@ Маугли
Голубь, вы что-то попутали, причем, не один раз. Во-первых, прокат этот продаете вы. Стал быть, подтвердить его данные и источник происхождения по запросу покупателя обязаны вы. Это понятно? Ваше "я сам лично видел" мне и остальным глубоко по барабану. Я сам лично видел, что на Марсе яблоки цветут. Купите у меня килограмм марсианских яблок? Не важно, что на антоновку сильно похожи, я их марсианский сертификат сам лично видел. Космический продукт, чуть дешевле платины, зато с гарантией - я ведь сам видел.
Во-вторых: кто вы такой, что общаться с незнакомыми вам гражданами в таком тоне? Вы сначала сами со своим предводителем научитесь не пудрить публике мозги. Хотя надежда на это слабая. Ваш бредоносец, кстати, тут на днях объявил, что вы уже давно пилот и исправно летаете. А сегодня нам говорят, что кроме Вадима в Твери никто пока самостоятельно не летает. Вы там хоть с вашим предводителем консультируйтесь, что-ли, прежде чем очередную глупость морозить.
@ JAKONYA
1) Дюраль не имеет никакого отношения к сплавам 6061 и 6063, это принципиально разные группы сплавов. Дюрали в этой линейке входят в группу 2000, например, Д16 обозначается как 2024. Т.ч. или ваш приятель что-то попутал, или ему выдали липовый результат.
2) то, что
RUSO сказал(а):
сплав у ротора RUS – 6063Т6, а откуда вы знаете, просто специалист из форума Marcons пошел и проверил на прекрасном американском приборе.
- говорит о, мягко говоря, банальном непонимании элементарных вещей. Например, что Т6 означает уровень и тип термообработки и старения сплава. А прибор на картинке анализирует только химсостав и не может знать, Т6 это или Т651.
Если вы потащите кусок этого проката на анализы, можете не тратить время на анализ сплава. Просто проверьте его на твердость по Бринеллю. Этого вполне достаточно, чтобы понять все остальное.
JAKONYA сказал(а):
Как полноценная деталь ротор Всеволода ещё не состоялся. В этом направлении досихпор ведутся работы и моё впечатление что ведутся они медленно.С ротором ещё не всё ясно даже самому продавцу. Никто не может авторитетно сказать где на лопасти центр давления,сколько ПФГ и куда надо засунуть,какой угол желательно установить? Также имею мнение,что необходимо доработать усиление лопасти у комля в месте крепления к хаббару.
Это то, о чем мы говорим с самого начала. Если кому хочется экспериментировать с роторами и пытаться разобраться, как их делать - да пожалуйста! Но - только на собственной опе, а не на кроликах. В первом случае это право каждого рисковать своей шкурой. Во втором - найдите сами слово помягче и цензурное.