AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Orca сказал(а):Ручка была в таком положении , которое соответствует углу атаки ротора в 0 градусов .
Прискорбно. И кого атаковал ротор при такой температуре?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Orca сказал(а):Ручка была в таком положении , которое соответствует углу атаки ротора в 0 градусов .
Юмор штука хорошая , а поконкретней можно , о чем скорбим теперь? 🙂 Конечно , если нет желания делится информацией тогда извини...AcroBatMan сказал(а):Ручка была в таком положении , которое соответствует углу атаки ротора в 0 градусов .
Прискорбно. И кого атаковал ротор при такой температуре?
Никаких изминений ,несчитая нового гидроцилиндра специально спроектированного для этих целей . Слава , никаких обид , просто занят доводкой конструкции , лечу детские болезни 🙂slavka33bis сказал(а):Вова, не нужно обижаться, стесняться или чего-нибудь бояться.
Пока я, в роде, достаточно аккуратен в высказываниях.
Просто ответь на воапрос.
Orca сказал(а):Никаких изминений ,несчитая нового гидроцилиндра \\\\\
Слава , мы вроде это уже обсуждали с тобой в личной переписке . При расчете по Сигме текучести от4,5 до 5 . Честно говоря обсуждать Сопромат и материаловедение в рамках этой темы и форума считаю делом неинтересным для себя .slavka33bis сказал(а):Вова, дальше со своей стороны я обещаю вести диалог спокойно, культурненько и, по возможности, предельно корректно.
На это, пожалуйста, обрати особое внимание:- "предельно корректно".
Надеюсь на взаимность.
Я постораюсь ограничиться только вопросами, отвечать будешь ты сам.
Будем вести диалог спокойно и конструктивно.
Но с твоей стороны будут необходимы честные, максимально профессиональные (с точки зрения инженера. И не важно в какой области.) ответы.
🙂 Практически, тебе нужно будет защитить диссертацию (или докторскую, не важно) на страницах твоей темы.
Далее вопросы:
- как ты считаешь, каким должен быть запас прочности у деталей (кроме лопастей), включённых в силовую схему несущей системы?
Можешь указать не число, а интервал.
В соответствии с тем, как ты сам считаешь.
Я трактую термин «запас прочности» как отношение разрушающего напряжения к максимальному значению напряжения, возникающему в каком-либо месте в детали при её эксплуатации в нормальных, рассчитанных для неё режимах.
Эт своими словами.
интересно,по поводу ручки и угла атаки ротора.(при вывешивании,как правильно )?.
ИAcroBatMan сказал(а):Что касается ручки, так смысл вывешивания состоит в том, чтобы обеспечить такую центровку аппарата, при которой в безмоторном полете на оптимальной скорости планирования ручка будет нах. в нейтральном положении по тангажу,
AcroBatMan сказал(а):Но если предположить, что ротор находится в нейтрали,
Ну это уже известно из мировой практики , на переходном режиме апарат просядет , а вот насколько , зависит от нагрузки на ометаемую и энерговооруженности .RUSO сказал(а):А вот у меня еще вопрос к Orcy:
Когда пилот совершает старт с места ( прыжок), то воздух через лопасти проходит сверху вниз (обычный вертолет), но после этого ему надо лететь как автожир и воздух проходящий через лопасти меняет направление на противоположное, т.е. должен проходить через лопасти снизу вверх. Как скажится переходный период на поведении аппарата?
Вова, ты наверное имел в виду ось обшего совмещённого Г.Ш. ?Orca сказал(а):апарат при вывешивании повернулся относительно оси качания ротора на 8,5 градусов
Ну это уже известно из мировой практики , на переходном режиме апарат просядет
Значит там хороший запас по мощности 😉 . Спасибо за модерацию.AcroBatMan сказал(а):Ну это уже известно из мировой практики , на переходном режиме апарат просядет
На имеющихся видеозаписях прыжковых стартов такой просадки обычно не наблюдается - см. АЖ A&S-18A, Avian, DeGraw и т.д. 😉
Orca сказал(а):Значит там хороший запас по мощности