Aвтожир на Урале.

JAKONYA сказал(а):
Эээ неет.... Это была не ошибка! Это не первый случай!
Мою фотку приторочить или наслово поверите?

Значит, я был не в курсе. А Вы Всеволоду или на форуме об этом говорили?
🙂 Джентельменам верят на слово.

А кстати, выложите! Пригодится.
 
Maygli сказал(а):
Вы видели эту раскрутку, держали её в руках
Нет конечно. Но раз Вы в курсе, то запросто сможете все это озвучить. Дабы у всех была возможность прикоснуться к великому со счетами.
И 100 пудов, что кончина батарей не связана с ее маркой. А исключительно с работой всей системы. Хотя фирма в этом не виновата, да ??? Вроде не сам ski_vova это все собирал и ставил.
Давайте уж все выкладывайте как было и есть, раз пошла такая пъянка. Не гаражной же зарядкой он полимерники заряжал у себя дома.
 
ski_vova сказал(а):
И еще немного вашего внимания. По всей видимости потихоньку приходит пи....дец ЛиПо баттареям. Даже после полной зарядки они в холостую перестали крутить более 160.
Маугли, а тогда объяснение этому у Вас есть?
Рус часто повторяет, что мы в эксперементальной авиации, а значит, кто то должен управлять "эксперементальным" автожиром? Только где он опять? Почему молчит? Сейчас бы его объяснения были бы кстати...
 
ski_vova сказал(а):
В местах прилегания нижних пластин наблюдается значительная деформация с образованием ребра над метом усилителя внутри лопасти. В месте изгиба профиля наблюдается матовый след. при рассмотрении в лупу данный след состоит из неглубоких разнонаправленых микротрещинок, что свидетельствует о многократном изгибе в этом месте. На одной излопостей по данному изгибу вдоль лопасти с краю пошла трещенка,длинной милиметров 7-8.

Меня, честно говоря, радует одно: те, кто настойчиво и терпеливо капали вам на мозг о фатальных последствиях использования этого предмета, не ошибались и вас не обманули. Теперь вы понимаете, насколько близко был абзац.
Сегодня поздновато, а я только недавно с аэродрома вернулся, завтра напишу кой-какие комментарии к фото.
 
Maygli сказал(а):
Я нарушил какие-то правила форума? 

Вы их сначала внимательно почитайте. Одно уже точно нарушено - нельзя обсуждать действия модератора. А еще я без комментариев удаляю явное вранье. Вам же сказано -  стоит подумать. Вот и думайте.

ЗЫ: там в правилах есть еще хороший совет: если что-то не нравится - валите на авиа.ру
 
potoki сказал(а):
оставшая половина от глупости эксплуатанта и опять же фирмы, которая его "научила" пользоваться такой раскруткой
Придется прокоментировать.
Зксплуатант(я) и исполнитель(маугли) данной раскрутки, мы оба имеем Высшее радиотехническое образование. Упрекнуть нас в некомпетентности не корректно. Режимы зарядки батарей не нарушались. Но с этим я буду разбиратся чуть познее.
И зарядку батарей производим не  "гаражным" зарядным устройством.
 

Вложения

  • _________038.jpg
    _________038.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 64
ski_vova сказал(а):
А сейчас сижу в раздумье, что дальше делать
Возвращать "не качественную" (не допустимую) продукцию макаронного завода. С выплатой компенсации за упущеную выгоду, и морального ущерба! :IMHO
P.S.
Может, это и грубо звучит!
 
ski_vova сказал(а):
Полная масса заправленного АЖ с ротором РУСа- 358 кг
Без ротора-324 кг.
Соответственно масса ротора с лопостями РУС-34 кг.
Один ротор не взвешивается, весы работают от 40 кг.
Объем заправленного топлива - 42 л.

Получается, вес пустого без ротора 290 кг. Теперь, когда вы знаете вес аппарата, можно делать некоторые прогнозы. Ротор DW28 весит 28 кг, итого с нерасходуемым топливом, скажем, 320. Одного  ваши двигатель и ротор возить будут, двоих - нет. Аппарат желательно облегчить хотя бы еще на 30-40 кг. Два кандидата на это очевидны: обтекатель и кресла.
Обтекатель следует однозначно демонтировать и вернуть продавцу за его счет после получения нового нормального. Кому - ответ простой: кому вы за него заплатили, как за честный обтекатель. Если он его заполучил от кого-то еще, пусть сами разбираются, это не ваша забота.
С креслами сложнее. Как я понял, это банальные автомобильные кресла, они наверняка тяжелючие. Заднее заменить на, скажем, белорусское. С передним вопрос не самый простой, т.к. нужно кресло, которое по прочности выдержит ваш вес и в которое нормально влезет э-э-э..., ну, в общем, в которое она влезет. Следующими на очереди могут быть топливные баки. Если я правильно помню, их там что-то много и сделаны они из нержавейки чуть ли не 2 мм (уточните). В Иваново есть хлопцы, которые варят оч приличные баки из люминия по эскизам заказчика. Выиграете еще 5-7 кг.
Если все это сделать, аппарат влезет во вполне терпимый вес, чтобы летать вдвоем.
Остаются вопросы надежности конструкции. На первом плане здесь: втулка ротора, конструкция мачты, крепление двигателя к раме и проводка управления.
Есть, конечно, над чем поработать, но, по-крайней мере, видна перспектива.
 
AcroBatMan сказал(а):
Как я понял, это банальные автомобильные кресла
Это сиденья и спинки с гражданских самолётов, под них сварена рамка из квадратной трубы - нержавейки.

"Если я правильно помню, их там что-то много и сделаны они из нержавейки чуть ли не 2 мм (уточните)".
Баков два основных и один расходный на 4 л из листа 1.0мм
 
Maygli сказал(а):
Это сиденья и спинки с гражданских самолётов, под них сварена рамка из квадратной трубы - нержавейки.

Это хорошо, значит, надо искать, что там еще чугунного. В принципе, надо для начала скинуть обтекатель, м.б. он настолько хорош, что решит всю проблему с весом.

ski_vova сказал(а):
Так же произвели вывешивание. Чегото больно низко нос повесил

Угол как угол. В градусах вы его, ессно, не померяли?

ЗЫ: угол при вывешивании определяется при среднем положении ручки по тангажу, а не абы как. Надо ее просто взять рукой и поставить нейтрально, в этом положении замерять угол.
 
AcroBatMan сказал(а):
Как я понял, это банальные автомобильные кресла, они наверняка тяжелючие
Кресла пассажирские из салона самолета, на переднем спинка подрезана,в каске летать неудобно с подголовником. Они практически ничего не весят. Там дюралевая рамка и натянут материал как на раскладушке.Потом паралоновая подушка.
AcroBatMan сказал(а):
Обтекатель следует однозначно демонтировать и вернуть продавцу за его счет после получения нового нормального. Кому - ответ простой: кому вы за него заплатили, как за честный обтекатель.
С удовольствием это сделаю,тем более есть на что менять.
Лучше летать с душевой кабинкой, чем на болване с двумя ведрами шпаклевки.
AcroBatMan сказал(а):
Следующими на очереди могут быть топливные баки. Если я правильно помню, их там что-то много и сделаны они из нержавейки чуть ли не 2 мм (уточните). 
Они из нержи и их целых 3 шт. Два под задним креслом и один сборный на 4л снизу. Помоему из 1,5.
AcroBatMan сказал(а):
Остаются вопросы надежности конструкции. На первом плане здесь: втулка ротора, конструкция мачты, крепление двигателя к раме и проводка управления.
Есть, конечно, над чем поработать, но, по-крайней мере, видна перспектива. 
Мачта даже излишне усилина и прочна. С креплением двигателя нужно немного поработать.Подкосы вниз мне не нравятся. Втулка как втулка. Большая и толстая.
 
AcroBatMan сказал(а):
А в чем его сакральный смысл?
С основных баков топливо полностью сливается только при чуть приподнятом вверх носе АЖ. Соски слива приварены к задней стенке баков. Даже стоя на колесах в баках остается топливо, так как рама имеет уклон вперед, а баки установлены на ней паралельно. А так же в случае небольшого количества топлива чтобы насос не прохватывал воздух,что недопустимо с инжекторной системой питания. Я принял решение установить ниже основных баков небольшой дополнительный с низу которого идет забор топлива насосом, а вверх подходят трубки от основных баков. Обем дополнительного бака 4 л. позволяет песперебойно работать двигателю длительное время с опущеным носом автожира. Лучше иметь лишний килограм на борту, чем заглохнуть,опустивши нос.
 
JAKONYA сказал(а):
Значит и у меня стоял так не случайно,а закономерно.
Груз был обречен на вылетание.
Идея хорошая, а исполнение .............., промолчу пожалуй.
Завтра на гнутой лопасти расковыряю для пущей верности.
 
ski_vova сказал(а):
Соски слива приварены к задней стенке баков. ... Лучше иметь лишний килограм на борту, чем заглохнуть,опустивши нос.

А просто врезать заборники туда, куда надо, слабо? Сделайте по уму и выкиньте этот лишний бак на икс. В мелких летадлах надо торговаться за каждый кг, где это разумно. Здесь это однозначно стоит сделать.

Завтра на гнутой лопасти расковыряю для пущей верности.

Пациент явно идет на поправку  ;D Как говорила незабвенная Ф.Раневская: если  больной хочет жить - медицина бессильна  ;D
 
ski_vova сказал(а):
чтобы ненароком не заразить
Так ведь от одного только вида этих косяков и осознания того, к чему это могло привести, иммунитет вырабатываться должен.
 
marcons сказал(а):
иммунитет вырабатываться должен. 
Вот он и выроботался и я пошол на поправку.
За то Автожиры изучил более углубленно.
А РУС пока молчит.
[highlight]Мне от РУСа хотелось услышать, готов ли он махнуть неглядя желтый болван с двумя ведрами шпаклевки на его новую душевую кабину, либо мне самому купить лёгкий носовой обтекатель от дельты, а эту предложить выкупить. Согласитесь, ведь болван гораздо дороже скарлупы стоит при выкупе.[/highlight]
По ротору вроде как понятно,свое решение он уже озвучивал на данной ветке.
 
Назад
Вверх