Aвтожир на Урале.

kornei сказал(а):

Раз уж взялись за окна да фасады -


1. http://spf.ccr.ru/pdf/3-10-25.pdf

Во вложении - таблица 2: Типичные механические свойства алюминиевых сплавов

2. http://www.amagroup.ru/files/AMAGROUP.pdf?PHPSESSID=1c9b60513cd9ed6edb9f332099db3969
- тут кое-что по коррозии

Уважаемый Корней, объясните пожалуйста, насколько критично отличаются цифры по механическим свойствам из сертификата на профили Руса и  приведённые  "Федеральное унитарное государственное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов»
Предел прочности 235,0 - 243,6 Мпа и 240 Мпа ?
Предел текучести 217,9 - 227,8 Мпа  и 215 Мпа ?
 

Вложения

Maygli сказал(а):
насколько критично отличаются цифры по механическим свойствам из сертификата на профили Руса и  приведённые

Они, ессно, не могут отличаться, т.к. и те, и другие - просто цифры существующих стандартов. Здесь речь шла о том, какие цифры имеет продукт, а не стандарт. Скоро мы убедимся, что они несколько отличаются, и тогда сможем обсудить, насколько критичны эти отличия.
 
Maygli сказал(а):
некоторые жаждут разоблачений и крови
Лично мне крови не надо, мне правду давай. Как и обещал сдал сегодня образцы на анализ. Говорил с общительным молодым человеком по имени Александр. Похоже он замгенерального. Попросил его показать какие нибудь протоколы испытаний для понимания содержания. Думал будет юлить, выкручиваться. Ан нет. Показал, объяснил. По всему было видно, что гордятся своей работой. Все солидно, а главное  максимально прозрачно, ничего не прячут и не скрывают. Немного замялся когда напомнил о фотографиях самого процесса испытаний. Неуверенно, правда, но сказал что сделает. Видимо я первый кто попросил об этом.
Офис в центре Москвы, а лаборатория вроде в Подольске. На вопрос когда? ответил - до пятницы получите. Ждемс.
 
Забыл добавить. Во всех показанных мне протоколах в конце была фраза -"Протокол касается только образцов, подвергнутых испытанию". Мой образец двухлетней давности...
 
Maygli сказал(а):
Уважаемый Корней, объясните пожалуйста, насколько критично отличаются цифры по механическим свойствам из сертификата на профили Руса иприведённые"Федеральное унитарное государственное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов»
Предел прочности 235,0 - 243,6 Мпа и 240 Мпа ?
Предел текучести 217,9 - 227,8 Мпаи 215 Мпа ?
Вот Ваш сертификат на сплав 6063Т6
Чуть ниже ГОСТ на этот же сплав с Вашего же завода. Выше этих параметров Завод гарантировать не может. Может он и лучше получиться, но у меня дома находится кусок от лопасти РУСа. Он гнётся как пластилиновый. И есть кусок профиля Фрирайдера. Тот же сплав, только Т66. Параметры, подтверждённые сертификатом похожи на РУСовский, только в руках это совершенно два разных сплава. У Фрирайдовского стенки миллиметровые, но они пружинят и никакой остаточной деформации нет и в помине. Бумага всё терпит. Подождём до пятницы.
Вообще даже мягкий металл пойдёт. Если его количество достаточно и расположено в нужном месте в профиле.
 

Вложения

  • sertifikatrus_017_f.JPG
    sertifikatrus_017_f.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 59
  • obrez1.jpg
    obrez1.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 63
kornei сказал(а):
Бумага всё терпит. Подождём до пятницы.

Насчёт бумага терпит - согласен, чего ни бывает...
Насчёт "Вашего завода" - ну нет в сертификате названия "ПЕТРОКОН". Другие названия есть, а этого - нет. Завязывать знакомства можно с разными женщинами, но женишься-то на одной (если не мусульманин или падишах и т.д.) и необязательно на той, которую любил в 8 классе.

Знаете  точно - приведите достоверные факты, а не эту  байку:

"Выдержка из ГОСТа - полученного от Питерской компании "ПЕТРОКОН". В которую мы обратились (ради "поржать") заказать профиль РУСа. Получили ответ: "Надо спросить у владельца, которому мы изготавливаем постоянно."
На "ради поржать" можно много чего "получить в ответ" от компании, не так ли?

Пятница всё равно наступит, дождёмся мы её или нет. Если теперешний анализ по инициативе marcons в отличие от прошлого покажет, что сплав профиля не 6063, то кто-то из анализаторов врёт :-?. И какому верить?
Если не Т6, и производитель наврал в сертификате, - это основание для судебного разбирательства с ним. В договоре должен указываться конкретный материал профиля. Но причём здесь тогда обман со стороны РУСа?
Если будет 6063 Т6 - чисто гипотетически, - тогда что следующее - "форма профиля неверна"? Не подумайте, что, как говорил Портос, "я дерусь, потому что я дерусь". 
Мне просто надоел голословный бездоказательный на сейчас поток обвинений, туманных намёков "на известные обстоятельства", и прочая возня вокруг одного предмета - так называемого "профиля РУС". Есть что сказать по факту - "скажите сейчас или не говорите об этом вовсе".
Давайте больше о деле и меньше злобы. Настроение форума станет чище и дышать нам всем будет легче. Новички икнуть боятся - чуть ослабишь стойку "смирно," -  ведро на голову и дын-дын-дын. Знающие - поделитесь: в полный стакан уже не нальётся! От авторитетов всё идёт, на Вас и смотрят, от Вас и перенимают.
Вопрос к Корнею: Вы с идеала сразу начали или были уроки от жизни какие-то? Весь опыт, навыки, знания сразу в пелёнках получили? Я без подвоха говорю, мне интересно, как Вы пришли к нынешним вершинам? Легко далось, само собой? Как всё строилось? Поделитесь, Ваш опыт многим может помочь, какие ошибки, трудности пришлось преодолевать, - если, конечно,  жаба не душит  😡
 
А что Т66 "закалённое и искусственно состаренное повышенной прочности" крепче Т6 ""закалённого и искусственно состаренного" - так это ...
"Масло 82,5% жирности жирнее масла 71.5% жирности ....
Если бы РУС утверждал, что его профиль из Т66, - тогда ...

"Параметры, подтверждённые сертификатом похожи на РУСовский"
Что руки чувствуют разницу, - это понятно,
- можно цифры в студию? Фото сертификата?Данные увидеть.
 
На желтеньком стоит не кабина ,а полноценный болван мне снего снимали матрицу там шпаклевки кг 20 мы ее вдвоем еле подымали
Все больше и болше узнаю про это произведение искуства.
А чем больше узнаю и вижу, тем больше желание вернуть его создателю, хотя сейчас уже и возвращать жалко, много труда на исправление недоделок вложено.
Lazar сказал(а):
Чтойто все затихли ,ятребую продолжение банкета.
Мы не затихли, а готовимся к съемке следующей серии.
ЗЫ: Лабораторию по крэш тестам Жёлтеньких на Урале мы пока закрыли и надеюсь что навсегда.
 
Maygli сказал(а):
Если бы РУС утверждал, что его профиль из Т66, - тогда ...

Тогда ему бы все равно не поверили бы. Он тут уже столько наутверждал, и все на поверку оказалось липой. Теперь выставил на передовую своего меньшого брата отдуваться. Мы тут что, бюро по разоблачениям, больше заняться нечем?

Maygli сказал(а):
Давайте больше о деле и меньше злобы.

Во-во, вот с себя и начните. Начнем с простых вопросов:
- Кто конкретно закрутил этот злосчастный болт мимо пробки?
- Видел, что закрутил мимо? Две кнопки для ответа: да/нет.
- Обтекатель на желтом - болван? Две кнопки для ответа: да/нет.
 
ski_vova сказал(а):
Все больше и болше узнаю про это произведение искуства.

Вчера на соседней ветке один из авторов произведения озвучил вес пепелаца: 360 кг без ротора. Если правильно помню, летом вы говорили, что присутствовали при взвешивании, но вес назывался значительно меньше.
 
Maygli сказал(а):
"Масло 82,5% жирности жирнее масла 71.5% жирности .... 
Незнаю точно с чем едят ротор, а массу АЖ сегодня уточним.
На после обеда у друзей беру электронные весы и уже завели манипулятор проходимый, чтоб до гаража с автожиром доехать,задуло все нахрен. Если успею, сегодня этими же весами тягу замерим.
АВМ: Я присутствовал при замере тяги. Мой друг Олег фотографировал, Бирюков Володя писал протокол, я на РУДе, увеличивал обороты с шагом 500, начиная с 2000 об/мин.
Взвешивали АЖ к сожалению без меня. Но всеравно непонятно от куда лишний центнер. Сегодня,не загадовши посмотрим. Там какраз полный бак заправлен, получим реальный взлетный вес (но без пилота,масса которого известна)
 
Не забудьте макет ротора взвесить. Ну, пока вы тут взвешиваете и меряетесь, я поеду на чем-нить полетаю  😛
Девочки, ведите себя хорошо.
 
AcroBatMan сказал(а):
Ну, пока вы тут взвешиваете и меряетесь, я поеду на чем-нить полетаю
Не травите Саша душу, и без того паршиво. Все летают, а мне только гайки крутить приходится.
Обидно однако.
moldovan-2011 сказал(а):
Собраный золотыми руками RUSа и его команды( с небольшим моим участием), с силовой установкой G-16 от Саши Кулаги из Минска, но пока не доехавший до родного Урала в связи с его облетом Вадимомв Твери 
Писано в состоянии эфории. На тот момент радостно на душе было.
 
moldovan-2011 сказал(а):
       Отправлено: 07.09.10 :: 18:10:57
Собраный золотыми руками RUSа и его команды( с небольшим моим участием), \\\\в Твери

   Да  🙁 , поразительно быстро изменился Вова ! :~~) Сдал товарищей!!!   😱

[highlight]Припишем ему однако преступное соучастие в возможной трагедии..[/highlight]...................... :'(          :craZy
 
   
 
slav сказал(а):
Да , поразительно быстро изменился Вова !Сдал товарищей!!! 
Я не Зоя Космодемьянская, молчать не буду.
И изменил свое отношение к данной продукции я не так уж быстро. Почти год самоотвержено отстаивал это детище.
slav сказал(а):
Припишем ему однако преступное соучастие в возможной трагедии.
Да грешен, но не на столько.
И ответственен я исключительно за свою жизнь и не за чью более. Чего не скажеш о других участниках данного проекта. Они проводят данный эксперемент на чужой, Уральской шкуре.
 
Maygli сказал(а):
Если теперешний анализ по инициативе marcons в отличие от прошлого покажет, что сплав профиля не 6063, то кто-то из анализаторов врёт...
Стоп, стоп, стоп. Я не говорил что будет проводится повторный химанализ. Анализ химсостава образца профиля RUS, находящегося в моём распоряжении я уже проводил и  его соответствие сплаву 6063 доказано. В техзадании на экспертизу я просил , дословно - "...подтвердить или опровергнуть заявленную поставщиком степень термообработки Т6 или экспериментально определить её...", при этом марку сплава я указал естественно 6063 и её достоверность проверяться лабораторией не будет. Иными словами заказана экспертиза на твердость.
Будет ещё два протокола. Один - на фрагмент квадратного профиля 2"х2" из сплава 6061Т6(с заводской лазерной маркировкой на самом профиле). Это в качестве эталона, чтобы было с чем сравнить. Второй - на одну из деталей моей головки ротора. Это нужно лично мне для проверки честности  изготовителя и личного успокоения.
 
AcroBatMan сказал(а):
Во-во, вот с себя и начните. Начнем с простых вопросов: - Кто конкретно закрутил этот злосчастный болт мимо пробки?- Видел, что закрутил мимо? Две кнопки для ответа: да/нет.- Обтекатель на желтом - болван? Две кнопки для ответа: да/нет.

;D ;D ;D
"-Ребята, давайте жить дружно!
- Леопольд, выходи. Выходи, подлый трус"!
Вижу, что мой призыв услышан и понят как сигнал к атаке 🙂
Ну чтож.
Начнём с простых ответов:

- да/нет. За себя - не я, а за других - пусть другие говорят. Что не видел, что мимо  - уверен. Было обсуждение, я присутствовал, это первый случай за несколько лет, когда фиксирующий пробку болт прошёл ниже тела пробки.  Ошибки бывают у всех, "кто без греха, пусть первый бросит ...". Почему-то я уверен, что у вопрошающих тоже есть свои скелеты в шкафу... 😉.
Груз по форме повторяет полость, так что упёрся бы в винт. Само собой, выводы сделаны.
- да, раз Саша Лазарев о том говорит, он же до меня знал этот обтекатель. Саша, ты больше знаешь о нём, удовлетвори любопытство народа?

360 кг записаны в той самой тетради на указанное число. 
 
yurygorokhov сказал(а):
Буквально метров через 15 обормоты ротора составили 350. Взлет был легким,полет устойчивый и стабильный.Скорость составила 80 миль вибраций не наблюдалось.Полностью согласен с АБМом что для нормальных полетов желтенького 28 дюймов предостаточно 
Сейчас   будет все зависить от массы АЖ. На сколько будет загружен ДВ 28ф. Безсмысленно не соглашатся с умным и опытным человеком.
Тем более что Жёлтенький с данным ротором успешно летал. Нужно было его оставлять, а я с дуру решился на эксперемент.
 
marcons сказал(а):
Я не говорил что будет проводится повторный химанализ. 
Жаль, а то мало кто, похоже, верит в показания прибора 2-х годичной давности.  Вдруг сплав полежал-полежал да и поменял свой состав за это время? 😉
Насчёт твёрдости  самому интересно. Лаборатория аккредитованная? Лицензия на анализ сплавов алюминия у них есть? Когда протокол на руках будет, поделитесь копией?
 
Назад
Вверх