Aвтожир на Урале.

Вова, а мож быть все таки с инструктором, хотя бы 5 часиков (для первоначальных знаний и выработки откликов). Возможно при помощи "пинков", но чтоб потом по дешевле обошлось! Ну с железом то хрен с ним, а вот со своим "существом" будет по сложнее. 

...а умные люди на форуме, твою мать! Жаль только, что до нашего брата, уральца, всё только с практикой доходит. 😉
 
Летал я сам без инструктора, но пока только по прямой, пыталясь удерживать высоту полета в районе 3 м. В начале получалось не совсем хорошо, потом почувствовал аппарат и начал летать ровненько. На круг пока не уходил. В полете над землей аппарат немного рыскает в горизонте, но это как я думаю из за низкой скорости полета над землей. Пролетал метров 500-600 (ограниченно ровной частью поля).

  - понятно, низкая скорость полёта на малой высоте - это и неэффективность рулей, и риск. Меня Авиавлад, наоборот, учил   повышать скорость до безопасной, 100-120.
 
до нашего брата, уральца, всё только с практикой доходит.
Именно так. По этому и настоятельно рекомендую почитать ветку с самого начала. Увидеть как проходит прыть и вера по своей природной наимности в изделия ВВ, как в самые лучшие на всем белом свете Автожиры.
Как быстро, в том числе через карман, доходит,что недопустимо самостоятельное освоение автожиров.
 
Что вы там бормочете про "летающий желтенький автожир"? Какой, к черту, летающий? Это на сегодня - убоище во всех отношениях, от конструкции до исполнения. Поскольку вы в нем, как вы сами утвержали неоднократно, принимали деятельное участие, то результат говорит о ваших способностях намного лучше, чем ваши заявления.

  По форме - это просто хамство, а по сути - психологическое давление на человека, ещё не освоившего аппарат. Да, трудно приходилось Владимиру Ивановичу, да ещё вдали от Лобни. 🙂
 
Какраз водоем замерзнет и будет очень ровная взлетка почти от окна моего дома и длиной около семи километров с километровой шириной. Когда на взлетке не тресет учится приятнее и безопасней.

Я когда первый раз с инструктором на парте полетел, понял, что учиться летать - тяжёлый труд. О приятностях можно помечтать потом, когда освоишь.
 
Головку ротора сегодня к себе на работу привез. Там тормозная колодка по нержавейке трется, а она скользкая зараза, ротор нехрена останавливатся не хочет. Решил из обычной чёрной железяки сделать. Ребята, не повторяйте ошибок РУСа, с нержавейки красиво,но безполезно, да еще колодка по дырам при торможении скачет,той гляди закусит и мачту свернет. Во избежании лишних неприятностей проще заменить, чем судьбу испытывать.

  Ну, какие неприятности, коллега, от тормоза ротора. Я его вообще какой-то день не стал цеплять, некогда было. Вот болт крепления ротора и шарниры кардана головки - это "судьба", а тормоза ротора и шасси - нет.
 
Да, трудно приходилось Владимиру Ивановичу, да ещё вдали от Лобни.
Гораздо проще оказалось купить самолет, причем тоже достаточно далеко от америки. 🙂
За то плохие изделия научили ценить то, что сделано по человечески, руками из нужного места, прекрасно летающие.
Появилась возможность наслаждатся полетом, не напрягая себя мысслями о том, что сейчас что то должно в полете отвалится или заклинить.
 
Как быстро, в том числе через карман, доходит,что недопустимо самостоятельное освоение автожиров
Какраз водоем замерзнет и будет очень ровная взлетка почти от окна моего дома и длиной около семи километров с километровой шириной. Когда на взлетке не тресет учится приятнее и безопасней.

Вова 🙂 , зимнюю школу вам надо открывать, инструкторам зимой скучновато, взлётка 7км : то что надо!!!  :~)
 
зимнюю школу вам надо открывать, инструкторам зимой скучновато
Наши инструктора зимой и так не скучают.
В том числе используется ВПП на нашем водоеме.
Сейчас буду и в поле полосу укатывать, так как самолет круглогодично будет хранится в ангаре. Возможно что одну из полос буду расчищать,
чтобы была возможность приема бортов на колесном шасси.
 
При первых подлетах по траве не всегда получалось поднимать АЖ не задев задним колесиком.

-- А мне инструктор говорит, что передвзлётом нужно автожир "придушивать" ручкой вперёд, чтобы он взлетал ровно, практически не поднимая носа. И главное - скорость, когда ротор уже раскручен. И Всеволод об этом знает:

Если вы посмотрите известный автожир МТ 03 то колесика заднего там нет и у нас не было, когда начались полеты. Но "спецы" посоветовали и появилось.......
- Но Всеволод сказал это Владимиру Ивановичу намёком, а не растолковал всё по полочкам.
 
Наверное не стоит придавать этому колесику, такое пристальное внимание. Оно (колесико) уже как аппендицит (лишнее) постепенно уходит с АЖ, и калидус, и МТО. Все в правильном пилотировании.

  Верно.
  Т.е. понимаете, коллега постепенно уходит от лётной практики в такие проблемки, как хвостовые колёсики, тормозилка ротора.
А тут его ещё и Акобат стращает, что что-то там в полёте отвалится. Всеволод им намекает про Самый Главный Болт - ноль внимания.
 
Если вы посмотрите известный автожир МТ 03 то колесика заднего там нет
При взлете МТ под управлением опытного пилота Giroplanerist я не единожды наблюдал задвание ВПП хвостовой балкой, пришлось даже разьем антенны перевязать подругому чтоб об землю не оторвать  (антенна на МТ расположена внутри РН а кабель привязан прямо к балке)
Так что там хвостовое колесо тоже не помешало бы.
Хотя нехрен подрывать раньше времени. Это проблема взлета с ограниченных и не ровных площадок.
 
А зачем там колесо?
Можно же не очень жёсткий (элестичный, из тонкое пружинной проволоки или из лёгкой узенькой полосообразной рессоры) но длинненький костыль закрепить.
Пусть себе чиркает наздоровье.
 
А зачем там колесо?
Это я образно.
Например у нас на предъидущем самолете "Сигма" от чирконьем хвостом о землю стоял железный костыль.
Сейчас на Цессне металическое кльцо,за которое так же швартуешся на аэродроме.
Но всеравно,как я думаю,между хвостовой балкой и ВПП должно хоть что то, но быть.
А тут его ещё и Акобат стращает, что что-то там в полёте отвалится. 
Саня все правильно говорил. Достаточно косяков было, потенциально опасных для жизни пилота и пакса.
Слава богу Всеволод Васильевич иногда прислушивался и вносил определенные коррекивы в свои последующие изделия.
 
Вова меняй название темы на:
зачем ?
Автожирное движение на урале растет и крепнет. Вот и пусть потдерживают ветку,не дают засохнуть.
Один только Паталогоанатом чего стоит. 😉
А я потихоньку вместе со своей площадкой покантуюсь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346750484/420
 
При достижении примерно 220-240 оборотов ротора мяня неожиданно подбросило вверх с большим левым креном. Спарировав это и выровнив автожир я сбросил газ и плюхнулся в снег. По земле уже бежала снежная поземка, которая не прекратилась и сейчас. До сих пор не понимая как мне удалось устоять на ногах (лыжах) при такой посадке. По лбу пробежала капелька холодного пота.
нечего свою судьбу за яйца дергать. Вобщем утащил АЖ обратно в гараж от греха подальше и уехал на снегоходе подальше от дома,мысли дурные всякие вытрясти,да и прсто в тишине побыть одному. Даже мысль о продаже проскочила,раз у меня хреново получается.

А что если погода пока позволяет, не пригласить ли тебе к себе инструктора на облет? Хоть многих "подозреваемых" "убъешь"!
Я бы рад, но кто в такую даль ко мне поедет.
Инструкторы,откликнитесь пожалуйста.
 
Здесь по произведениям "искуства" РУСа столько жути нагнали, что все инструктора боятся как чёрт ладона.

  Вот и я о том же. "Один Акробат чего стоит".

Придется самому потихоньку, неспеша укращать страптивого Жёлтого зверя.

А его, видимо, не укрощать надо было, а наоборот, разгонять, они  скорости просят.
 
Назад
Вверх