Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Предел текучести 600 N/мм
http://www.ekb.spk.ru/spkekb/additions/steel_book/stainless/v/_u_/stainless/info...

Да вы еще и разницу не знаете между пределом прочности и пределом текучести. Даже в приведенной вами таблице русским языком написано: предел упругости 310 для оптимистов, 205 - для реалистов. Стандартом для AISI304 считается 210-215, см. http://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=abc4415b0f8b490387e3c922237098da&ckck=1

Где, еще раз, ваши канатные дороги расположены?
 
AcroBatMan сказал(а):
Где, еще раз, ваши канатные дороги расположены? 
Так, совсем все в кучу сложили. Кнатки расположены в пи....... , и все без исключения прокты проходят экспертизу промышленной безопасности. Их нагрузки расчитываю не я, а мои проектировщики.
AcroBatMan сказал(а):
предел упругости 310 для оптимистов, 205 - для реалистов
мы спорили о прочности материала а не упругости.
Александр, хватит спорить, пусть металисты поставят точку в данной дискуссии. Если я в чём то не прав,прошу прощения.
 
ski_vova сказал(а):
мы спорили о прочности материала а не упругости.

Мы не спорили, а пытались выяснить, насколько втулка вашего изделия безопасна. Выяснилось только, что вас пока больше интересует реноме вашего незнайки, а не безопасность вашей опы.
 
AcroBatMan сказал(а):
пытались выяснить, насколько втулка вашего изделия безопасна
Александр, спасибо что подняли эту тему и заботетесь о безопасности людей, в том числе дурных как я, верящих в разные сказки,прямо как дети  😉
 
или вот так ...какая комбинатция хвоста
 

Вложения

  • Rotor_Hawk_Falcon_0004_20090410.jpg
    Rotor_Hawk_Falcon_0004_20090410.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 76
AcroBatMan сказал(а):
можно поставить маленький лыжонок.
Где можно увидеть пример установки лыжонка.
Не всегда прокладка между креслом и ручкой бывает опытной и ее  оценка тангажа адекватной.
 
ski_vova сказал(а):
пример установки лыжонка

Где-то тут на днях была ссылка на рекламный ролик "Охотника" с вопросом про его взлет. Там и лыжонок видно оч хорошо с разных точек.

ski_vova сказал(а):
Не всегда прокладка между креслом и ручкой бывает опытной 

Если у прокладки мозгов не хватает, чтобы понять, что вводиться на автожир надо с инструктором и столько, сколько надо, то ей вообще в АЖ делать нечего, только статистику будет портить.
 
AcroBatMan сказал(а):
Если у прокладки мозгов не хватает, чтобы понять, что вводиться на автожир надо с инструктором 
Тем не мение этой прокладке всего лиш необходимо подстраховать свой хвостик, чтоб если чуть передержал на себя ручку не протащить свой желтый а-ля хвост по снегу, обеспечив необходимый зазор установкой небольшой лыжи.
При первых подлетах по траве не всегда получалось поднимать АЖ не задев задним колесиком.
 

Вложения

  • 1_412.jpg
    1_412.jpg
    22 КБ · Просмотры: 74
AcroBatMan сказал(а):
Там и лыжонок видно оч хорошо с разных точек
Вова открой сайт Юры Корнеева Казачок,там есть полёты зимой на ево апаратах и какие лыжи. 😛
 
ski_vova сказал(а):
поднимать АЖ не задев задним колесиком.
А заднее колесо желательно поставить как продолжение рамы,ато этим крюком и можно зацепиться в полях валяется всё что хочеш. 😀
 
kamikadze_ma сказал(а):
А заднее колесо желательно поставить как продолжение рамы,ато этим крюком и можно зацепиться в полях валяется всё что хочеш.
Может колесик совсем убрать и навсегда поставить маленькую лыжу, пусть и по траве если что проскальзнет, это будет лучше, чем это колесеко, во всяком случее безопаснее  на неровном поле. А полеты с нормальной взлетной полосы нам всеравно в обозримом будующем не грозят.
На видео не совсем хорошо видно. Если сможите, ктонибудь, скинте фотку лыжи под хвостом.
 
Если вы посмотрите известный автожир МТ 03 то колесика заднего там нет и у нас не было, когда начались полеты. Но "спецы" посоветовали и появилось.......
 

Вложения

  • IMG_1448mid_001_001.jpg
    IMG_1448mid_001_001.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 76
  • 250820101007.jpg
    250820101007.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 68
RUSO сказал(а):
Но "спецы" посоветовали и появилось.....
А в чем был технический совет? Ведь "Вова скай" быть может и не шаркал этим хвостовым колесом, при его отсутствии, оставался бы запас еще на некоторый угол. Но вот дисциплина должна была быть жестче! Может защита оперения от земли? Или ориентир (по касанию), за углом тангажа?
 
Володя на последней фото .размер  фото уменьшил  и колеса вобще стало не видно
 
гдето ещё с рессоркой было.. она  и как лыжа
 

Вложения

  • dc6ad7031fb2.jpg
    dc6ad7031fb2.jpg
    56 КБ · Просмотры: 80
  • dc6ad7031fb2_001.jpg
    dc6ad7031fb2_001.jpg
    56 КБ · Просмотры: 80
Lev_D сказал(а):
защита оперения от земли? Или ориентир (по касанию), за углом тангажа? 
Это был совет Вадима, являющийся прежде всего ориентиром по тангажу. И безусловно убивается второй заяц, защита хвостового оперения. Но в исполнении получился внизу крючек, всегда готовый тебя схватить за хвост при провале в ямку, а если зимой,чуть проморгал,под наст заскочит и пахать начнет,а там уж что вперед оторвется,колесико или хвост целиком неизвестно,если еще наст местами льдом покроется. Если в хвосте ничего не оторвется, значит как тормазнет, что ротор вместе с мачтой вперед тебя улетит. В связи с этим от крючка нужно избавлятся.
По этому меня мысль посетила, перед колесом железяку шириной сантиметров 10-15 поставить с плавным изгибом прямо от рамы на кранштейш колеса,а чтоб сзади неё колесико чуть выглядывало, что позволит летать и с жёсткой поверхности, и со снега.
Одновременно будет и обтекателем у заднего колесика.
 
Хвостовое колесо при такой конфигурации хвоста надо ставить туда, где показано на картинке. Если без амортизации, то вообще все просто: приварить две щеки и между ними колесо диаметром 80-100 мм. Если ставить его в это место, то впереди ничем закрывать его нет нужды. Щеки - 3 мм достаточно, варить без глубокого провара внахлест в боковыми стенками с заходом на стенку 5-10 мм, варить долевыми швами по краям, указаны рыжим цветом. Но мне думается, что в идеале для такого хвоста надо обязательно делать его подрессоренным, это надо рисовать более подробно.
То, что у вас есть сейчас, лучше сразу отпилить от греха подальше. К тому же это торчащее безобразие уменьшает располагаемый угол открытия ротора на разбеге и, соотв.,  увеличивает разбег.
 

Вложения

  • MTOtailwheel.jpg
    MTOtailwheel.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 74
Да знакомо! И у меня на Вороне, это колесико "умерло" первым. М.б. от песка, может от нагрузки, ведь на него упираешься при разгоне когда переднее колесо выдерживаешь  над землей при разгоне. Вот если бы там места было по больше, чтоб не касаться, может и не упирался бы.
 
Lev_D сказал(а):
Вот если бы там места было по больше, чтоб не касаться, может и не упирался бы. 

Как говорил один мой знакомый негр про свою чересчур резвую прабабку: "Сдуру можно хвост сломать".
 
Назад
Вверх