Aвтожир на Урале.

На Курултае всегда собираются хорошие люди и никого в беде не оставят!
А стеклышко уже для "Желтого" готово, надо будет только выбрать одно из двух. Но я, лично, хочу обучать на проверенном всеми автожире - нельзя так быстро изменять в авиации!
 

Вложения

  • 030620122336.jpg
    030620122336.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 64
  • 030620122337.jpg
    030620122337.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 62
А мы тут на Урале сварганили пневмотическую подвеску, взяв за основу амортизатор с пневмоподушкой с кабины грузовика. Работает мягко и без отдачи.Летных испытаний пока не проводили, но на земле работает замечательно. Если кому интересно, расскажу более подробно.
 

Вложения

  • 2_513.jpg
    2_513.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 57
  • 3_399.jpg
    3_399.jpg
    47 КБ · Просмотры: 60
Gyro сказал(а):
Что ты так ехидно.
В чем подвох?

ЗЫ: Забыл добавить, оставшаяся на месте часть рессоры имеет подвижное крепление к фюзеляжу на двуш ШС и является сейчас только рычагом подвески,так как убрана жесткая опора с середины плеча рессоры, через которую как бы подвеска работала(должна была работать) прогибаясь S-образно.
 
ski_vova сказал(а):
А мы тут на Урале сварганили пневмотическую подвеску, взяв за основу амортизатор с пневмоподушкой с кабины грузовика. Работает мягко и без отдачи.Летных испытаний пока не проводили, но на земле работает замечательно. Если кому интересно, расскажу более подробно. 

Ещё как интересно.Вова сколько весит и стоит и от какого грузовика
 
MUK@LETUN сказал(а):
Вова сколько весит и стоит и от какого грузовика 
К сожалению забыл взвесить. Около 2 кг амортизатор в сборе с подушкой. Данный девайс: BERG KRAFT-кат.№  BK3042121. Я в начале взял немножко не то, что хотел, а потом быстренько перезаказал BK3042121, немецкие по 5000р. за штуку. НЕ что дешевле, а что быстрее придет.
Это задний амортизатор L кабины IVECO, Их великое множество, но я подбирал по нужной длине. Нижний саленблок оставил родной. На верхний стержень накрутил выточенное из д-16 ухо, так как в месте крепления к самолету уже был установлен ШС ,куда ранее устанавливалась жесткая подпорка рессоры.
Gyro сказал(а):
даю, даю.
Извиняйте за качество с телефона:http://rutube.ru/tracks/5694755.html
При проведении "полевых" испытаний обязательно выложу нормальное видео работы подвески на пробежках и в режимах взлета и посадки. Планирую закрепить видеорегистратор на подкосе крыла и пусть снимает видео работы одной из стоек.
Мне и самому нетерпится проверить данный механизм в реальной работе.
 
Maygli сказал(а):
прилетел Spasatel112 - новый владелец Жёлтого, - будет обучаться. 

Володя, обязательно раскажи о ходе освоения Желтенького новым хозяином.
Лично мне не безразлична судьба данного автожира.
Тем более веточка в большей степени о нем.
А мы будем седить за ходом событий.
 
ski_vova сказал(а):
обязательно раскажи о ходе освоения Желтенького новым хозяином

он уже начал рассказ - сразу по прибытии на интервью Пилот ТВ  🙂
Следите за новыми выпусками  🙂
 

Вложения

  • 0143.jpg
    0143.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 54
Spasatel112 сказал(а):
Подключусь, отпишу...
Сегодня у него встречи в Москве.... т.е. отдых, а завтра отправим Spasatel112 в Тверские болота кормить комаров и не на один день...
Может надоест и прилетит самостоятельно, бензин дадим.
Там же еще один новичок с автожиром новым будет из Орла... Местная публика довольна - есть что посмотреть в глубинке будет...
 

Вложения

  • 220620122375.jpg
    220620122375.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 59
shival сказал(а):
А как же быть с одноместными? 
Друг вы не теряйтесь и приезжайте, а то своей очереди не дождетесь. Вам надо показать, что автожир устойчив и правильный - это и проверит инструктор! В тесноте, но не в обиде, поучишься на тех двухместных, что там будет. Времени много, а лето скоро кончится!
 
Назад
Вверх