Aвтожир на Урале.

У парней этих прицел более дальний и более солидный.

По мелочам они хоть сейчас могут уже предложить хвосты, кабинки, баки, обтекатели и пр. стекло-углепластиковую продукцию для того же "Калидуса". И демпингом ценовым не намерены заниматься. Всё хотят делать солидно, не спеша...
 
Alex_520 сказал(а):
И демпингом ценовым не намерены заниматься
Насколько правильно я понимаю понятие демпинг, это продажа продукции ниже себестоимости или просто намного ниже установившейся рыночной стоимости, а продажа АЖ по ценам в 25-40 тыс. дол. при цене себестоимости до 10 тыс. демпенгом и не пахнет.

Если серийно делать что то аналогично "Спасатель" аля Рус, то себестоимость будет не более 5-7 тыс, и продавая по 15, все будут довольны и производитель и потребитель.
200% рентабельность, какой же это демпинг.
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
"Спасатель" аля Рус, то себестоимость будет не более 5-7 тыс
Большая ошибка ВВ, в том, что он не разделил серийное производство от экспериментальных разработок. В принципе он пытается выпускать вместо крупносерийных Фиатов, мелкосерийные Феррари и проигрывает на унификации деталей, которые каждый раз новой конструкции, а это дорого и долго.

При массовке, должны педали, хвосты, головы, роторы, шасси и т.д. одного АЖ, без проблем подходить и ставиться на другой из этой серии, а этого нет, вот отсюда и хреновое качество и не правильная цена на единичные экземпляры АЖ.
 
У нас в регионе такое потянуть может только Практик. вот у человека голова и золотые руки! но ему это видимо не очень интересно. Хотя ...
 
Spasatel112 сказал(а):
У нас в регионе такое потянуть может только Практик. вот у человека голова и золотые руки! но ему это видимо не очень интересно. Хотя ...
О каком массовом производстве речь? До первого летного проишествия?, не приведи господь! Отдельные узлы куда не шло.
 
alex-@udm.ru сказал(а):
О каком массовом производстве речь? До первого летного проишествия?, не приведи господь! Отдельные узлы куда не шло.
Желтый это и есть , копия надежных и проверенных узлов брендовых аппаратов.
Практик как и Вадим перед каждым полетом просматривает и контролирует каждый узел. Это залог их долгого и успешного летного стажа.
РУСу разными людьми и в разное время предлагался вариант производства одной отработанной , проверенной, испытанной , надежной модели (желтого как пример , совершенствуя культуру производства). Но увы у него свое видение развития Автожиростроения.
Надеюсь Володя (Маугли) пойдет именно этим путем. А уж когда твердо будет стоять на финасовых рельсах. тогда сможет позволить себе и творческие изыски)) 
 
А вот в том, что вы выполните озвученное сегодня обещание в отношении ротора для Спасателя я глубоко сомневаюсь, потому как довод "не высылаю, потому что все равно разобьет" меня просто добил. 

Виталик, никогда не теряй надежду, - видишь, какие люди за тебя вступились!  😀
Обещание получено  Константином Марконс и озвучено на весь форум.
Попробуй теперь подведи Модератора всея автожирнага раздела  🙂
 
Maygli сказал(а):
А вот в том, что вы выполните озвученное сегодня обещание в отношении ротора для Спасателя я глубоко сомневаюсь, потому как довод "не высылаю, потому что все равно разобьет" меня просто добил. 

Виталик, никогда не теряй надежду, - видишь, какие люди за тебя вступились!  😀
Обещание получено  Константином Марконс и озвучено на весь форум.
Попробуй теперь подведи Модератора всея автожирнага раздела  🙂

Кто бы не вступался, толку от дедушки RUS будет  ровно 0. и даже скорее минус.
Имея ввиду его придумывание бредовых "отмазов"
 
Кто бы не вступался, толку от дедушки RUS будет  ровно 0. и даже скорее минус. Имея ввиду его придумывание бредовых "отмазов"

"...клиент созрел(С)..." И прозрел, наконец-то...
 
Виталий на мой вопрос и предложение по желтенькому пиши ответ в личку на этот мой новый профиль.
Яков.
 
Яков, этот новый профиль, скорее всего, тоже "поставят к стенке".
Клонирование конечно возможно,
но только после предварительно полученного "одобрямс" от администрации форума.
И скорее всего, тебе придётся иметь для этого очень весомые причины.
Одновременное использование двух (и более) ников, наверное, тебе будет неразрешено.
 
Нельзя критиковать администранцию, а я и не критикую, но Remember пострадал ни за что, с чем легко я смирился.

У меня сейчас один профиль и я не был забанен был, т.е. это не клон, а я зарегился через 2 месяца после самоудаления с форума, сейчас как совершенно новый пользователь, что не запрещенно не первое не второе. Был на форуме, ушел, потом опять пришел , т.е. все в норме.
 
@marcons
Константин, кнопка удалить в этой ветке нет почему то, если можно ее как то потавь плиз, а то я вместо редактировать нажал цитировать и........
можешь удалить случайный повтор почти одного и того же случайного сообщения.

Спс.
 
Решил поднять ветку.
Здесь появились новички которые не достаточно полно читали темы на форуме.
Господа прошу не счесть за наглость, пожалуста прочитайте эту ветку, её создал Скай-Вова, можно считать ее пособием по тому как не надо строить автожиры, и неналомать много дров.
Скай-Вова на своем опыте испытал все что сдесь написано, потратил много денег, иногда рисковал жизнью но ветку писал до конца, он не стал обладателем автожира но прекрасно летает на самолетах и не собирается сюда возвращатся.
Продолжил ветку Спасатель ему тоже пришлось не сладко, сегодня он больше не занимается автожирами.
Господа прочитайте обязательно эту ветку она поможет вам не наступать на на грабли которые уже выстрелили, и уж точно убережет вас от непоправимого
С уважением Александр.
 
она поможет вам не наступать на на грабли которые уже выстрелили, и уж точно убережет вас от непоправимого
К моему великому сожалению многие видимо поленились прочитать с самого начала.
 
Свои проблемы я привык решать сам. Тем более где и с кем мне учится. Я её решу самостоятельно, без чьих либо подсказок. Если мы не видели автожиров, это еще не очем не говорит. Мы не такие простые, как с виду кажемся.

...да, прыткий уралец. 😉
 
Назад
Вверх