Aвтожир на Урале.

Не помню, но где то прочел:

Будь просто - смог бы каждый...

;D
 
Хороший, мощный, на вид профиль. А чего такой диаметр маленький? Довели бы, хоты бы, до 30 футов. Можно было бы и задуматься..... 😉
Нам и 8600 много
А вам советую олегчать аппараты а то и 30 ти футов будет мало  😉

Можно и 30 футов делать материал позволяет порезать могут екстудат хоть по 8 метров длины Юра корнеев на экструдате Аверсо делал по 9 с чем-то метров - это совершенно нне проблема надо хабар уже другой на такой ротор с конусностью а это совершенно другая песня
 
Упорство и труд все перетрут

Разница в том что мы изобретательством не страдаем а используем опыт поколений


Все будет пучком  😉 первый ротор идеально сбалнсирован и готов к облету     😡 на днях посотрим что к чему
:~)
Вова-скай, в2007 я поддал идею Василичу но он сэкономил и нагнал пурги

В2010 наодный ротор напутствовал там тоже чтото не срослось

В 2011 корней взячлся за дело-вроде все нормально у них но у меня есть вопросы по материалу
Кто то делал моими руками....

😡 не дождавшись результата от Вас пришлось взятся самому за дело   😡 вопросидетально исследовал и благо Аверсо на пенсию ушел и помог с технологией

Все бует хорошо !  😉  :~) хотя подводных камней очень и очень много !

есть камни...но вода камни точит!!! будет конкуренция Леня ...будет)))) ;D ;D ;D
 
Можно и 30 футов делать материал позволяет порезать могут екстудат хоть по 8 метров длины Юра корнеев на экструдате Аверсо делал по 9 с чем-то метров - это совершенно нне проблема надо хабар уже другой на такой ротор с конусностью а это совершенно другая песня 
Пока еще не видно, что у Юры Корнеева.....
А вот 31 футовый с прямым хабаром летает, он на поплавковом автожире стоит. Так что можно и тяжелые делать - все будет летать, для этого пилот нужен грамотный!
Леня, мы всегда ждем хороших предложений. Ребята в Воскресенске радуются, что у них фирма от немцев одна на всю Россию работает, а вы не внедряетесь - конкурент!
 

Вложения

  • _IMG_8753_002.jpg
    _IMG_8753_002.jpg
    100 КБ · Просмотры: 75
просветите, пожалуйста
Ну уж прям в "просветители" я не гожусь, всё-таки не проффи, а вот впечатлениями поделюсь.
   Перед тем, как разрабатывать свою конструкцию лопасти, я попытался выжать всё что можно из существующих профилей: "народного" и русовского, но довольно быстро понял, что из этого рая... и вот почему.
  Линейная скорость лопасти величина сравнительно постоянная, в районе ЦТ это примерно 100 м/сек не зависимо от диаметра ротора. А теперь представим себе лопасть исключительно из алюминия постоянного сечения без всяких грузов и посмотрим, на каком диаметре центробежная сила создаст недопустимо большую нагрузку на сечение. Считаем на 1 мм.кв. сечения, за критическую нагрузку примем 50 н/кв.мм. При такой нагрузке сплав сможет служить полторы-две тысячи часов даже при условии дополнительной циклической +/- 20 н/мм.кв.
Считаем по формуле  m*V*V/R=50
где m=L*2,7/1000  (L - длина лопасти, м)
       V=100 м/сек
       L=4 м
       2,7 - плотность сплава г/кв.см.
Получим R=2,16 м, то есть при длине лопасти 4 м диаметр ротора 8,32м, или примерно 27 футов. Это и есть предел для цельно алюминиевой конструкции.
   Поскольку без грузов ротор не бывает, а грузы создают дополнительную нагрузку на сечение, то тут и появляются всевозможные "назначенные ресурсы", вполне обоснованно ограничивающие время безопасной эксплуатации. И если до 28-и футов это время вполне разумное, то при бОльших диаметрах оно становится уже не интересным, а то и опасным. Именно поэтому не существует DW 30'. В лучшем случае 29, и то - с оговорками и под заказ.
   При конструировании роторов 29 и более футов нужно либо использовать более прочные материалы, либо в корне менять конструкцию лопасти. Экструзия из АД-31 здесь уже не прокатит.
 
   При конструировании роторов 29 и более футов нужно либо использовать более прочные материалы, либо в корне менять конструкцию лопасти.
Абсолютно и полностью согласен с Инструктором !  :IMHO
 
А вот 31 футовый с прямым хабаром летает, он на поплавковом автожире стоит. 
Сева Васильевич,
Вы постоянно выдаете желаемое за реальное  ;D

Не путайте ПОДЛЕТАЕТ, ПОДПРЫГИВАЕТ, отрывается от глобуса с ЛЕТАЕТ(регулярно и безпасно)
И еще, к слову, я никуда извините не «внедряюсь», я делаю любимое дело для себя и друзей   :~) :~) :~)
 

Вложения

  • Leon1.jpg
    Leon1.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 72
Это не полёт, а скольжение на экране. Совершенно другая физика. 
Но как красиво это было!
А вот, что вы скажете про этого - Авиавлада? Вероятно это только полет блинчиком между Москвой и Лихославлем с ротором RUS 30 футов и прямым хабаром?
http://www.youtube.com/watch?v=LIonuhdDFG4&feature=plcp
В ближайшие дни он первым открывает у нас осенний сезон полетов на своем обновленном Хавке... жаль, что Инспектор не изготовил стекла ему!
 

Вложения

  • S1110035.JPG
    S1110035.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 79
Это не полёт, а скольжение на экране. Совершенно другая физика. 
Да уж!Если косается физики то тут экраном и не пахнет т.к. ометаемую площадь цельным крылом назвать нельзя!А летит так потому,что мотор развивает всего 90 л.с. а вес 700 кг.! 😡
 
поплавковом автожире стоит. Так что можно и тяжелые делать - все будет летать, для этого пилот нужен грамотный! 
Пилот то грамотный, но поплавковые разные бывают, мне нравится такой на котором и без рук можно летать, а не подлетывать при любом мастерстве пилота. Причем вдвоем и без напряга........    и стоит дешевле.

http://www.youtube.com/watch?v=ufnh-fddtIE&feature=related
 
такой на котором и без рук можно летать, а не подлетывать при любом мастерстве пилота. Причем вдвоем и без напряга........и стоит дешевле.
Вы сами то пробовали дельтой управлять? Если бы да, то вряд ли бы появилось здесь Ваше высказывание.
 
Пилот то грамотный, но поплавковые разные бывают, мне нравится такой на котором и без рук можно летать, а не подлетывать при любом мастерстве пилота. Причем вдвоем и без напряга........и стоит дешевле.
Во первых -это испытанный и летный аппарат!Поплавковый АЖ это первый и люди которые его делали(ПОЛКОВНИКИ) даже не имели практики в таком строительстве!Во второых -взлетать с воды а тем болие садиться на нее гораздо сложне чем на грунт!А Вадим А. взлетал с воды впервый раз но учитывая его огромный поффессианализм ,ему это удалось, хотя и не обошлось без подводной лодки!И когда я его вез на станцию(обратно домой)Он мне все рассказал-что поплавковый взлет АЖ -это полная утопия и особенно на попловках!Если строить гидро АЖ то только в виде летающей лодки но это будет противоречить всем законам аэродинамики АЖ!Единственный вариант создать нормальный АЖ -взлетающий с воды -это схема только с тянущим ВВ! :IMHO
 
Он мне все рассказал-что поплавковый взлет АЖ -это полная утопия и особенно на попловках!
Макс так это Я понял уже через пять дней после регистриции на форуме, т.е. почти два года назад, зачем было известные вещи воплощать в металле?
Хотя за чужой счет можно любые эксперементы делать, бабосы капают и не пахнут.

хотя и не обошлось без подводной лодки!
А представь кирдык получился бы, а рядом даже моторки не было что бы пилота-камикадзе вытащить с этой подводной лодки. Тонут те кто умеет плавать, мастерство и уверенность пилота могло его и погубить, Блин просто повезло случайно.

При любых испытаниях на воде надо иметь даже не одну, а минимум две моторки, вдруг у одной проблемы возникнуть и она не сможет прийти на помощь автожирщику-водолазу.

Макс тебе крылья мешали на автожире, ты что то про кувырок писал, а поплавки даже не крылья......
!Крыляь ставят снизу -увеличивая лобовое сопративление ниже ЦМ и при попадание в Р.Р.О. а именно так и произайдет т.к. крылья имеюь давольно большой вес то АЖ при неправельной реакции пилота клюнит носом вниз и если угол вниз привысит 25-30гр. то не трогая подробности -Всем придет кирдык!
А спасательной лодки, даже одной и нет........
 
А представь кирдык получился бы, а рядом даже моторки не было что бы пилота-камикадзе вытащить с этой подводной лодки. 
Но на аэродроме в Крючково и скорой нет но надежда только на чутье и поффесианолизм Вадима и быстроту реакции людей на аэродроме!
 
\\но надежда только на чутье и поффесианолизм Вадима и быстроту реакции людей на аэродроме!

  [highlight]Макс наверное не  поффесианолизм[/highlight] , а пофигизм имел ввиду ??    😱  :-?  :🙂
Нет. Вадим не стремиться во что бы то ни стало поднять аппарат. Сначала изучает, потом пробежки, подскоки и т.д. Если на любой стадии начинают проявляться плохие симптомы, заворачивает аппарат на доработку не зависимо от роду, чину и прошлых достижений и заслуг строителя. Сам видел 🙂
 
А представь кирдык получился бы, а рядом даже моторки не было что бы пилота-камикадзе вытащить с этой подводной лодки.
Вот как обычно хочется вам прорекламировать полет и болтаете. Где лодки?
Посмотрите на 2мин. 19 секунд  фильма.... двое в лодке прямо по трассе сидят? ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ПРОИСХОДИТ ОТРЫВ от воды:
http://www.youtube.com/watch?v=koIFIG_a_GE&feature=plcp
Все поддается точному расчету, а вы аферисты....
А вы все болтаете, а машины спасательные видели, как быстро выезжают, например, после того как мотор на автожире А.Лазарева сдох, посмотрите.
Ну как служба спасения, Вам такая техника и не снилась!
Специально для настоящих любителей автожиров сообщаю, что сегодня и завтра проводятся интересные испытательные полеты на новых роторах в нескольких городах РОССИИ.
Надеемся, что читать о результатах будет очень интересно, когда сами авторы экспериментов напишут!
 

Вложения

  • 260820122664_001.jpg
    260820122664_001.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх