашение ведь Тверь ближе чем Ватулино, и на такой ласточке можно хоть куда.
 
RUSO сказал(а):
как бы по гарантии.
За что я безгранично благодарен.
RUSO сказал(а):
Это требует изменения управления - под сиденьем тяги находятся их надо с боку проложить.
Это верно. Лиш на первый взгляд кажется все просто.
Тем не мение нужно сделать. Желтенький стал Вашей визитной карточкой на рынке автожиров. Это прежде всего реклама и она не может быть совсем бесплатной. Тем не мение часть затрат будет возмещена Владельцем( материалы: кабина и остекление). А Ваш вклад в рекламу, это прежде всего катаржный труд по модернизации конструкции.
yurygorokhov сказал(а):
либо прилетайте к нам
Им до вас не интересно, слишком близко.
А до Урала на "пожарить мяса" слабо?
 
ski_vova сказал(а):
Тем не мение нужно сделать.
Сейчас бурные переговоры идут и с Сашей Лазаревым еще раз надо найти точки соприкосновения, рук не хватает...
Там не только кабину менять, но и топливный бак надо перенести из под второго сиденья - под мотор, как на "Фердинанде".... Тогда и второго пилота можно всунуть в кабину.
 

Вложения

  • 100520122224.jpg
    100520122224.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 56
RUSO сказал(а):
но и топливный бак надо перенести из под второго сиденья - под мотор
Не совсем правильное решение. Сейчас топливные баки стоят именно там, где они не влияют на центровку.
Установка бака под мотор не совсем правильное решение.
 
Назад
Вверх