Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Только нет ясности с применением Ротора.

-не переживайте,наверняка появятся и "польские" роторы\экструдированные лопасти на профиле НАКА8-Х-12\
с накладками в центе\патент Богдана\...

-будет Вам стартер-генератор\ещё не успел отправить\...

-и обещано нам\и для Вас\ сделать прямую предраскрутку...

ещё немного терпения!
 
henryk сказал(а):
-mozet jestsho SUZUKI G10=na VODU s dobavotshkoj BENCINA?

Хенрик, давно известно, что тут у нас  принято бензин ослиной мочой разбавлять! 😉

Кстати, шутки - шутками, но сам в прошлом году читал отчеты об испытаниях  установки, которая диспергирует в солярку  до 10 % воды! в качестве присадок - мочевина!  в результате на дизельных моторах при сохранении мощностных  улучшаются экологические показателии, особенно выброс сажи - что говорит о полноте сгорания топлива!
обяснение простое - когда капля солярки с диспергированными в неё микрокаплями воды начинает нагреваться в цилиндре в цикле сжатия, то после достижения 100 градусов вода взрывается и дробит каплю соляра на более мелкие капли, что способствует более эффективноми дизелированию! во как!
извиняйте, не в тему, но раз у ж начали лить воду!! 🙂
 
maket сказал(а):
henryk сказал(а):
-mozet jestsho SUZUKI G10=na VODU s dobavotshkoj BENCINA?

Хенрик, давно известно, что тут у нас  принято бензин ослиной мочой разбавлять! 😉

Кстати, шутки - шутками, но сам в прошлом году читал отчеты об испытаниях  установки, которая диспергирует в солярку  до 10 % воды! в качестве присадок - мочевина!  в результате на дизельных моторах при сохранении мощностных  улучшаются экологические показателии, особенно выброс сажи - что говорит о полноте сгорания топлива!
обяснение простое - когда капля солярки с диспергированными в неё микрокаплями воды начинает нагреваться в цилиндре в цикле сжатия, то после достижения 100 градусов вода взрывается и дробит каплю соляра на более мелкие капли, что способствует более эффективноми дизелированию! во как!
извиняйте, не в тему, но раз у ж начали лить воду!! 🙂
ее еще в 40х немцы лили успешно...все новое хорошо припрятанное старое  ;D
 
TNVD сказал(а):
в 40х немцы лили успешно...все новое хорошо припрятанное старое 

-в МЭ109 за пилотом была бочка со 100л водки!

-законы физики не зависят от времени...

-в Кракове на Полит.И-те нашли оптимум=30%воды в солярке
\смешивали перед насосом\

-я ввожу водяной пар во впускной коллектор АХ1,5Д.
эффект как от турбины...
 
henryk сказал(а):
-в Кракове на Полит.И-те нашли оптимум=30%воды в солярке\смешивали перед насосом\
может все же после насоса, ведь молекула воды крупнее молекулы топлива. По опыту встречалось видеть заклинившую аппаратуру именно от попадания в топливо воды. Хотя на дизелях стоят фильтра и отстойники, которые препятствуют воде попасть в аппаратуру.
А воду я до сих пор со времен "копейки" использую, но теперь только для отмывания ДВС перед разборкой, просто на несколько минут даю поработать ДВС с добавлением воды в впускной коллектор. Все отмывает до бела!
 
genius056 сказал(а):
Смотрите внимательно. Вопрос сколько эти трубочки смогут продержаться при изгибающих 
Что вы всё хаете.Возми ротор хоть RAФ или Драгон Винг  при перевороте апарата от них один хлам , а руссовский хоть бы что.Сам испытал . ;D
 
kamikadze_ma сказал(а):
а руссовский хоть бы что.Сам испытал .
Лично у меня тоже в нем нет сомнения в плане прочности. Не совсем понравилась спиленная задняя крмка из за её "нежности" в обращении, только и всего. Мне хочется того,чтобы РУС это учел при изготовлении последующих роторов для своих заказчиков и при размещении нового заказа на изготовление  лопостей RUS.
 
@ goodwin13
Дальше будем петь хвалу крепкости лопастей руса?
Друзья, там действительно все сделано крепко, но для большой грузоподъемности и уменьшения скольжения при малой скорости потребовались изменения. Но об этом мне сообщили и мы проверили - факт, а то что на них плясать можно это америкосы сообщали и "зябь может вспахать".
Прекрасно, что появятся лопасти еще других любителей, а значит и вообще прекрасный автожир!
Сейчас мы прекратили поставку лопастей, а тем более профиля на сторону (кроме оптовых партий). Все будут облетываться в Твери с демонстрацией! После трехгодичных испытаний многие моменты стали ясными по лопастям!

 
 
RUSO сказал(а):
Сейчас мы прекратили поставку лопастей, а тем более профиля на сторону (кроме оптовых партий). Все будут облетываться в Твери с демонстрацией! После трехгодичных испытаний многие моменты стали ясными по лопастям!
ну вот - все стает на свои места ....еще чуть-чуть и лучший в мире облетанный ротор будет стоить четыре штуки...а так все начиналось романтично  😉
 
TNVD сказал(а):
еще чуть-чуть и лучший в мире облетанный ротор будет стоить четыре штуки...а так все начиналось романтично 
Не нужно иронизировать по этому поводу. Сборка ротора,балансировка и облет ротора это труд, который должен быть оплачен. Природа не терпит пустоты. Тоже и колхозный ожидает, если кто то будет продавать готовый облетанный ротор и все затраты посчитает.
 
Сегодня наконец взялся за устранение беременности на кузове Жёлтенького. Кузов очень хорошо прилегает к моему СУЗУКЕ Г16. Но сил хватило сегодня переделать только один правый бок. Завтра возьмусь за левый и потом уже по месту буду подрезать баки.
 

Вложения

  • Beremennost_.jpg
    Beremennost_.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 86
Сегодня окончательно убрал беременность.
Надеялся хоть Леонид (ТНВД) на это обратит свое внимание, а он молчит. Неужели я зря старался, выполняя ответные действия на его критику.
 

Вложения

  • Foto0910.jpg
    Foto0910.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 78
ski_vova сказал(а):
окончательно убрал беременность.

-аборт?

дело в том,что задния часть тележки,а точнее сразу за носовой частью ламинарное обтекание переходит в турбулентное
и качество "зада" для сопротивления потоку не столь важно.

больше это имеет эстетическое значение...=красивше!
 
ski_vova сказал(а):
сбоку:
Сейчс уже Уральская Жёлтая лошадь больше не беременна. ;D ;D ;D
Привет, Вова, молодец - я тебе писал по баках - єто хорошо что они металлические

удачи !

ЗЫ: покажи ка еще узел крепления рессоры - что-то по фото тех что ты прислал непонятно, что там тебе наворотили такое...
 
TNVD сказал(а):
покажи ка еще узел крепления рессоры 
Узел крепления достаточно прикольный. Для снижения боковой раскачки установленны дополнительные подкосы к рессоре. На сколько это эффективно я пока не понял. Я их тоже считал лишними элементами. Их нельзя было ставить жёстко. Но раз уж они есть я их переделаю на саленблоки в месте крепления к рессоре, может есть смысл убрать совсем.
Посоветуйте как лучше.
 

Вложения

  • Kreplenie_ressory.jpg
    Kreplenie_ressory.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх