Aвтожир на Урале.

Серж! Там лучшие люди российского автожиростроения собрались!  Ты че? На слово им не веришь???? Что это лучшие аппараты и конструкторская мысль?
Самый короткий взлет, самые лучшие роторы, самая прогрессивная мысль!!!!!!! Смотри-вся богема собралась!!! а ты с такими вопросами....... :-/ :-/ :-/
 
Василич ,где фильм обещанный?Или опять продали необлетаный? 
Вы опять все путаете! У нас те кто хочет автожир (в данном случае он на мачте и в кабине испытывает) тот и строит самостоятельно, а все остальное сам понимаешь правильно.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ppeUW1-zJMs[/media]
 
вот оно....супер создание!!!! любому Зкаказчику лучшее решение!!!!
Всеволод!!!!!!!!! Ты просто монстр авиамодернизма!!!! Неожиданно...смело...результативно!!!!!!!

К имуществу экспериментальной авиации относится имущество, используемое для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной техники.
 
Василич ,поздравляю с поднятием нового бомбера!В одного летит тяжеловато,троих вряд ли повезет,даже если песок ссыпать!Но уже прогресс-перестали продавать пассажирам необкатанные курятники! ;D ;D
 
Василич ,поздравляю с поднятием нового бомбера!В одного летит тяжеловато,троих вряд ли повезет,даже если песок ссыпать
Там был сам хозяин 110 кг, Вадим 70 кг и песка 40 кг.
Но проверено и с тремя - подсаживался А.Лазарев около 80 кг.
Здесь вот что интересно: Желтый автожир был отцентрирован под Вадима, а Скай Вова пытался летать без изменения центровки????!!!!
Когда автожир привезли обратно в Тверь он так и был ориентирован под легкого Вадима в 70 кг, а не под СкайВову в 120 кг.
Пустой весит 420 кг без ротора (ротор весит 31 кг.)
 
Желтый автожир был отцентрирован под Вадима, а Скай Вова пытался летать без изменения центровки??
Это не совсем так. Прежде чем я его забрал, мы вместе с Вами переделали верх мачты и изменили центровку под мой вес.
 
устой весит 420 кг без ротора (ротор весит 31 кг.)
Вес пустогос ротором в сборе-450кг,залить бензина 30-40 л,будетпод пятьсот!А если посадить пару взрослых кабанов по 120 каждый,то это уже 730-750 кг!А третий если даже малыш,то это под 800 кг!СКАЗКА!Не многовато ли ,Василич?Убавь осетра!Не полетит выше одного метра с таким весом! :~~)Движок если турбореактивный воткнете!
 
У меня Егерь, с EZ30, один из аппаратов имеет взлетный вес 850 кг. Ничего так себе - летает , 3,5 м/с , скороподъемность. 😉
А в данном аппарате Бориса, у меня, например, больше вопросов возникает к ротору , рессоре и мачте.
 
У меня Егерь, с EZ30, один из аппаратов имеет взлетный вес 850 кг. Ничего так себе - летает , 3,5 м/с , скороподъемность. 😉
А в данном аппарате Бориса, у меня, например, больше вопросов возникает к ротору , рессоре и мачте.
Андрей! В этих вопросах Вы не одинок и если честно то к Вашим, я бы добавил еще штук пятьдесят своих?! Ну что поделаеш - " Камикадзы блин"! ;D
 
ример, больше вопросов возникает к ротору , рессоре и мачте.
По ротору отдельно!Это скоро всплывет,Андрей 30 по- моему самый мощный движок ,он и на Охотнике стоит,но на данном аппарате движок подохлее!А на трехместный надо как минимум 30,нои мачту и рессору соответственно!Но ВВ сказал -люминий!Значит будетлюминий!
 
Назад
Вверх