Aвтожир на Урале.

Спасибо - приму к сведению. Пока не научусь летать смысла клеить нет. Пока буду "без окон, без дверей"  
Ты опять за экстремальные полеты! :~~)Лобовуху клеить надо по любому,да и без боковых аэродинамика другая будет!А подучиться тебе у Андрея оптимально,не так далеко,да аппараты в весовой категории подходят.Налет нужен минимум часов 20.
 
Лобовуху клеить надо по любому
Посмотрим, Сергей. Опасны эти осколки от стекла. Мне, если бы не успел закрыться руками, порвало бы шею или лицо в прошлый раз.
У Андрея свои дела - он их быстро продает. Летать не на чем  🙂
 
Вот посмотрел видео ролик про АЖ трехместку. И вопросов уйма, если особенно читать текст и слушать объяснялки.
С чего бы это Влад в первый раз сел на него? А прежние полеты, где от чуть не перевернулся, это не в счет?
Но не про это хотел спросить. Мне не понятно, как это Влад специально, что ли взлетал со скольжением? Судя по кадрам, и по положению лыжи (она связана с педалями). И показывает, что взлет со скольжением умышленен?!!
Ребята кто летающие,  объясните пожалуйста! Сер. , Гудвин, Гуро, Авиавлада и т.д.
 

Вложения

  • aviavlad_1_.png
    aviavlad_1_.png
    35,8 КБ · Просмотры: 106
  • aviavlad_2_.png
    aviavlad_2_.png
    38,6 КБ · Просмотры: 103
еще фото
 

Вложения

  • aviavlad_3_.png
    aviavlad_3_.png
    36,2 КБ · Просмотры: 107
  • aviavlad_4_.png
    aviavlad_4_.png
    34 КБ · Просмотры: 104
  • aviavlad_5_.png
    aviavlad_5_.png
    25,3 КБ · Просмотры: 105
Насколько я понял, это АвиаВлад. С налетом около (как где-то писали) .... 70 час.

Вот вы здесь не правы, он уже давно шагнул за добрую сотню часов!
В трехместный автожир Авиавлад сел Один впервые!
Раньше для веса садились обязательно на заднее сиденье!
Или мешки с песком ставили... вместе с Вадимом.
 

Вложения

  • S1150067_001.JPG
    S1150067_001.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 83
Не хотелось перебивать интересные рассказы ВВ про треместку,конечно молодцы. Но раз уж разговор зашел про управление у меня тоже вопрос к летающим и знающим о чем речь. Вот Лев задал вопрос про взлет ,а у меня такой же вопрос про посадку.Насколько я знаю при заходе на посадку надо учесть снос по курсу рулем направления и компенсировать (прикрыться)ротором.А этого всего нет.На посадочном автожир снижается ,от начала снижения до посадки , развернутым на ветер При таком раскладе и перевернуться недолго .Колеса не лыжи ,такой номер вряд ли прокатит.Если это ошибка пилота ее необходимо устранить качественной предварительной подготовкой к полету.Если это недостаток конструкции ,то и в том и в другом случае не надо предпосылку к летному происшествию превращать в само происшествие.Я понимаю ,что это чей то эксперимент,но" лошадей гнать не стоит".
 
А этого всего нет.
Можно парировать снос и углом сноса и скольжением, если это позволяет делать управляемость по курсу. Однако у этой сигары управляемость явно недостаточна, особенно в одиночку.
Видимо это тоже будет сумеречный аппарат.
 
управляемость явно недостаточна, 
Так что тут нельзя все списывать на пилота! Есть по видимому, вопросы по АЖ. Тоже самое мне по телефону говорил и Вадим.
Извиняюсь, я ищу ответы на свои вопросы и чтобы было легче потом "в бою" - (дистанционное обучение), обмен опытом.
Первый вывод уже для меня ясен, аппарат не просчитан, а значит предстоит долгий путь к его доводке и возможно глубокой переделке. Не это ли причина его скорейшей продажи! Ведь и вправду сделать другой дешевле и быстрее чем довести существующий.
 
Однако у этой сигары управляемость явно недостаточна, особенно в одиночку.Видимо это тоже будет сумеречны
Смотрел этот кардебалет,понять сложно,вроде как пилот недорабатывает ногами или создается впечатление,что аппарат невменяемый,управление надо дорабатывать!В целом с Евгнием согласен!У меня когда поначалу ручку завалили ,пришлось компенсировать ногами ,частенько садился со скольжением!Но не с таким! 😱 😱
 
Кардебалет , смею предположить из-за пружин , которые мастерская ставит между педалями и тросами управления пера хвоста . Вчера разглядывал одно из изделий мастерской и обнаружил такую бяку . Ребятам похоже неведомо правило о жесткой связи педалей и хвоста  🙂.
 
Maygli сказал(а):
случая не пропускаешь. 

Вова, обрати пристальное внимание, что лично я на тебя не наезжал! В отличие от тебя...
...Через некоторое бы время лучше утер всем нос и сказал, что вот там то вы были не правы и вот потому то!! А там то реально исправили и теперь все стало классно!
  Тут бы все порадовались за мастерскую!! А пока извени, на любые замечания только упреки и оскорбления!!
 
Сева, для тебя любой каприз! Делать силовые предлагал еще 2 года назад)))) Может и что получится из вас при правильном рассмотрении вопроса...хотя вряд ли ;D ;D ;D
Давай кабинку! Из карбона  и со стеклом!!! Сколько денег? беру!!!!!!
 
potsulko сказал(а):
Причин продажи Борисом трехместки может быть множество, но есть кадры которые видят только одну причину – злой умысел... 
+1000. Меня не удивил факт продажи, удивила - цена. По мне так она завышена. Аппарат до конца не доведен, потому и в цене это должно быть учтено или оговорено. Хотя это дело Бориса. Хозяин -барин.  :IMHO


PS: Ветку почистил от ругани и взаимных нападок. Прошу всех держать себя в рамках приличия.
@japancent забанен на неделю за оскорбительные высказывания в адрес участника форума и нарушение данных ранее обещаний.
 
levin90 сказал(а):
Я писал о том же, но мои посты удалили
И не только Ваши...
К сожалению пришлось. Если их оставить, то непонятен становится смысл, т.к. они тесно перекликаются с другими. А посты я не удаляю, я просто их прячу в закрытую Корзину. Всегда можно восстановить, но чаще всего в этом нет смысла.

Если почитать посты, собранные в Корзине, то становится грустно.  🙁
Со временем, если до меня ее не снесут, можно будет переименовать Корзину в "История конфликтов в автожирном разделе" и открыть для чтения. Но чтиво будет не из приятных. Там, к стати, хорошо видно who's who.
 
Назад
Вверх