Aвтожир на Урале.

AcroBatMan сказал(а):
Честно говоря, утомили вы меня своими подходами.
Извините,я не хотел Вас утомлять. Нормальные подходы.
Аппарат уже давно сделан, по весу уже ничего не измениш, ДВ его прекрасно поднимал. На данной ветке я лиш обозначил выявленные проблемы в ходе испытаний и рассказал пути их устранения. По возможности устранил Ваши замечания,сделанные еще осенью. Выслушал Ваши замечания и предостережения по поводу ныне установленного ротора и делаю из этого определенные выводы. Вполне конструктивный подход. По этому обвинения меня в том,что я Вас не слышу не состоятельны. Просто на данном этапе не создаю для себя дополнительных трудностей, в том числе по взвешиванию. Тягу мы мерили еще у РУСа с Володей Бирюковым и все запротоколировали. Силовая установка осталась прежней и новые замеры тяги не приподнесут неожиданностей, даже если динамометр РУСа дал определенную погрешность, но не на столько. Тем более аппарат успешно поднимался в воздух, о чем свидетельствует видео.
 
Давайте все-таки не будем превращать обсуждение технических проблем и вопросов безопасности полетов в балаган с переходом на личности. Ряд комментариев личного характера в адрес ... э-э--э... ну, вы поняли, - удален.
 
AcroBatMan сказал(а):
А еще хотелось бы взглянуть, как вы передали заделку тросика на РУДе. Так, на всякий случай. Ну и уж раз в каждом месте аппарата обнаруживаются следы шаловливых золотых ручек, интересно было бы посмотреть исполнение проводки управления ротором и хвостом поближе. 
Нет проблем, часть фоток сейчас выложу. Пока фотки смотрел, нашол еще одну незафиксированую гайкой деталь, хотя шплинт вставлен.
 

Вложения

  • upravlenie_hvostom.jpg
    upravlenie_hvostom.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 72
AcroBatMan сказал(а):
Когда будете снимать, сфотографируйте места крепления весел к коромыслу при уже снятом коромысле. В т.ч. с торца. 
Сегодня данное действие выполнить не удалось. Весь вечер занимался переделкой и усилением передней стойки в месте крепления тяг управления и установил новые, более прочные тяги с наконечниками под 8 болт с обеих сторон.
Да и не скем было ротор снять, хоть я и большой,одному мне это не по силам. Завтра привлеку помошников.
Хотел так же взвесить на напольных весах , но не мог один поднять, а домкрат из машины доставать такой гемарой,он под запаской спрятан,а чтоб её достать весь хлам из багажника надо вынуть. Так что не обезсудте.

ЗЫ:Хотелось бы услышать кометарий АВМ по выложенным фото.
 
Пока фотки смотрел, нашол еще одну незафиксированую гайкой деталь, хотя шплинт вставлен.

Это на оси педали? Весело..

тяга управления ротором низ

На фото нельзя понять, как ШС зафиксирован от перемещения по болту внутри вилки. Похоже, что никак. Стал быть, может сместиться так, что при отклонении ручки либо будет клинить, либо будет выламываться. Между ним из стенками должны быть распорные втулки. И все равно нужно проверить, чтобы при максимальных отклонениях ручки во все стороны ШСы ни во что не упирались, иначе сломаются.

То же самое насчет фиксации ШС посередине.
Если ШС смазываемые, по бокам стоит надеть фетровые шайбы, иначе на смазанной поверхности ядра ШС будет налипать пыль, которая его быстро убьет. На будущее: появление любого люфта в ШС органов управления - немедленная замена. Смазывать ШС можно будет просто капая масло на эти фетровые шайбы. Масло внутрь они пропустят, а пыль - нет.
С такого фото все равно ничего не поймешь. Мы еще раньше говорили о проблемных местах втулки. Хотелось бы их увидеть.


Доработки вижу. Не вижу ограничителей хода РУД вперед и назад. Если их нет - порвете трос в самый неподходящий момент. И еще: те две то ли заклепки, то ли винтики, что крепят сектор к синей ручке РУД, уменьшают сечение самой ручки. Могу поспорить, что в этом месте она быстро сломается. Обычно в таких местах делают расширение вокруг отверстий, чтобы сохранить нужное сечение материала.

место под дублирующую ручку управления

1) болты эти (тот же вопрос про переднюю ручку и заднюю вилку управления ротора) в чем крутятся? Если просто в отверстиях, просверленных в трубах, то нержавейка их быстро сожрет. И между этими щеками и самими квадратными продольными тягами должны быть шайбы, уменьшающие трение.

По хвосту понять ничего нельзя, стоит заснять снизу и снизу-спереди.

ЗЫ:

1) вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231770335 написано, как вставлять сразу несколько картинок в одно сообщение. Всем будет удобнее.
2) картинки надо вставлять максимально допустимого размера, если хотите, чтобы на них что-то увидели. Как: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207989273
 
При сегодняшнем осмотре Жёлтенького была обнаружена одна маленькая но немаловажная деталь. Просто обойдя АЖ вокруг я офигел. Передняя рулевая лыжа стоит прямо по курсу а хвост при этом повернут 
Главное, друг, вы забыли сказать, что при вашем самостоятельном обучении на первом роторе - вы кувырнулись из-за кочки, оказавшейся на вашем пути, и вас как и многих самоучек, спас ротор, жесткий и крепкий выдержавший удар и не позволил согнуться вокруг вашей шеи, как это сделал бы DRAGON WINGS. Ротор вспахал землю, а вы плавно приземлились, а автожир с огромными  повреждениями вы не удосужились даже проверить.
Да, за четыре года это не первый случай у самоучек и всех спасает правильно спроектированный ротор. Если вам не удалось обучиться самому с наскоку, то начните учебу!
Так не плюйте в колодец откуда пьете!
 
AcroBatMan сказал(а):
Ряд комментариев личного характера в адрес ... э-э--э... ну, вы поняли, - удален.
Спекулянтам и дилерам иностранных лопастей не к чему знание любителей автожиров!
поскольку его макароны выпускались в России, в 600 км от Москвы….. стоимость этого проката на заводе-изготовителе очевидна.
Когда жуликов-спекулянтов оттаскивают от кормушки они визжат, как я неоднократно сообщал – цена лопастей - это стоимость металла, из которого они сделаны! А почем продают спекулянты? Отвечу 4 – 7.5 т.$ А теперь попробуйте им не заплатить!
Лживость малоуважаемого заключается в том, что он даже не побеспокоился о том, что у фирмы в Петербурге, указанной им, нет такого оборудования. Это прекрасно разоблачил TNVD:
«Диаметр экструдера в Петербурге 150 мм, она не обладает такой технологией, чтобы выпустить 200 мм профиль RUS!»
Малоуважаемый АВМ стирая ценную информацию от любителей, препятствует обмену, а куда смотрит руководство?
Естественно фуры с профилем RUS опять привезли в Москву и уже отгружаются заказчикам! Как положено со всеми нужными сертификатами, американская технология используемая нами прекрасна и надежна! Как никогда получатели профиля фотографировали Фуру с содержимым, что водитель побежал куда то звонить и пришлось его успокаивать!
 

Вложения

  • 230320111409.jpg
    230320111409.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 67
AcroBatMan сказал(а):
На фото нельзя понять, как ШС зафиксирован от перемещения по болту внутри вилки
На болт с обеих сторон шарнира вставлены распорные втулки и все затянуто болтом через уши. Это сделано на всех тягах,где использованы подобные шарниры.
AcroBatMan сказал(а):
С такого фото все равно ничего не поймешь. Мы еще раньше говорили о проблемных местах втулки. Хотелось бы их увидеть.
Укажите стрелкой какой узлы сделать укрупненно
AcroBatMan сказал(а):
по бокам стоит надеть фетровые шайбы
На лето обязательно поставлю
AcroBatMan сказал(а):
Не вижу ограничителей хода РУД вперед и назад.
Назад упирается непосредственно сектором в кронштейн крепления РУДа, ограничения вперед пока нет. Я эксперементирую с длинной ручки и когда определюсь как мне удобно установлю передний упор и расширю пластину в месте крепления сектора. Ранее установленный РУСом руд был коротким и его приходилось искать под задницей и был очень короткий ход, что затрудняло плавное изменение оборотов.
AcroBatMan сказал(а):
Если просто в отверстиях, просверленных в трубах, то нержавейка их быстро сожрет. И между этими щеками и самими квадратными продольными тягами должны быть шайбы, уменьшающие трение.
Шайбы между квадратом и щеками стоят, но болты просто вставлены в трубы. Я понимаю что сожрет, по этому чуть позже вварю туда трубки под болт. Просто подходящего материала под рукой не оказалось и оставил пока как есть.
Приобрету трубку нужного диаметра и сразу вставлю. Дело одного вечера. Дублирущую ручку пока вообще не буду ставить.
 
RUSO сказал(а):
Главное, друг, вы забыли сказать, что при вашем самостоятельном обучении на первом роторе - вы кувырнулись из-за кочки, оказавшейся на вашем пути, и вас как и многих самоучек, спас ротор, жесткий и крепкий выдержавший удар и не позволил согнуться вокруг вашей шеи
Раз уж ВЫ сдали меня, несколько слов об осеньннем инциденте, про который знал только узкий круг моих друзей.
При очередном из полетов над полем я перелетел чуть дальше чем нужно. Вылетев за пределы ровной площадки при первом касании глобуса задними стойками шасси, под левую сторону попала здоровенная кочка. Меня подбросило и повалило набок. Описание данной ситуации я постораюсь познее изложить в ветке пилотирование. Вобщем осенние полеты прекратились на первой неделе эксплуатации.
А обучение в Твери внезапно оборвалось опять же по Вашей вине. Вышла из строя Ваша конструкция раскрутки ротора а ждать когда вы её восстановите к сожалению небыло времени.
 

Вложения

  • vylet_za_predely_polja.jpg
    vylet_za_predely_polja.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 68
  • gnutyj_rotor.jpg
    gnutyj_rotor.jpg
    134 КБ · Просмотры: 67
  • gnutaja_verhushka.jpg
    gnutaja_verhushka.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 71
Вобщем основные конструкции АЖ прошли крэш тест удачно.
Ничего не поломалось в раме. Даже мачта не деформировалась. Болты только срезало на пластине, соединяющей мачту с рамой, загнуло тяги управления, которые я заменил и лопнул по шву с левой стороны хвост. Сейчас крепче чем был сделан.
А перелет как мне кажется был из за высокой инерционности ротора. Вроде садится начал почти туда куда обычно, но переборщил.
С тех пор стараюсь не перебарщивать и стал осторожнее.
Чуть что не так, на посадку. А до этого,газ в пол и вверх, там выровнился и все ништяк.
 
RUSO сказал(а):
Так не плюйте в колодец откуда пьете! 
Это плата за то,что я Вас всячески защищаю. Огромное спасибо на добром слове.
Мое обучение, это сугубо личное дело. В плане пилотирования моя жизнь в моих руках. А когда из ротора грузы в полете вылазят, то пардон, моя жизнь уже в ваших руках и Вы обязаны отвечать за качество товара. :IMHO
 
А когда из ротора грузы в полете вылазят, то пардон, моя жизнь уже в ваших руках и Вы обязаны отвечать за качество товара.  О.к....Выделять  не умею
 
RUSO сказал(а):
уже отгружаются заказчикам! Как положено со всеми нужными сертификатами, американская технология используемая нами прекрасна и надежна! 
Почему мне, как заказчику, не был передан сертификат на применяемый материал лопастей?
 
Назад
Вверх