Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Я увез автожир с 30ф ротором со сточенной задней кромкой

Тогда при чем тут это:

ski_vova сказал(а):
Может и ротора DW 28ф под меня одного хватит

ski_vova сказал(а):
На предидущем фото именно моя втулка с раскруткой. 

Там  есть еще несколько криминальных мест, но их я вам покажу, когда будут фото. Однако для того, чтобы перестать хотеть даже пытаться летать на этом безобразии, достаточно даже одного места. Кружком обведена зона, перерезанная сваркой (не важно, что вам думается, что ее туда только приткнули - такие места просто никогда сваркой не трогаются). Поскольку ее прочность теперь совсем не такая, как у исходного материала, плюс возникли внутренние напряжения после сварки, эту зону при расчете прочности этой детали на растяжение по вертикали, принимать в расчет нельзя. В результате ваш организм будет висеть вот на этом маленьком кусочке нержавейки, по желтой линии. Сколько там, 5 мм толщины и 25 мм длины? Итого 250 кв. мм нержавейки неизвестного происхождения, прочность на разрыв максимум 25 кг/кв.мм, при циклических нагрузках берется 1/10 от этой цифры, 2.5 кг на квадрат. 525 кг. Сколько весит ваше изделие вместе с вашим транцем? 420-450. Перегрузка даже =2 порвет этот узел через несколько часов. Или минут. А где, пардон, запас? Вы не задумывались, отчего это Вадик на этом пепелаце летал блинчиком и не дыша? И отчего пепелац с радостью побыстрее отдали вам от греха подальше, вместо того, чтобы хотя бы подучить любимого клиента?
 

Вложения

  • skivovancheek.jpg
    skivovancheek.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 80
@ AcroBatMan
прочность на разрыв максимум 25 кг/кв.мм
Вообще то вы путаете нержавеющую сталь с алюминием!
25 кг/мм это имеет алюминий 6061 т6! А для стали не ленитесь и откройте справочник!
Странно, что вас не удивляет, что в головке стоит болт диаметром  9,5 мм (В головке ротора), а на нем и весит весь автожир.
Вот и подумайте, где тоньше???
А так все хорошо начиналось......
Думаю у вас отпал интерес к сварке??
 
ski_vova сказал(а):
Спасибо за прижатую к нержавейке трубку. Я честное слово это пропустил. Заизолирую. А то что по рессоре жестко идет не проблема, слишком большой радиус изгиба и там она практически не ломается, хотя со временем можно заменить на гибкий шланг. Постараюсь завтра не забвть и на работе фотик в машину бросить.
Если вас не затруднит, поставте стрелочки на фото, где по вашему мнению могут возникнуть проблемы, связанные с безопасностью.
Вова, трубку тормозную ПЛАСТИКУВУЮ пусти и ВЗАДИ (по задней кромке) а не передней кромке - она на себя все ударі принимать будет так как есть у тебя   :🙂

в-общим переделывать надо весь "аппарат"  - там грам, тут грам - лишних килограм 80 у тебя точно есть  😉
 
Володя! К сказанному есть смысл прислушаться. Качественный шов в среде аргона имеет "приятный" бронзовый цвет. Это касаемо нержавейки. На фото сварка однозначно с порами. В сварной шов попадали примеси, или проблема со сварочником.  Этот шов очень плохой.
После сварки "пропескоструйте" нержавейку. Станет "таварный" вид и поры все увидете.
На фото, болты стоят(насколько это можно рассмотреть) автомобильные. А на узел подвеса нужен только 30ХГСА с термообработкой, шлифованный и защищённый покрытием. Желательно сделанный по технологии на авиаремонтном заводе.
Двигатель раскрутки не обязательно "запихивать" в пластиковую бутылку. Купите на радиорынке термоусадочный кембрик. И привод мотора поместится в нём то-же.
Провода, электрические сделайте без дополнительных стыков, и однородными.
У Вас всё получится.
Один Русский генерал сказал: Если считаешь, что прав, делай своё дело и никого не слушай 🙂
 
Zlinov сказал(а):
Двигатель раскрутки не обязательно "запихивать" в пластиковую бутылку. Купите на радиорынке термоусадочный кембрик. И привод мотора поместится в нём то-же.
Пластиковая бутылка стоит только по тому, что нужно обеспечить необходимый зазор между двигателем и защитой, так как наружная его часть вращается и необходимо охлаждение ( циркуляция воздуха в зазоре защиты).
 
AcroBatMan сказал(а):
Итого 250 кв. мм нержавейки неизвестного происхождения, прочность на разрыв максимум 25 кг/кв.мм, при циклических нагрузках берется 1/10 от этой цифры, 2.5 кг на квадрат. 525 кг. 
Первое,что касательно применяемых болтов в соединениях:
В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.
Что касается применяемой нержавеющей стали, то её предел тякучасти составляет 500-700 Н/мм2 (зависит от марки), в связи с этим запас прочности обозначенного вами узла достаточный.
 
@ Zlinov
Володя! К сказанному есть смысл прислушаться. Качественный шов в среде аргона имеет "приятный" бронзовый цвет. Это касаемо нержавейки. На фото сварка однозначно с порами. В сварной шов попадали примеси, или проблема со сварочником.  Этот шов очень плохой.
После сварки "пропескоструйте" нержавейку. Станет "таварный" вид и поры все увидете.
На фото, болты стоят(насколько это можно рассмотреть) автомобильные. А на узел подвеса нужен только 30ХГСА с термообработкой, шлифованный и защищённый покрытием. Желательно сделанный по технологии на авиаремонтном заводе.
Двигатель раскрутки не обязательно "запихивать" в пластиковую бутылку. Купите на радиорынке термоусадочный кембрик. И привод мотора поместится в нём то-же.
Обязательно проверим вашу мысль, инженеров у нас хватает, спасибо! И еще раз представим!
Относительно болтов, естественно, используются 8.8. Сертификация возможно только с этой маркой болтов. На всех ответственных узлах 30ХГСА.
 
AcroBatMan сказал(а):
Вы забыли сказать, какая же марка стали конкретно в этом месте использована. 
Данный вопрос  должен быть адресован РУСу. Пусть он ответит о марке применяемой им нержавеющей стали и её предел текучести, так как изготавливал все элементы он. Я привел лиш справочные данные.
 
ski_vova сказал(а):
Данный вопрос должен быть адресован 

Данный вопрос адресован вам. Меня вообще не интересуют ответы незнайки, т.к. он врет на каждом шагу - тут полно примеров.
Летать-то на этом куске железа кто собирается? Или не собирается? Вы в вопросах прочности конструкции критических узлов всегда доверяете кому попало? Тогда, плз, опубликуйте список, где ваши канатные дороги расположены, я в этих местах лучше пешком буду ходить.
Детский сад, чесслово. Или еще что похуже  😡
 
Не затрагивая тему качества самого сварного шва хочу обратить внимание на эстетическую сторону. Лично для  меня внешний вид изделия как в посте #547 просто не приемлем, как бы качественно он небыл сварен. Хороший пример - изделия Леонида(TNVD). Приятно глазу.
Всеволод, Саша Лазарев - без обид, пожалуйста, обращайте внимание на то, как выглядят ваши изделия. Для обработки сварочных швов уже давно доступны и специальные механические средства очистки и химические травильные пасты и электрохимические установки. Именно на них и хочу обратить ваше внимание. Видел работу этих установок в действии на выставке. Простота применения и результат просто поражают. Кроме того, что изделия ваши будут приятны на вид, вы еще сможете наносить с её помощью различные надписи, логотипы. Стоимость, например, SURFOX MINI - 55200 рублей. - http://www.surfox.ru/surfox/mini_surfox.html
Да, не дешево, но думаю, вполне окупаемо. Смотрите сами, там  много информации и видео.
http://www.surfox.net
http://www.surfox.ru/

Аналогичное оборудование:
http://www.specelektromash.ru/catalogue/81/211.html
http://www.nordweld.ru/ru/catalogue/another/inverters/ewm/mig/cold/1953/- 47025 рублей.
 
AcroBatMan сказал(а):
Данный вопрос адресован вам. Меня вообще не интересуют ответы незнайки, т.к. он врет на каждом шагу - тут полно примеров. 
Тем не менее на данный вопрос должен ответить он.
 
@marcons

На счёт  ссылки на оборудования и результата полученного от него, вообще супер ,я согласен  что массовое производство должно на этом иметь основу,а плохой внешний вид сварочного шва ,говорит о низкой квалификации сварщика в целом  и его производным ,ничего не понимающего где можно сваривать а где котегорически не -то что нельзя,а и вголову не должно прийти.
 
MUK@LETUN сказал(а):
плохой внешний вид сварочного шва ,говорит о низкой квалификации сварщика в целоми его производным 
Я того же мнения, но РУС к сожалению считает,что должно быть только крепко, а на красоту наплевать. В подтверждение того были недавние фото.
AcroBatMan сказал(а):
Вы забыли сказать, какая же марка стали конкретно в этом месте использована. 
Это не принципиально. Любая нержавейка не может быть по характеристикам хуже чем 500 Н/мм2, по этому запас прочности в данном узле обеспечен. Причем у неё не происходит закаливание в месте сварки. Если при сварке нет подреза, накладные элементы не влияют на прочность изделия. В связи с этим расчет нужно производить на сечение всего кронштейна х 2. Получится внушительная цифра, даже если,как вы говорите эту цифру разделить на 10.
 
ski_vova сказал(а):
Это не принципиально. Любая нержавейка не может быть по характеристикам хуже чем 500 Н/мм2,

Что, совсем лень в справочники посмотреть?

ski_vova сказал(а):
Причем у неё не происходит закаливание в месте сварки. Если при сварке нет подреза, накладные элементы не влияют на прочность изделия. 

Печально. Где вы это все узнали? Любой (ладно, почти любой) второкурсник технического вуза скажет вам, что поведение нержавейки разных марок при сварке может отличаться настолько, что некоторые виды нерж. сталей вообще варить не рекомендуется, настолько свойства околосварной зоны отличаются от исходного материала. Вам, видимо, совсем наплевать на ваше будущее, если вы в первую очередь стараетесь отболтаться, а не разобраться в реальной ситуации.
Собсно, какой смысл тогда что-то тут обсуждать? Я-то уже получил из этой ветки то, что мне было нужно. А вы, похоже, не поняли из нее ничего.
 
AcroBatMan сказал(а):
Вам, видимо, совсем наплевать на ваше будущее
Нет, не наплевать, по этому и прошу РУСа указать маку стали. Постараюсь сегодня нати на профилях и пластинах маркировки. Я их гдето видел. Помоему AISI 304, но постараюсь сегодня уточнить.
От РУСа запрошу все сертификаты на профильную трубу и пластины.
 
Из справочника:
Сталь A2 (AISI 304 = 1.4301 = 08Х18Н10) – нетоксичная, немагнитная, незакаливаемая, устойчивая к коррозии сталь. Легко поддается сварке и не становится при этом хрупкой. Может проявлять магнитные свойства в результате механической обработки (шайбы и некоторые виды шурупов). Это наиболее распространенная группа нержавеющих сталей. Ближайшие аналоги – 08Х18Н10 ГОСТ 5632, AISI 304 и AISI 304L (с пониженным содержанием углерода).
 
И что?
Во-первых, в вашей цитате (взятой, кстати, не из технического справочника, а с сайта одного из продавцов нержавейки) ни слова нет о том, что прочностные св-ва околосварной зоны не хуже исходного материала.
Во-вторых, вам удалось обнаружить, какой для AISI304 предел текучести?
В-третьих, вы что, вспомнили, что в обсуждаемой детали таки использована эта сталь?
В-четвертых, вы уверены, что то, что было куплено под этой маркой, натурально соответствует этой марке?

Я вам скажу по секрету, что в Подмосковье уже давно есть несколько заводиков, катающих трубы из нержавейки якобы этой марки, с нанесенной на них соотв. маркировкой. Никакие характеристики там и рядом не стояли.
 
Назад
Вверх