Vladimir B
Я люблю строить самолеты!
А Рус все же из ветки исчез! Во как... 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините,я не хотел Вас утомлять. Нормальные подходы.AcroBatMan сказал(а):Честно говоря, утомили вы меня своими подходами.
Нет проблем, часть фоток сейчас выложу. Пока фотки смотрел, нашол еще одну незафиксированую гайкой деталь, хотя шплинт вставлен.AcroBatMan сказал(а):А еще хотелось бы взглянуть, как вы передали заделку тросика на РУДе. Так, на всякий случай. Ну и уж раз в каждом месте аппарата обнаруживаются следы шаловливых золотых ручек, интересно было бы посмотреть исполнение проводки управления ротором и хвостом поближе.
Сегодня данное действие выполнить не удалось. Весь вечер занимался переделкой и усилением передней стойки в месте крепления тяг управления и установил новые, более прочные тяги с наконечниками под 8 болт с обеих сторон.AcroBatMan сказал(а):Когда будете снимать, сфотографируйте места крепления весел к коромыслу при уже снятом коромысле. В т.ч. с торца.
Пока фотки смотрел, нашол еще одну незафиксированую гайкой деталь, хотя шплинт вставлен.
тяга управления ротором низ
То же самое насчет фиксации ШС посередине.средина
С такого фото все равно ничего не поймешь. Мы еще раньше говорили о проблемных местах втулки. Хотелось бы их увидеть.
место под дублирующую ручку управления
Главное, друг, вы забыли сказать, что при вашем самостоятельном обучении на первом роторе - вы кувырнулись из-за кочки, оказавшейся на вашем пути, и вас как и многих самоучек, спас ротор, жесткий и крепкий выдержавший удар и не позволил согнуться вокруг вашей шеи, как это сделал бы DRAGON WINGS. Ротор вспахал землю, а вы плавно приземлились, а автожир с огромными повреждениями вы не удосужились даже проверить.При сегодняшнем осмотре Жёлтенького была обнаружена одна маленькая но немаловажная деталь. Просто обойдя АЖ вокруг я офигел. Передняя рулевая лыжа стоит прямо по курсу а хвост при этом повернут
Спекулянтам и дилерам иностранных лопастей не к чему знание любителей автожиров!AcroBatMan сказал(а):Ряд комментариев личного характера в адрес ... э-э--э... ну, вы поняли, - удален.
Когда жуликов-спекулянтов оттаскивают от кормушки они визжат, как я неоднократно сообщал – цена лопастей - это стоимость металла, из которого они сделаны! А почем продают спекулянты? Отвечу 4 – 7.5 т.$ А теперь попробуйте им не заплатить!поскольку его макароны выпускались в России, в 600 км от Москвы….. стоимость этого проката на заводе-изготовителе очевидна.
На болт с обеих сторон шарнира вставлены распорные втулки и все затянуто болтом через уши. Это сделано на всех тягах,где использованы подобные шарниры.AcroBatMan сказал(а):На фото нельзя понять, как ШС зафиксирован от перемещения по болту внутри вилки
Укажите стрелкой какой узлы сделать укрупненноAcroBatMan сказал(а):С такого фото все равно ничего не поймешь. Мы еще раньше говорили о проблемных местах втулки. Хотелось бы их увидеть.
На лето обязательно поставлюAcroBatMan сказал(а):по бокам стоит надеть фетровые шайбы
Назад упирается непосредственно сектором в кронштейн крепления РУДа, ограничения вперед пока нет. Я эксперементирую с длинной ручки и когда определюсь как мне удобно установлю передний упор и расширю пластину в месте крепления сектора. Ранее установленный РУСом руд был коротким и его приходилось искать под задницей и был очень короткий ход, что затрудняло плавное изменение оборотов.AcroBatMan сказал(а):Не вижу ограничителей хода РУД вперед и назад.
Шайбы между квадратом и щеками стоят, но болты просто вставлены в трубы. Я понимаю что сожрет, по этому чуть позже вварю туда трубки под болт. Просто подходящего материала под рукой не оказалось и оставил пока как есть.AcroBatMan сказал(а):Если просто в отверстиях, просверленных в трубах, то нержавейка их быстро сожрет. И между этими щеками и самими квадратными продольными тягами должны быть шайбы, уменьшающие трение.
Раз уж ВЫ сдали меня, несколько слов об осеньннем инциденте, про который знал только узкий круг моих друзей.RUSO сказал(а):Главное, друг, вы забыли сказать, что при вашем самостоятельном обучении на первом роторе - вы кувырнулись из-за кочки, оказавшейся на вашем пути, и вас как и многих самоучек, спас ротор, жесткий и крепкий выдержавший удар и не позволил согнуться вокруг вашей шеи
Это плата за то,что я Вас всячески защищаю. Огромное спасибо на добром слове.RUSO сказал(а):Так не плюйте в колодец откуда пьете!
Почему мне, как заказчику, не был передан сертификат на применяемый материал лопастей?RUSO сказал(а):уже отгружаются заказчикам! Как положено со всеми нужными сертификатами, американская технология используемая нами прекрасна и надежна!