Aвтожир на Урале.

 
yurygorokhov сказал(а):
в полном обьеме обучить не удавалось никого
Вспоминаю Юру Корнеева: более 900 взлетов и посадок за обучение! 16 часов только на это ...  и еще 250 уже сам  вдагонку!  Самостоятельно , без аварий, обучиться практически нереально - это я понял точно. А как я Юре доказывал: Да у меня 500 часов налет на паралетах, парамоторах, да я талантлив! Володя . лучше с инструктором доучиться, не рискуй!
 
yurygorokhov сказал(а):
Как правило результат после такой халатностипредсказуем
Да, он на фото чуть выше.
PNL сказал(а):
сверху пачка с профилями. А внизу - чего то типа окон... 
Даже с оконного завода сертификат дают.
AcroBatMan сказал(а):
Те, кто ваши канатные дороги проверяет, они как: 
У меня  все по взрослому, с сертификатами и разрешением на применение от Ростехнадзора.
Покупатель должен видеть за что деньги платит. :IMHO
AcroBatMan сказал(а):
А с ротором только так и должно быть. Нормальный ротор - последнее, в чем можно сомневаться. Ротор неизвестного происхождения - первое, что вас убьет. 
Всеволод Васильевичь, заберите пожалуйста ротор. Я боюсь на нем летать.  :'(
денег немного нехватает DW купить. Или подскажите где его взять дешевле на стоимость Вашего ротора, я с удовольствием у себя оставлю ваш, на стенку повешу, потом внукам буду показывать на чем в 2010-11 годах летали.
 
Vladimir_B сказал(а):
Володя . лучше с инструктором доучиться, не рискуй! 
Ко мне инструктора боятся ехать прежде всего из за ротора.
Только начинаеш эту тему обсуждать, им сразу земляной бугорок с крестиком чудится и они тактично отказывают, ссылаясь на отсутствие времени. А хочется доучится на своем аппарате, так как к нему уже начал привыкать, начала вырабатыватся моторика.
АВМ на эту тему прокоментировал, что у него нет знакомых инструкторов,потенциальных покойников.
И у себя с этим ротором меня не кто принимать не будет, побоятся.
 
ski_vova сказал(а):
Ко мне инструктора боятся ехать прежде всего из за ротора.
Только начинаеш эту тему обсуждать, им сразу земляной бугорок с крестиком чудится и они тактично отказывают, ссылаясь на отсутствие времени.

И правильно делают. Обзаведетесь честным ротором - выпишете к себе кого-нить, кто составит вам перечень необходимых доводок, доведете, позовете опять же человека с опытом на облет, поскольку облетчик должен иметь навык определения источников проблем за полсекунды до того, как эти проблемы начались, и моментального нахождения единственно верного выхода. Я в эти выходные поднимал свежесобранный аппарат известной конструкции, так даже там неожиданно такого натерпелся - мама не горюй. Изготовитель, понимаешь, кой-что там недосмотрел, сцуко. Было бы это даже 2-3 года назад - мог бы дров наломать.
У вас нет пока необходимых навыков и понимания сути автожира и вы просто не знаете ни о проблемах, ни об их признаках, ни о способах выхода. Ну и не лезьте с голой пяткой против бронепоезда. Облетают вам аппарат - тогда любой нормальный инс к вам поедет.
 
AcroBatMan сказал(а):
выпишете к себе кого-нить, кто составит вам перечень необходимых доводок, доведете, позовете опять же человека с опытом на облет
А не согласитесь ли Вы принять участие в сие мероприятии?
 
Скорее всего, соглашусь, когда обзаведетесь нормальным ротором. И денег не возьму, кроме расходов на поездку. Только запасайтесь валерьянкой, ибо..., ибо...ну, вы уже поняли. 
 
AcroBatMan сказал(а):
Скорее всего, соглашусь, когда обзаведетесь нормальным ротором. И денег не возьму, кроме расходов на поездку. Только запасайтесь валерьянкой, ибо..., ибо...ну, вы уже поняли. 
Понял, ловлю на слове, всегда буду рад видеть вас у себя в гостях. Побежал искать денег на нормальный ротор.
 
AcroBatMan сказал(а):
Я в эти выходные поднимал свежесобранный аппарат известной конструкции, так даже там неожиданно такого натерпелся - мама не горюй. Изготовитель, понимаешь, кой-что там недосмотрел, сцуко
По голосу Армении сообщили что у нас появился неопознанный Калидус не он ли это? Хотя думаю это происки загнивающих империалистов.
 
Пока летают неопознанные летающие объекты я потихоньку доделываю вновь обнаруженные косяки.
Сегодня наконец зафиксировал на валу передние педали  и поставил корончатые гайки на задние педальки,которых почемуто отродясь небыло. Чтоб небыло соблазна к дальнейшим экспериментам начал снимать лыжи и устанавливать колеса. При осмотре колеса, стоявшего с правой стороны (для справки: через кучу я прыгал на левом) обнаружил погнутую ось. А я то все думал, зачем РУС с Вадимом кучу шайб на одну сторону к рессоре подложили чтоб колесо выровнять. Думал дефект рессоры, оказалось гнутая ось стоит. Ничего страшного,завтра новую изготовим.
 

Вложения

  • fiks_ped_zad.jpg
    fiks_ped_zad.jpg
    142,5 КБ · Просмотры: 67
  • fikusacija_pedal_per.jpg
    fikusacija_pedal_per.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 70
  • zagnutaja_os_.jpg
    zagnutaja_os_.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 62
АВМ прсил шарнир с другого ракурса сфотографировать.
И колесо уже стоит не от навозной тачки, а нормальное, за что спасибо РУСу, колесо мне новое прислал.
 

Вложения

  • sharnir.jpg
    sharnir.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 69
  • machta_verh.jpg
    machta_verh.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 71
  • koleso_vmesto_lyzhi.jpg
    koleso_vmesto_lyzhi.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 70
ski_vova
"На сегодня безусловно больше веры ВАМ".

Похоже на юную комсомолку, с воодушевлением отдавшуюся пожилому секретарю райкома.  😉

"РУС не хотит показывать сертификата, подтверждающего материал, значит его просто нет"

Тёзка - тёзка! Я когда-нибудь тебе врал? Вчера при разгрузке фуры специально забрал сертификат у Всеволода и своими глазами прочитал: марка сплава 6063 Т6. Названия Петрокон нет. Тебе написал.  🙁 
Почему Всеволод не хочет публиковать фото сертификата - его личное дело. Убедить его я пытался - не хочет.
Удачи в небе и на земле.


 
 
Maygli сказал(а):
Вчера при разгрузке фуры специально забрал сертификат у Всеволода и своими глазами прочитал:

"брателло, купи кирпич, он золотой, стопудово 589 пробы, мы его сами на анализ сдавали, недорого отдаем, просто деньги срочно нужны"
 
Lev_D сказал(а):
Тогда когда стоит вопрос об не соответствии материала лопасти и откровенной подтасовкой производителя экструданта, Всеволод продолжает возить железо! 
Лев, а я думал, что Вы честно скажите из чего сделан ротор "ХАВК" напомню сплав 6063 Т6. Читайте внимательно и смотрите картинки
http://www.vortechinternational.com/ ,
если безграмотен, то я вам переведу! Этот сплав используют американцы уже более 20 лет, вы не забыли это?
Лев, вам напомнить, какой сплав у ротора RUS – 6063Т6, а откуда вы знаете, просто специалист из форума Marcons пошел и проверил на прекрасном американском приборе.
Вы лично знаете, что такие анализы делают на любом заводе, работающим с алюминием?
Непосредственно проводит спектроскопический анализ металла и выдает заключения о его типе: 6063 т6  посмотрите фото.
Вы забыли или вам так выгодно! Вы занимаетесь просто клеветой и вам глубоко наплевать на технические характеристики ротора.
Метал "пластилин" но спокойно "спахивает зябь", даже не одной трещинке на нем нет при ударе о землю и у Вовы. Вы опять будете утверждать о "пластилине" - или смените пластинку.  А вспомните, как выглядит ротор из более закаленного металла. Память отшибло, напомню!
ski_vova, я еще раз приношу свои извинения за допущенную мною халатность и все ваши требования будут  незамедлительно выполнены.
 

Вложения

  • rus_test2_002.jpg
    rus_test2_002.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 71
  • bladecrack2_003.jpg
    bladecrack2_003.jpg
    5 КБ · Просмотры: 70
  AcroBatMan

Александр, реплика не Вам, а Скай Вове, хотя юмор я оценил.
Если у Вас есть реальные доказательства выпуска Всеволодом профиля не из 6063 Т6 и в 600 км от Москвы, пожалуйста, будьте так добры привести их на этом форуме. Вы же знаете правду, судя по Вашим словам.
Если нет, перестаньте дурить голову людям, пользуясь поставленной речью и "партийным авторитетом".   
 
Maygli сказал(а):
Тёзка - тёзка! Я когда-нибудь тебе врал? Вчера при разгрузке фуры специально забрал сертификат у Всеволода и своими глазами прочитал: марка сплава 6063 Т6.
Хочу добавить ещё 5 копеек для пущей ясности -
Костя, тот что "markons",носил на выставку приборов кусочек лопасти и ему спектрометром определяли тип металла. Александр,тот что собирался строить автожир по типу "хонеби" в Хабаровске,возил кусочки лопасти RUS и DW присланый ему Всеволодом,в КомсомольскНА на авиастроительный завод.
Им обоим выдали результат тестирования - металл по типу соответствует дюрали.

Я впринципе не знаю в каких отношениях с Всеволодом состоит Константин, но вот Андрей точно не имеет заинтересованности в сбыте данного продукта.
Далее,я собираюсь после уточнения полётного веса своего автожира подогнать размер лопастей.Приблизительно я расчитываю на 25 - 26 футов.
Впринципе уменя сомнений нет,но ради любопытства я свожу отрезаный кусочек в лабораторию на аналез хим состава и механической прочности. Но это будет потом, когда я их отрежу по нужному размеру.
Конечно странно,что Всеволод не показывает бумаг... Также странно что Александр называет дюраль пластелином. Если дюраль - пластелин,то не пластелин это видимо 30ГСХА ? Ну или как минимум сплав 6065 ??
Как полноценная деталь ротор Всеволода ещё не состоялся. В этом направлении досихпор ведутся работы и моё впечатление что ведутся они медленно.С ротором ещё не всё ясно даже самому продавцу. Никто не может авторитетно сказать где на лопасти центр давления,сколько ПФГ и куда надо засунуть,какой угол желательно установить? Также имею мнение,что необходимо доработать усиление лопасти у комля в месте крепления к хаббару.
Вам Володя оно виднее - летать на изящном роторе ДВ или постоянно экспериментировать с ротором РУС. Об землю стучит всё с одинаковыми последствиями .
 
@ Маугли

Голубь, вы что-то попутали, причем, не один раз. Во-первых, прокат этот продаете вы. Стал быть, подтвердить его данные и источник происхождения по запросу покупателя обязаны вы. Это понятно? Ваше "я сам лично видел" мне и остальным глубоко по барабану. Я сам лично видел, что на Марсе яблоки цветут. Купите у меня килограмм марсианских яблок? Не важно, что на антоновку сильно похожи, я их марсианский сертификат сам лично видел. Космический продукт, чуть дешевле платины, зато с гарантией - я ведь сам видел.

Во-вторых: кто вы такой, что общаться с незнакомыми вам гражданами в таком тоне? Вы сначала сами со своим предводителем научитесь не пудрить публике мозги. Хотя надежда на это слабая. Ваш бредоносец, кстати, тут на днях объявил, что вы уже давно пилот и исправно летаете. А сегодня нам говорят, что кроме Вадима в Твери никто пока самостоятельно не летает. Вы там хоть с вашим предводителем консультируйтесь, что-ли, прежде чем очередную глупость морозить.

@ JAKONYA

1) Дюраль не имеет никакого отношения к сплавам 6061 и 6063, это принципиально разные группы сплавов. Дюрали в этой линейке входят в группу 2000, например, Д16 обозначается как 2024. Т.ч. или ваш приятель что-то попутал, или ему выдали липовый результат.

2) то, что

RUSO сказал(а):
сплав у ротора RUS – 6063Т6, а откуда вы знаете, просто специалист из форума Marcons пошел и проверил на прекрасном американском приборе.

- говорит о, мягко говоря, банальном непонимании элементарных вещей. Например, что Т6 означает уровень и тип термообработки и старения сплава. А прибор на картинке анализирует только химсостав и не может знать, Т6 это или Т651.

Если вы потащите кусок этого проката на анализы, можете не тратить время на анализ сплава. Просто проверьте его на твердость по Бринеллю. Этого вполне достаточно, чтобы понять все остальное.

JAKONYA сказал(а):
Как полноценная деталь ротор Всеволода ещё не состоялся. В этом направлении досихпор ведутся работы и моё впечатление что ведутся они медленно.С ротором ещё не всё ясно даже самому продавцу. Никто не может авторитетно сказать где на лопасти центр давления,сколько ПФГ и куда надо засунуть,какой угол желательно установить? Также имею мнение,что необходимо доработать усиление лопасти у комля в месте крепления к хаббару.

Это то, о чем мы говорим с самого начала. Если кому хочется экспериментировать с роторами и пытаться разобраться, как их делать - да пожалуйста! Но - только на собственной опе, а не на кроликах. В первом случае это право каждого рисковать своей шкурой. Во втором - найдите сами слово помягче и цензурное.
 
AcroBatMan сказал(а):
@ Маугли

Голубь, вы что-то попутали, причем, не один раз. Во-первых, прокат этот продаете вы. Стал быть, подтвердить его данные и источник происхождения по запросу покупателя обязаны вы. Это понятно? Ваше "я сам лично видел" мне и остальным глубоко по барабану. Я сам лично видел, что на Марсе яблоки цветут. Купите у меня килограмм марсианских яблок? Не важно, что на антоновку сильно похожи, я их марсианский сертификат сам лично видел. Космический продукт, чуть дешевле платины, зато с гарантией - я ведь сам видел.

Во-вторых: кто вы такой, что общаться с незнакомыми вам гражданами в таком тоне? Вы сначала сами со своим предводителем научитесь не пудрить публике мозги. Хотя надежда на это слабая. Ваш бредоносец, кстати, тут на днях объявил, что вы уже давно пилот и исправно летаете. А сегодня нам говорят, что кроме Вадима в Твери никто пока самостоятельно не летает. Вы там хоть с вашим предводителем консультируйтесь, что-ли, прежде чем очередную глупость морозить.

Первое - я не пилот. Вне зависимости от того, кто и что обо мне говорит. Я летал на пилотажнике с инструктором один раз в Минске у Саши Кулаги, за что ему огромное спасибо! Саша, если читаешь эту ветку, поторопись с мотором, ждём.
Второе - я роторы не продаю, у меня  обязанности другие.
И главное: если эта дешёвая болтовня - Ваш крайний ответ по существу вопроса, и Вам действительно нечем подкрепить Ваши заявления насчёт материала ротора Руса и места его изготовления, то Вы, Александр просто мелкий врун. Но с большим опытом.
Без всякого уважения.
 
Maygli сказал(а):
Второе - я роторы не продаю, у меня  обязанности другие.

Ну так и не лезьте отдуваться за своего незнайку. Он из этой кухни с такими подходами рано или поздно вылетит с позором, а вам, если собираетесь дальше этим заниматься, о себе надо думать.
 
AcroBatMan сказал(а):
кто вы такой,

что(бы) общаться

с незнакомыми вам гражданами в таком тоне?

=вопрос к МОДЕРАТОРу...



http://web.archive.org/web/20031006212043/http://www.alcoa.com/adip/catalog/pdf/Extruded_Alloy_6063.pdf

http://www.alcoa.com/mill_products/catalog/pdf/alloy2024techsheet.pdf

http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/aluminfo.php

dur-alumin=твёрдый алюминий...
 
Назад
Вверх