Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Пока возит только Вадима, а он чуть тяжелее воздуха.

-может Он станет героем моих\планируемых\ новелл серии
"Малые Большие люди авиации"\допустимый живой вес=55кг!\.

-чем Вам не угодили экструдерные?
мы также организуем выпуск серии "люменевых"...
 
henryk сказал(а):
-чем Вам не угодили экструдерные? 
Я хочу сам сравнить те и те. Это мое право самому попробывать полетать на разных роторах. Лиш все познается в сравнении.
Пусть один из них всегда в запасе лежит.
 
ski_vova сказал(а):
Пусть один из них всегда в запасе лежит. 

-это правильно,
у Богдана по невниманию царапнули пластиковую лопасть
и боязно на ней летать,будет ставится дюралевый ротор.
но надо на него ждать,хотя считалось что за месяц изготовят...
 
с каким максимальным весом (из практики) возможна эксплуатация АЖ с ротором DW 28ф?

Диаметр ротора для конкрентного взлетного веса  определяется нагрузкой на ометаемую. Она должна лежать в диапазоне 5.5 - 9.0 кг/кв.м. Для больших роторов (диаметром больше 27 футов) верхний и нижний пределы чуть выше. Это несколько упрощенные цифры, но для приблизительной оценки их достаточно. При этом у каждого типа роторов есть оптимальная цифра нагрузки на ометаемую, при которой ротор наиболее эффективен. Площадь ометаемой ротора DW28 равна 57 кв. метров. Оптимальная нагрузка на ометаемую для роторов DW - 7.8-8.0 кг/кв.м. Верхний предел - 57 х 9 = 513 кг. На практике примерно так и получается, хотя оптимальным для этого ротора является полетный вес 430-470 кг.
 
ski_vova сказал(а):
В целом я пока доволен сотруднечеству с RUS.  :~)
Вова, а что тебе мешало имея производственную базу, людей в наличии умеющих пилить, точить, фрзеровать, варить и т.д.,
имея площадку под боком для полетов не подучить предметной области и не занятся автожиром самому (тем самым сэкономив куча нервов, времени и денег)?

Или ты еще свято вериш, что «коператоры» взявшиеся строить тебе автожир являются специалистами в этой области ?
 
TNVD сказал(а):
Вова, а что тебе мешало имея производственную базу, людей в наличии умеющих пилить, точить, фрзеровать, варить и т.д.,
имея площадку под боком для полетов не подучить предметной области и не занятся автожиром самому (тем самым сэкономив куча нервов, времени и денег)?
Леонид, в первую очередь отсутствие опыта постройки подобного аппарата. Первый автожир я решил сделать в содружестве с RUS, чтобы в последующем мои люди видели в живую что нужно делать. При всем этом я посмотрел на чужом примере, что меня ожидает в процессе сборки автожира, какие трудности и подводные камни. Сейчас я более или мение это вижу, и желание собирать не пропало. За время постройки "Жёлтенького" отрабатывалась схема приобретения комплектующих узлов АЖ, в том числе силовой установки от Саши Кулаги и т.д. Рассматривалась возможность установки лопастей и раскрутки RUS. Сейчас у него же на "выходе" хорошая кабина .
Площадка и в самом деле под боком. От производственной базы до неё километров 5 всего.
А самое главное, за время постройки появилось много новых друзей.
Так что время потрачено не зря. :IMHO
 
ski_vova сказал(а):
....первый автожир я решил сделать в содружестве с RUS, чтобы в последующем мои люди видели в живую что нужно делать....
старик ты меня поулыбал....смешнее я аргумента не слышал....проще фото узлов аппаратов нормальных, серийных своим людям показать, а не эту пахабщину-винигрет (китайцы отдыхают).... :IMHO

...а я вот что-то думаю, что ты наемный пиарщик Всеволода - треп весь в последние месяцы о мнимых передовых достижениях кооператива в области електро раскрутки и «желтеньком» летадле... колись Вова  😎
 
TNVD сказал(а):
...а я вот что-то думаю, что ты наемный пиарщик Всеволода - треп весь в последние месяцы о мнимых передовых достижениях кооператива в области електро раскрутки и «желтеньком» летадле... колись Вова 
Леонид, колюсь, на это раз ты и меня незачто обидел. 😡 😡
Я сторонник всего нового, а таких идей у Всеволода, хоть отбавляй. Был бы Хенрик поближе к нам, с ним бы также работали. Человек (Всеволод) просто делает потихоньку свое дело, а большинство на форуме просто говорит и не более того. Посмотрите сколько реально сделанных по всей России апаратов за последние полгода, максимум штук 8-10, как минимум 1 из них мой, собранный вместе с ним, и еще делаются. Почему мои высказывания ВАМИ воспринимаются пиаром.
Мне самому было интересно поучавствовать в данном проекте.
Если хватит сил, средств и здоровья, попробую сделать лучше и красивее, но уже самостоятельно, так как заразил этой темой многих своих друзей, которые хотят летать на автожирах. Я с удовольствием поучавствую в их проектах и помогу в изготовлении. Благо производственная база позволяет это сделать .
Если и пиарю, то больше себя, чем его. :IMHO Иначе как бы Леонид в швейцарии узнал простого Русского паренька из Уральской глубинки, который тоже любит автожиры и хочет на них летать, наслаждаясь красотами Урала.
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
Человек (Всеволод) просто делает потихоньку свое дело, а большинство на форуме просто говорит и не более того. Посмотрите сколько реально сделанных апаратов за последние полгода, максимум штук 8-10....
А ну, а ну покажи мне 8-10 аппаратов сделаных ВСЕВОЛОДОМ ?!? Вот это меня как раз и интересует....очередной пиарный треп, простого парня Вовы....фото в студию !  :IMHO
 
AcroBatMan сказал(а):
Оптимальная нагрузка на ометаемую для роторов DW - 7.8-8.0 кг/кв.м. Верхний предел - 57 х 9 = 513 кг. На практике примерно так и получается, хотя оптимальным для этого ротора является полетный вес 430-470 кг. 
Огромное вам спасибо. RUS в ближайшие дни обещал еще раз взвесить аппарат, но уже не на своих весах, и будет понятно сколько кг мой автожир сможет гарантированно поднять в воздух.  Все сомнения относительно ротора DW вызваны только моим собственным весом, а летать хочется.
 
TNVD сказал(а):
ну, а ну покажи мне 8-10 аппаратов сделаных ВСЕВОЛОДОМ ?!? Вот это меня как раз и интересует....очередной пиарный треп, простого парня Вовы....фото в студию !
Леонид,ну читай пожалуйста внимательней
ski_vova сказал(а):
Посмотрите сколько реально сделанных апаратов за последние полгода, максимум штук 8-10, как минимум 1 из них мой, собранный вместе с ним
Я сказал как минимум один.
Необоснованный наезд.
Фото в студии чуть выше 🙂
Я даже сейчас в текст вставил "по всей России" а то не дай бог еще ктонибудь на форуме подумает так же.
 
ski_vova сказал(а):
...Я даже сейчас в текст вставил "по всей России" а то не дай бог еще ктонибудь на форуме подумает так же.
Можеш не оправдовыватся – желтенький такой же ВСЕВОЛОДА как остальных 8-10 виртуальных севиных автожиров в виртуальном российском пространстве....

Вова, прокуратура наезжает, а я так...интересуюсь, сколько еще камикадзе прописалось у Севы 😉
 
TNVD сказал(а):
Можеш не оправдовыватся – желтенький такой же ВСЕВОЛОДА 
С этого аппарата и ветка началась, он сделан в тесном сотруднечестве меня и Всеволода  и об этом было заявлено открыто.
TNVD сказал(а):
а я так...интересуюсь, сколько еще камикадзе прописалось у Севы
За пршедшее лето от нуля до стадии испытательных полетов доведен только один "Жёлтенький" автожир. За что то другое сказать не могу, незнаю.
Не могу понять, почему лично у Вас негативное отношение исключительно к одному человеку. Хотите сказать,что у остальных людей,осуществляющих сборку АЖ все ласково и пушисто.
Давайте не будем далее обсуждать персоналии и их "заслуги", а вновь перейдем к обсуждению конкретных технических решений.
Я давиче вопрос конкретный по ротору DW задал, АВМ только и успел ответиь, остальным вы голову запудрили всякой ерестью.
 
ski_vova сказал(а):
а вновь перейдем к обсуждению конкретных технических решений.

Что-то тут не очень-то видно технических решений, которые можно было бы обсуждать, все больше лирика.
Вам задавались на этой и других ветках предметные вопросы по технической части, ответов на них не было.
Похоже, вы про свое удачное приобретение точно знаете только то, насколько оно вам дорого  😉
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
Можеш не оправдовыватся – желтенький такой же ВСЕВОЛОДА 
С этого аппарата и ветка началась, он сделан в тесном сотруднечестве меня и Всеволода  и об этом было заявлено открыто.
TNVD сказал(а):
а я так...интересуюсь, сколько еще камикадзе прописалось у Севы
За пршедшее лето от нуля до стадии испытательных полетов доведен только один "Жёлтенький" автожир. За что то другое сказать не могу, незнаю.
Не могу понять, почему лично у Вас негативное отношение исключительно к одному человеку. Хотите сказать,что у остальных людей,осуществляющих сборку АЖ все ласково и пушисто.
Давайте не будем далее обсуждать персоналии и их "заслуги", а вновь перейдем к обсуждению конкретных технических решений.
Я давиче вопрос конкретный по ротору DW задал, АВМ только и успел ответиь, остальным вы голову запудрили всякой ерестью.

Вова,
за последние три года активного созерцания процесса автожиростроения в России, я к своему большому удивлению пришел к выводу, что ничего не изменилось, наоборот появились опасные тенденции, как то:

- перестали практиковать люди что-то реально понимающие в автожиростроении (Шумейко, Кретов, ABM)

- начали практиковать люди реально ничего не понимающие ни в автожиростроении ни в авиации (да и вообще ни в чем собственно говоря), мало того – они готовы Вам построить автожир !  ;D ;D ;D
 
AcroBatMan сказал(а):
Похоже, вы про свое удачное приобретение точно знаете только то, насколько оно вам дорого 
Да знаю. На ряд вопросов,задаваемых Вами я сегодня не могу ответиь, так как ими не распологаю сам. Надеялся что отвeт даст RUS, но к нашему сожалению, вместо конкретных ответов на поставленные вопросы, сводится все к расплывчатым фразам и межсабойной словестной перепалкой. В итоге меня выставили п....лом, а я в правду незнаю что было ответить. Да мне трудно, когда незнаю спрашиваю, ничего в этом плохого нет если я пытаюсь освоить автожир,который я раньше видел только на картинке. Все с этого начинали.
Форум призван помогать новичкам, а не заклевывать их при каждом удобном случае.
 
@ TNVD
Можеш не оправдовыватся – желтенький такой же ВСЕВОЛОДА как остальных 8-10 виртуальных севиных автожиров в виртуальном российском пространстве....
Вы как то считаете не правильно, очень уважаемый TNVD!
Вам пояснили чьи 8 -10, а вы опять их ко мне приписали.
Вы же знаете, что я не сварщик и не моторист, а кто собирает автожиры и испытывает они на фотографиях присутствуют! Нет у вас уважения к инженерам, странно.
Естественно, увеличить выпуск автожиров в России есть возможность, поставив в заводские условия.
Автожир @ ski_vova хорош тем, что у него впервые появилась мощная электрическая  (6 кВт) раскрутка! Впервые ее я обсуждал с Хенриком из Польши. Головка с раскруткой - самостоятельный узел, подводи провода и все. Ранее считалась электрическая раскрутка слабой, но сейчас - все меняется.
Хвостовое оперение уже изготовляется в заводских условиях, а там и корпус на подходе. Я не говорю, что и масса деталей выполнена не в ручную, а с помощью лазерной резки, головку вытачивали на спец станках, а точность какая. Все идет к массовому изготовлению автожиров, да, медленно, но ведь движется! Это успех! Вам, TNVD всегда огромная благодарность за консультации и советы.

 
 

Вложения

  • 321_002.jpg
    321_002.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 95
  • 10102009391_001.jpg
    10102009391_001.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 104
RUSO сказал(а):
....Ранее считалась электрическая раскрутка слабой, но сейчас - все меняется....Хвостовое оперение уже изготовляется в заводских условиях....а там и корпус на подходе....масса деталей выполнена не в ручную, а с помощью лазерной резки....головку вытачивали на спец станках....Все идет к массовому изготовлению автожиров....
Всеволод, зачем этот пиар очередной и какие-то левые фото изделий к которым Вы мягко говоря имете очень посредственное отношение (мы то знаем кто за чем стоит и кто вам чего тут наизготоавливал из форумчан)  ?

создайте что-то толковое,  хоть один узел, экземпляра так три, чтобы один в один и с налетом хотя бы часов 50 - тогда и уважение получите...пока что я (и не я один) вижу потенциальный риск для обладателей Ваших "изделий"
 
@ TNVD
Всеволод, зачем этот пиар очередной и какие-то левые фото изделий к которым Вы мягко говоря имете очень посредственное отношение
(мы то знаем кто за чем стоит и кто вам чего тут наизготоавливал из форумчан)
Дорогой, TNVD, вы сами просите вам ответить, не говорите глупости и нет диалога! Что вы хотите, на форуме предлагается, например головка ротора МТ03. Всеволод, как инженер, набрал на компьютере и передал чертеж Льву из Казани. Последний подправил чертежи получил договоренную сумму оплаты и изготовил. Весь этот процесс описан на форуме открыто и обсуждался, где еще что то подправить.
Естественный вопрос кто автор?
Детали управления, головки и т.д также набраны мной лично на компьютере и переданы на лазерную резку. Здесь все просто, даже без обсуждения и получен результат, а фото показано вам.
Вы согласны или у вас есть автор другой.
Инженер разрабатывает и чертит, после передает в цех для работы. Естественно есть умельцы, посмотрев определенное решение точно скопируют его один в один и это их право, потому что авторы делятся со всеми своими результатами.
Где левые фото? Все это и стоит на автожире @ ski_vova может еще и головку показать пожалуйста, я всем делюсь, а вам не нравится. Можете усовершенствовать - ваше дело, покажите. Я сделал по образцу головки МТ03, но несколько изменил и работает.  Даже то, что моторы бесколлекторные горели и мощность нужную указал, а вам обратно не нравится - пиар. Все равно я вас уважаю- потому, что вы талантлив в своей области.
Форум это чтобы другие учились на чужих ошибках!!!
Если у человека есть деньги, то он купит головку за 52 т.руб и дороже, а раскрутку под 40 - 50 т.руб. В противном случае он выберет свой вариант изготовления или договорится о отдельных деталях, которые не может сделать или достать.
 

Вложения

  • 29012010504_002.jpg
    29012010504_002.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 101
Еще, мне не понравилась кабина, не симметричная не очень обтекаемая, я разработал и совещался с форумчанами другую и принял лично сам решение о ее изготовлении. Да это дополнительные затраты, но как и вы желаете, нужна красота, если автожир и хорошо летает. Компьютер режет по чертежу, кто автор, это моя собственность! Может быть компьютер автор? Откуда у вас такая злость?
 

Вложения

  • 060920101019.jpg
    060920101019.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх