Aвтожир на Урале.

Пора видимо на иврит (или идиш) переходить

не родной это язык мне, хотя многие тут его неплохо освоили - и нашим, и вашим стелят, - у меня на ём не получается. 🙂
Факт есть, - нет места клевете и домыслам. Есть домыслы и клевета, - значит, нет места фактам. Вопрос ясен.  🙂
 
о тогда как можно за это же упрекать дедушку Руса?  
Был случай у меня на стадии облета моего автожира в Восресенске -комичный!Рукоблудники выставили ручку управления неправильно изначально,первый раз облетывал Гриша ,сказал -нормалды!Полетел я,инструктор сзади,когда натянул ручку на себя,Валера сзади повис яйцами на рукоятке,но успел отстегнуть ремень и слезть!Усилие мне показалось большим,как-то приземлились!Озвучили проблему,ответ был таков:"Ссыкуны!Летать не умеете!" :~~)Что-то мне это напоминает! ;D
 
Я бы да...но за ооооччень большие деньги 
А в поплавковый? И без спасательных лодок и катеров! А ведь захлебнувшись ударившись о воду, помощь нужна была бы мгновенной!
И что там тоже было все учтено? И оплачено? 
Чувствую вам нравится экспериментальная авиация!
Действительно красиво летает поплавковый и, странно, даже спасательная лодка попала в кадр на 2м19с.
Как хочется вам, Lev D, соврать, но на все есть документальные кадры, любуйтесь и радуйтесь (никаких денег мне не жалко на безопасность в этом вы правы):
[media]http://www.youtube.com/watch?v=koIFIG_a_GE[/media]

Только прошу никаких заказов - мы очень перегружены и не успеваем сейчас даже фильмы новые публиковать.
 
Вадим он вообще камикадзе,ВВ интересно доплачивает ему за вредные условия работы? 
Молоком отпаивает как на вредном производстве 😉
А вот Ламеко - не смог или не захотел из корыстных/политических соображений...
Саша Ламеко не полетел только по одной причине, как мне помнится, дул сильный боковик и при отрыве основных его начинало сносить на лесополосу вокрай дороги. После нескольких попыток решили прекратить эксперементы.
А больше он у меня в гостях небыл и повторить небыло возможности.
И Автожир не так прост в управлении, как мне казалось ранее. Я постепенно,шаг за шагом начинал на нем подлетывать, начиная с пробежек с небольшими подлетиками. Благо длина полосы позволяла это делать.
 
олоком отпаивает как на вредном производстве Маугли писал(а) Вчера :: 12:51:26:
Молоко здесь вряд ли поможет!
аша Ламеко не полетел только по одной причине, как мне помнится, дул сильный боковик и при отрыве основных его начинало сносить на лесополосу вокрай дороги. После нескольких попыток ре
Мне кажется,Вова ,здесь дело было не в боковике!Спецы летают при штормовом ветре,Гриша помню висел ветер был 12м\с!Я и то уже летаю при 7-8м\с.Ламеко просто с головой дружит!
 
Мне кажется,Вова ,здесь дело было не в боковике!
Вопрос не в самом полете при ветре, а опасном сносе на лесополосу на взлете. Хотели рискнуть, но в какой то момент остановились. Пожалели новый ротор DW. Уж больно лениво он пытался поднять Жёлтенького. До отрыва надо было разогнатся километров 70-80. Первый Севин ротор с хордой 200 и сточенной кромкой уже при 40 км/ч с моим весом начинал отрыватся. Ворой ротор со спиленной кромкой и хордой 180 отрывался на 50.
Если бы Ламека полетел на Севиных лопостях, он бы спокойно перемахнул через лесополосу.
 
Как хочется вам, Lev D, соврать, но на все есть документальные кадры, любуйтесь и радуйтесь (никаких денег мне не жалко на безопасность в этом вы правы):
Нет не хочется! Я ведь не только форум читаю, а еще и по телефону разговариваю (лично обсуждаю, по скайпу...) непосредственно с участниками действа. Ну не совпадает мое мнение с Всеволодом (правильным и единственным 🙂), чтож теперь - враки?
И про денег похоже мое мнение не совпадает, иначе как объяснить, когда я говорил по телефону с Вадимом (он возвращался с облета поплавкового на электричке). И это после его трудового дня (и риска)!
Всеволод, а назовите пожалуйста хозяина этой лодки (я позвоню ему). Сдается мне это случайный любопытный, а не спасатель. Даже на съемке видны его не у частные действия  в деле оперативной помощи. Это расстояние, место положение, количество людей, экипировка, связь, и т.д. Это не разглядеть, а вот при случае пообщаться и может изменить свое мнение я б не отказался.
Извиняйте я не верующий словам из уст особенно Всеволода,  все приходиться проверять! И не раз, я как правило понимаю, что не зря не верил! В речах Всеволода намешано всё - "винегрет" и правда и ложь, вот пока разберешь, голову сломаешь!
Особо не собираюсь "копаться", но к этому индивиду отношусь с опасливым пристрастием, ну были моменты (причем все 🙂) .
А авиация действительно экспериментальная, и тасовать факты нельзя. Уж что есть то есть! Какой то моей заинтересованности в оппозиции как таковой нет, я не конкурент. Ни в части производства КИТов, ни в части организации полетов. Но слежу и в курсе событий. Если промолчать, не высказать своего мнения (не путайте как Сева говорит "вранье"), то особенно новички ведь и вправду поверят "зомбированию" РУСа.
 
Саша Ламеко не полетел только по одной причине, как мне помнится, дул сильный боковик и при отрыве основных его начинало сносить на лесополосу вокрай дороги. 

а написал он тогда на форуме, что аппарат виноват, про боковик - ни слова. О чём это говорит?
- о необыкновенной честности Саши Ламеко :🙂


новый ротор DW. Уж больно лениво он пытался поднять Жёлтенького. До отрыва надо было разогнатся километров 70-80. Первый Севин ротор с хордой 200 и сточенной кромкой уже при 40 км/ч с моим весом начинал отрыватся. Ворой ротор со спиленной кромкой и хордой 180 отрывался на 50.Если бы Ламека полетел на Севиных лопостях, он бы спокойно перемахнул через лесополосу.

о чём и речь - факты от самого участника  🙂
Может, пора выдумщикам успокоиться и признать то, что было на самом деле? Коль за правду бьётесь, так и признавать её не стыдитесь, даже если она в данном случае не на вашей стороне.  😉
 
Вопрос не в самом полете при ветре, а опасном сносе на лесополосу на взлете. Хотели рискнуть, но в какой то момент остановились. Пожалели новый ротор DW.
А меня все время по этому поводу подмывало спросить - как же они тогда сами потом улетели, если был такой сильный боковик? Наверное стих к тому времени. Может все-таки, как Владимир говорит, дело оказалось в ДВ?

На счет ротора ДВ на тяжелых аппаратах. Интересненько получается. Если автожир с полетной массой 500 кг может лететь на хорде 177мм, то сверхлегкий аппарат полетной массой 270 кг, получается, может лететь на хорде 13 см. Здорово! Может заняться производством таких игрушечных роторов? :🙂  Все это из ряда вон... мне кажется.
 
Все похоже уже все забыли о чем речь! А она о том что Желтенький на сегодня не летает как раз по причине ротора руса у которого не убрана вибрация, в этом и вся ситуация, Рус обещал востоновить его до первоночального состояния, для того чтоб он мог летать, он этого не сделал. А не о том что Спасатель неумеет летать, будет начем летать, тогда и научится летать. На сегодня ему нужно довести Желтенького до летного состояния у другого специалиста. И Скай-Вово продал желтенького не от того что он лучше аппарат нашел а потому что разуверился во Всеволоде и его обещаниях, потому и ушел в самолеты
 
Все похоже уже все забыли о чем речь! А она о том что Желтенький на сегодня не летает как раз по причине ротора руса у которого не убрана вибрация, в этом и вся ситуация, Рус обещал востоновить его до первоночального состояния, для того чтоб он мог летать, он этого не сделал. А не о том что Спасатель неумеет летать, будет начем летать, тогда и научится летать. На сегодня ему нужно довести Желтенького до летного состояния у другого специалиста. И Скай-Вово продал желтенького не от того что он лучше аппарат нашел а потому что разуверился во Всеволоде и его обещаниях, потому и ушел в самолеты
От куда у Вас токая информация!Я в субботу встречался с Вадимом А. и он мне все рассказал! Виталий покупал желтый и он летал хорошо!Затем он решил его переделать и идея  была его а не РУСа. Но если ты хочеш чегото переделовать то имей для этого определенную финансовую базу - что имел то и получил и почему Васильевич должен учить его летать за свой счет,и почему он должен за свой счет испытывать уже совсем (новый) аппарат с совершенно новыми аэродинамическими и жесткостными свойствами!По словам Вадима -возникает совсем непонятный резонанс всей конструкции и над этим надо работать!Проще -все вернуть обратно как был "желтый" и все будет в порядке!!!!!! 😡 😡 😡
 
Я летал на автожире СПАСАТЕЛЯ,вернее сделал один полет. Действительно на скорости близкой к 110 км. ч. кабина начинает жить своей жизнью. Дальше начинает резко увеличиваться вибрация на ручке. Но и это не все.... На взлете не хватает руля поворота и автожиру удобнее взлетать по дуге. Отрыв только с правого колеса и летит  с наклоном кабины вправо. приходилось ручкой это парировать.                    На следующей неделе нам должны привезти еще одного ЧЕРНОГО ДЕЛЬФИНА для того ,чтобы доводить его до летного состояния. Будем пробовать
 
Еще  одно ..... ПВД стоит без выноса,поэтому прибор скорее всего показывает на корректно. Я не почувствовал большой разницы в скорости ,между своим и его автожиром.
 
етал на автожире СПАСАТЕЛЯ,вернее сделал один полет. Действительно на скорости близкой к 110 км. ч. кабина начинает жить своей жизнью. Дальше начинает резко увеличиваться вибрация на ручке. Но и это не все.... На взлете не хватает руля поворота и автожиру удобнее взлетать по дуге. Отрыв только с правого колеса и летит  с наклоном кабины вправо. приходилось ручкой этпарироват  
А чем же занималась команда Руса летом ,если столько косяков!Если ПВД и управление не отрегулировано,ротор понятно не осилили!Ручку выставить тоже некому было и хотели чтобы Спасатель учился на таком аппарате.
 
awert69@bk.ru сказал(а):
А чем же занималась команда Руса летом ,если столько косяков!Если ПВД и управление не отрегулировано,ротор понятно не осилили!Ручку выставить тоже некому было и хотели чтобы Спасатель учился на таком аппарате.
Бюджетный АЖ -разве не так Вова (Маугли)!
 
Отрыв только с правого колеса и летит  с наклоном кабины вправо. приходилось ручкой это парировать.  

отлично, это факт. Также, как то, что видели все, кто присутствовал при первых подлётах Жёлтого - как шёл прямо по земле на 40 км/ч, так и незаметно плавно отрывался и далее шёл по воздуху.  🙂
 
Назад
Вверх