Aвтожир на Урале.

henryk сказал(а):
Абортом это назвать сложно, плода то для извлечения из конструкции небыло. Было впустую надутое пузо, слегка впирающееся в топливные баки. Баки были сделаны ошибочно больше всего на 15 мм, а в итоге верхняя кромка кузова раздвинулась на 180 мм и стала не эстетичной, но за то можно было разместить двух пассажиров или целую кучу багажа,что совсем не нужно.
 
Тот же узел у Лазарева на первом, он такой же как и у Круизера.
 

Вложения

  • Foto046.jpg
    Foto046.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 78
И там и там, используются ШСы, но видно, что угол установки тяг разный.
 
Lev_D сказал(а):
Тот же узел у Лазарева на первом
А что за хрень под рессорой висит на первом,фары чтоли ?
Да,к стати, я насос топливный тоже в низ ставлю. У меня сейчас стоит у двигателя, чуть воздух прохватит и самостоятельно уже топливо не закачивает, мы с этим еще в Твери столкнулись. Нужно чтоб ниже или хотябы на уровне с баками стоял.Ну что поделать, RUS видимо до меня никогда моторы с впрыском топлива не ставил и я сразу не обратил на это внимания когда проводку делал и шланги соединял. Стоит да стоит, его так в Минске прицепили. На это нужно всегда обращать свое внимание при постройке автожира с впрысковыми моторами.
 

Вложения

  • __________019.jpg
    __________019.jpg
    118,5 КБ · Просмотры: 72
Снимаешь с любого придорожного киоска! 😉 А вообще то вот здесь обсуждали.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230485267
 
Lev_D сказал(а):
И там и там, используются ШСы, но видно, что угол установки тяг разный.
Если я Вас правильно понял, подкосы на рессоре есть смысл оставить и не переделывать, у других АЖ тоже жёстко стоят.
Я боялся что через упор рессору ломать начнет. Хотя она в данном месте практически не изгибается.
Хочется услышать мнение тех, кто давно использует данные рессоры.
 
TNVD сказал(а):
покажи ка еще узел крепления рессоры
Хотел услышать мнение бывалых по рессоре, но видимо отвечать никто не хочет. Все Опеля читают.
Какова реальная прочность данных рессор и ломаются они или вечные, раз молчат.
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
покажи ка еще узел крепления рессоры
Хотел услышать мнение бывалых по рессоре, но видимо отвечать никто не хочет. Все Опеля читают.
Какова реальная прочность данных рессор и ломаются они или вечные, раз молчат.
а даная рессора это какая - в смысле чья ?
 
TNVD сказал(а):
а даная рессора это какая - в смысле чья ? 
Интересный вопрос. Как мне РУС сказал,что Украинская вместе с осями и тормозами. Чья именно я честное слово забыл. Я надеюсь что РУС прольет на это свет и сознается кто производитель. Может тоже в Гараже у Лазарева склеили и на Украину ссылаются, а потом еще и подкосы поставили чтоб не переломилась. Может ктонибудь подскажет чьё это произведение искуства?
 

Вложения

  • ressora_001.jpg
    ressora_001.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 81
Lev_D сказал(а):
Нет Володя, Лазарев рессоры не делает, он их сам покупает. 
Лев, это шутка. Но мне самому стало интересно кто производитель и на сколько они прочные. Хотя бы под какой вес  аппарата они расчитаны производителем.
 
Да Луганская это рессора. Ставятся на тяжёлые дельты, на самолёты Бекас.
 
Эта рессора очень похожа на рессору от самолета "Бекас".
Изготавливалась на украине.
С позволения Александра Лазового...: http://video.mail.ru/mail/ryazan.gyros/1/1.html
 
ski_vova сказал(а):
Может тоже в Гараже у Лазарева склеили и на Украину ссылаются, а потом еще и подкосы поставили чтоб не переломилась. Может ктонибудь подскажет чьё это произведение искуства?
Лазарев сам берёт в Луганске. Я тоже покупал там и марш винт на двиг до 100 л. Ещё там делают лыжи. :craZy
 
@ kamikadze ma
Лазарев сам берёт в Луганске. Я тоже покупал там и марш винт на двиг до 100 л. Ещё там делают лыжи.
Сейчас практически все можно приобрести у производителя, а кто богат у перекупщиков.
Винты до 150 л.с., лыжи, рессоры ... производят на Украине. Их сайт, например :
http://rus.aero.lg.ua/index.php?do=static&page=shassi
Их рессора весит 9 кг. и держит до 1300 кг. Берут в основном самолетную рессору для автожира.
 
Назад
Вверх