Aвтожир на Урале.

На видео наблюдал  когда автожир пошол боком виден   доворот рулём в сторону разворота (подельтовски  педали попутал ) и на токих оборотах двигателя  и обдуве рулей  Это ОГО.
 
Сегодня в субботу все равно люди работают, готовят Североуральский автожир Патологоанатома. Вот как он сейчас выглядит:

Ура! Если к апрелю тяга будет хорошая для 2-х человек, команде-премию! Обязательно!

(А какая тяга должна быть минимум, скажем, для 70 метров разбега в штиль, для ровной полосы?)
😀
 
неужели помогли восстановить??? а по чем все стало??? 
За хорошие деньги че не помогать  🙂 Послали все, только хвост другой - без триммера и без креплений. Стекла как вырезать и клеить - догадайся сам. Какой угол установки лопастей тоже не понятно. Вообщем, потихоньку становлюсь автожиростроителем  🙂
Тебя тоже с Масленицей  🙂
 
)))) крупно повезло!!!!!
Одному пришлось купить второй, шоб по образцу первый восстановить
 
Балашов , милости  прошу прогуляться , буду  рад встретится.
Благодарю за приглашение,рассмотрим,летом возможно по посадкам низохонько ,обойти радар ,чтобы круги не кружить!А сейчас у нас половодье -реки вышли из берегов!На старте огромное озеро ,прудили полдня!
 
опробую Вас разрулить(померить),вспомню молодост
Это на вид простые ребята,а разрулить с ними не так то просто ,Макс!Я в свое время рулил с ними-пробовал договориться,чтобы цены на обучение снизили!Отдал им 30штук баксов в качестве предоплаты за готовый Казачок,а дядя Юра его уронил пока клиентов катал!Спорт коптер в узел завязал,а я 5 месяцев ждал пока он партию Аверсо контрой из Белоруссии вез!А я накатал 10000км в гости к нему ,а он цену потом еще и прибавил!А брать такой аппарат с 5 часами налета-здесь горький опыт у парня есть !Пришлось отказаться,хотя бокс под него был построен,последней каплей стало стоимость запчастей!Казачок был золотой по цвету и по запчастям тоже золотой!Бабки забирал с большим трудом,но меня выручил какой то чел,купил Золотого!Незнаю даже кого поблагодарить! 😎
 
Отдал им 30штук баксов в качестве предоплаты за готовый Казачок,а дядя Юра его уронил пока клиентов катал!
Серега, не надо кипятиться! Все же обошлось....
Вот я обещал показать испытания нового ротора, вот в течение часа выложат фильм.
Что было сделано. Собраны новые лопасти для увеличения скорости (до 200 км в час), а как прошли испытания, то в фильме увидишь. Мы постарались провести испытания на двух автожирах - это Хавк и Алтайский автожир.
Мы оставляем интервью пилотов в фильме после приземления и их впечатления.
А вся бригада на фото и, естественно, А. Лазарев прекрасный болельщик!   
Идет интенсивное освоение аэродрома в Подмосковье -Батюшково! Огромная благодарность за содействие руководству аэродрома.
 

Вложения

  • S1180007.JPG
    S1180007.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 84
  • S1180002.JPG
    S1180002.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 95
Вова! Снимай свое проклятие!Снег сойдет - буду пробовать 
Думаю, конкретно в этом краше автожира Корней точно не причем.
Сравните два первых полета одного и того же пилота, на дельте и на автожире. Очевидно у парня такой подход - дать газу, а потом разберемся.  😡
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
https://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto
 
а че? он один такой?????? вот тоже такой же винтанутый-посмотри:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2xrtHUUjQDo
 
Везде нужен опыт!
Обещанное видео с испытанием на известном автожире Хавк, а потом будет и на Трехместном.
На трехместном автожире испытывались несколько моментов - это возможность полета одного пилота без дополнительного груза и потом скорость ...... Кто знает вдруг надо срочно вылететь одному, а не триста килограмм!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=pMGpLKpRU0o[/media]
 
а че? он один такой?????? вот тоже такой же винтанутый-посмотри:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2xrtHUUjQDo
Ну ты сравнил Владимир, здесь чел до мозга костей чувствует свой самоль.
Хотя надо отдать должное skyhumm 999, он очень быстро обучается. Может действительно именно из таких и происходят настоящие асы. :-?
 
Думаю, конкретно в этом краше автожира Корней точно не причем. Сравните два первых полета одного и того же пилота, на дельте и на автожире. Очевидно у
У парня нехватило времени или денег подучиться,Корней ставит в такие условия специально-запчастями торговать очень выгодно!Казачок очень сложный в управлении аппарат,я это могу сказать после двух лет практики!Парень просто смелый очень,думал что справиться!А его надо чувствовать,я и сейчас на нем вряд ли смогу!Ламеко после нескольких часов налета на нем не полетел!А у него налет мама не горюй!
 
Точно так, при мне это было, Юра предлагал Ламеко учить его покупателей, тот приехал покатался и попрощался, это было когда мы с Юрой в друзьях ходили, в это же время Сергей бывал у него, от меня землячка скрывали корнеевы, даже когда просил их познакомить меня с саратовским  контуженным, (так корней называл Серегу), потом он предлагал стать инструктором его работнику, в качестве "бонуса за многолетний труд"....тот тоже отказался и ушел от него совсем, не буду говорить по какой причине, это отдельная тема не для форума
Ничего не могу сказать про сложность управления аппаратом, накатал меня Юра за год около часа, за первые полчаса я ему заплатил при знакомстве, на прошлой неделе получил медицинское свидетельство Class II Medical JAR-FCL, ездили с Ники специально в Румынию в Бухарест, потому как тут как и в России это стоит дорого и занимает 2 недели, там 2 часа и 60 евро и 700 км в оба конца, кровь, мочу сразу, потом по кабинетам за руку водят, все нормально но придется носить с собой 2 комплекта очков))))
По нормам если читаешь в очках, летать должен имея с собой 2 комплекта, один в аппарате как запасной и на затылке очки (на случай если в полете один комплект раздавишь каблуком))))))))))))))   На самолете тут летаю пока без медицинского, а за пилотскими на автожир поеду в Австрию, 1000 км на машине....вот такая долгая дорога в небо благодаря Юркам, Ламекам и добрым Гудвинам ;D ;D ;D
Жень, я таки сбросил 10 кг....может возьмешь в курсанты то?????? ;D ;D ;D        97 кг сейчас, или надо строго 60 кг для твоего Домика???? 😉
 
А его надо чувствовать,я и сейчас на нем вряд ли смогу!Ламеко после нескольких часов налета на нем не полетел!А у него налет мама не горюй! 

Полет на "Шарике" существенно отличается от полета на "Сигаре", а как это чувствует пилот можно послушать его лично:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YF-U7GrP5Co[/media]

Дело было к вечеру и конус не отбивали на трехместном автожире!
 
Супер!!!!!!!!!! Просто нет слов, обтекаемая кабинка, аэродинамика высокая, запас мощности движка....но цена....при себестоимости 12000 баксов продавать за 50000...не буду брать, а так супер все....какой объем кабинки!!!!!!!можно с собой взять пуховую подушку перьевое одеяло и двух резиновых женщин....и на остров!!!!!!

Не верю что будет летать с двумя пассажирами!!! ну не верю и все
 
Ему явно не хватает площади вертикального оперения. Видимо поэтому пилот стремится как можно скорее, подрывая,  отойти от земли.
 
ело было к вечеру и конус не отбивали на трехместном автожире!
Василич ,какой то камикадзе завелся у вас!Корки мочит,дело не в ветре,ав том ,что пилот ногами неработает!Пусть на ветер взлетает.пока не научиться!
 
Стекла как вырезать и клеить - догадайся сам
Со стеклами аккуратнее,сам не клей,доверь профи.На золотом Казаке ,который я хотел купить ,полопались поочередно все стекла с наступлением тепла и Юрию пришлось их переклеивать,геммор был!Он правда свалил все на поставщиков.
 
Назад
Вверх