Aвтожир на Урале.

Расскажите кто в курсе, как у нас дела обстоят с производством летающих  роторов... а то я уж совсем писимировать начал в осенней пасмурности...
Не торопись, до субботы с воскресеньем несколько дней осталось... 😉 :craZy
 
Если хочется прям гарантированно летающий и поближе к центру, нужно звонить Корнеевым. 
Они свой уже выпускают и прям довели до совершенства? я про эти планы слышал, но просто не в курсе как дела обстоят...
 
Не надежней ли, в Штатах, нормальный ротор приобрести?
Безусловно надежней.
но я взял на себя повышенные обязательства и как вы помните понадеялся на обещания   от всем известного нам человека.
При зарплате Пермского спасателя в 13 тыс р. в мес. мне  сложно  накопить еще 300 тыс руб на новый спорткоптер.
 
Есть такие, как DW, 28 футов- примерно 120...130 тыс., RH, 30 футов - 180 тыс. 
зачем с америки тянуть ? моно из европы - есть уже и наши ротора 😉 осталось малое - облетать  ;D

профиль 8Н12 (модифицирован слегка), хорда 215 диаметр ротора  8600мм, вес всего ротора порядка 38кг

экстридирован из алюминия 6005А закалка Т6, анодировка всей поверхности (очень все качественно сделано на мое удивление !)

конечная стоимость ориентировочная (на какую хотим выйти) - 3000 евро (с всеми налогами, транспортировками и т.д.) но это в(на) Украине....как тянуть в Россию, пока не знаю  😡
 

Вложения

  • SB6.jpg
    SB6.jpg
    174,7 КБ · Просмотры: 82
  • SB7.jpg
    SB7.jpg
    185,1 КБ · Просмотры: 83
  • SB8.jpg
    SB8.jpg
    170,2 КБ · Просмотры: 86
Хороший, мощный, на вид профиль. А чего такой диаметр маленький? Довели бы, хоты бы, до 30 футов. Можно было бы и задуматься..... 😉
 
осталось малое - облетать 

ха-ха  ;D

ещё про мильёны циклов испытательных не забудьте, Леонид.  😀 Вы же не на себе и не на добровольцах испытывать свои изделия на ресурс будете,
как некоторые неправильные производители...  :🙂
У Вас же настоящий подход к делу: пару лет - педальки, потом корпуса, теперь заготовки для роторов, облёты и  ресурсные испытания...   ;D
Лет пять - восемь, и Ваш уже облётанный ротор по вполне доступной для Эвропы цене в 3.5 тыс. евро  ;D появится  в, мягко говоря, небогатой Украине.  😀
Очень рад за Вас и Ваше продвижение к цели.
Удачи в облётах!  🙂

хорда 215 диаметр ротора  8600мм, вес всего ротора порядка 38кг

кстати, любопытно, зачем Вам на 28-футовом роторе хорда 215 и вес 38 кг?  :-?
 
Есть такие, как DW, 28 футов- примерно 120...130 тыс., RH, 30 футов - 180 тыс. 
Со слов тех кто летал на моем аппарате, DW, 28 футов не потянет его из за веса.
Хотя на 28 роторе руса все супер (кроме вибрации)
 
зачем с америки тянуть ? моно из европы - есть уже и наши ротора, осталось малое - облетать 
Оп ля. :-?
Прямо как Всеволод пару лет назад сказал. 🙂
У Всеволда хоть трясутся,но летают.
 
DW, 28 футов не потянет его из за веса.
28 футов, DW, тянет вполне 530 кг взлетного веса. Если у Вас больше, то ставьте 30 футов RH.
Ну про DW это я со слов Вадима.
А вес самого аппарата 360 кг с заправкой. ps что такое 30 футов RH / можно ссылку?!
 
Упорство и труд все перетрут

Разница в том что мы изобретательством не страдаем а используем опыт поколений


Все будет пучком  😉 первый ротор идеально сбалнсирован и готов к облету     😡 на днях посотрим что к чему
:~)
Вова-скай, в2007 я поддал идею Василичу но он сэкономил и нагнал пурги

В2010 наодный ротор напутствовал там тоже чтото не срослось

В 2011 корней взячлся за дело-вроде все нормально у них но у меня есть вопросы по материалу

😡 не дождавшись результата от Вас пришлось взятся самому за дело   😡 вопросидетально исследовал и благо Аверсо на пенсию ушел и помог с технологией

Все бует хорошо !  😉  :~) хотя подводных камней очень и очень много !
 
Назад
Вверх