Автожир с возможностью прыжкового взлета.

AcroBatMan сказал(а):
Ручка была в таком положении , которое соответствует углу атаки ротора в 0 градусов .

Прискорбно. И кого атаковал ротор при такой температуре?
Юмор штука хорошая , а поконкретней можно , о чем скорбим теперь? 🙂 Конечно , если нет желания делится информацией тогда извини...
 
Orca , вы упорный малый, молодец. Скажи пожалуйста, а какая у тебя сейчас втулка? Самодельная или от вертолета? Может я что-то пропустил. На снимке вроде не качельного типа?
 
Самодельная , качальная , с устройством изменения общего шага и компенсацией взмаха . Привод общего шага от гидроцилиндра .
 
slavka33bis сказал(а):
Вова, не нужно обижаться, стесняться или чего-нибудь бояться.
Пока я, в роде, достаточно аккуратен в высказываниях.
Просто ответь на воапрос.
Никаких изминений ,несчитая нового гидроцилиндра специально спроектированного для этих целей . Слава , никаких обид , просто занят доводкой конструкции , лечу детские болезни 🙂
 
Вова, дальше со своей стороны я обещаю вести диалог  спокойно, культурненько и, по возможности, предельно корректно.
На это, пожалуйста, обрати особое внимание:- "предельно корректно".
Но при аналогичном поведении с твоей стороны.
В общем, надеюсь на взоимность.
Я постораюсь ограничиться только вопросами, отвечать будешь ты сам.
Будем вести диалог спокойно и конструктивно.
Но с твоей стороны будут необходимы честные, максимально профессиональные (с точки зрения инженера. И не важно в какой области.) ответы.
🙂 Практически, тебе нужно будет защитить диссертацию (или докторскую, не важно) на страницах твоей темы.

Далее вопросы:

- как ты считаешь, каким должен быть запас прочности у деталей (кроме лопастей), включённых в силовую схему несущей системы?
Можешь указать не число, а интервал.
В соответствии с тем, как ты сам считаешь.
Я трактую термин «запас прочности» как отношение разрушающего напряжения к максимальному значению напряжения, возникающему в каком-либо месте в детали при её эксплуатации в нормальных, рассчитанных для неё режимах.
Напряжение может быть нормальным и равномерно распределённым если сила какую-либо деталь растягивает в направлении перпендикулярном рассматриваемому сечению.
Или нормальным, но не равномерно распределённым (ближе к одной из старон поперечного сечения нормальные напряжения будут увеличиваться, а в направлении противоположной стороны-- уменьшаться, если присутствует продольная, дополнительно растягивающая ту деталь сила или уйдут в минус (сжатие), если действует только изгибающий момент) при действии на деталь изгибающего момента.
Правда в этом случае в рассматриваемом сечении будет присутствовать совокупность действующих, и нормальных, и косательных напряжений.
Эт своими словами.
 
slavka33bis сказал(а):
Вова, дальше со своей стороны я обещаю вести диалог  спокойно, культурненько и, по возможности, предельно корректно.
На это, пожалуйста, обрати особое внимание:- "предельно корректно".
Надеюсь на взаимность.
Я постораюсь ограничиться только вопросами, отвечать будешь ты сам.
Будем вести диалог спокойно и конструктивно.
Но с твоей стороны будут необходимы честные, максимально профессиональные (с точки зрения инженера. И не важно в какой области.) ответы.
🙂 Практически, тебе нужно будет защитить диссертацию (или докторскую, не важно) на страницах твоей темы.

Далее вопросы:

- как ты считаешь, каким должен быть запас прочности у деталей (кроме лопастей), включённых в силовую схему несущей системы?
Можешь указать не число, а интервал.
В соответствии с тем, как ты сам считаешь.
Я трактую термин «запас прочности» как отношение разрушающего напряжения к максимальному значению напряжения, возникающему в каком-либо месте в детали при её эксплуатации в нормальных, рассчитанных для неё режимах.
Эт своими словами.
Слава , мы вроде это уже обсуждали с тобой в личной переписке . При расчете по Сигме текучести от4,5 до 5 . Честно говоря обсуждать Сопромат и материаловедение в рамках этой темы и форума считаю делом неинтересным для себя .
 
интересно,по поводу ручки и угла атаки ротора.(при вывешивании,как правильно )?.

Надо начать с того, что угол атаки ротора - это всегда угол между плоскостью ротора и направлением потока воздуха. К вывешиванию он не имеет никакого отношения. То, что имел в виду Orca, наз. угол установки или угол отклонения, т.е. угол между плоскостью вращения ротора и строительной осью аппарата. А вместе это наз. небрежность в терминах, которую я терпеть ненавижу, потому и съязвил.
Что касается ручки, так смысл вывешивания состоит в том, чтобы обеспечить такую центровку аппарата, при которой в безмоторном полете на оптимальной скорости планирования ручка будет нах. в нейтральном положении по тангажу, обеспечивая максимальные расходы вперед-назад, чтобы быть уверенным в том, что при заходе на посадку расходов хватит на любые маневры. Плюс-минус градус большой роли, как правило, не играет, но если при вывешивании ручка в крайнем переднем положении, как это видится на фото, то отдать ее дальше, как вы понимаете, будет проблематично. Т.е. центровка аппарата сильно задняя.
Там на фото, к сожалению, не видно, какие запасы перемещения ротора по тангажу в этом положении. Но если предположить, что ротор находится в нейтрали, тогда другая засада - ручка далеко впереди и отдать ее вперед не получится просто потому, что руки коротки.
Что касается качества ротора: разные типы роторов имеют разное собственное качество, т.е. соотношение Су к Сх.
У роторов DW оно равно 8:1, у SC - чуть меньше, у других - заметно меньше. Эта цифра определяет, кроме всего прочего, угол атаки ротора в горизонтальном полете. Если строительная ось аппарата совпадает с вектором движения аппарата относительно воздуха, тогда угол установки ротора в горизонтальном прямолинейном полете будет совпадать с его углом атаки.
Какое качество ротора у представленного аппарата - никто не знает, поэтому результаты вывешивания, в общем-то, пока особой роли не играют. Это с известным ротором оптимальную центровку можно обеспечить в процессе строительства. Центровку обсуждаемого аппарата из-за того, что способности ротора вообще не известны, понадобится корректировать во время подлетов, когда можно будет более-менее определить качество ротора. 
 
А вот у меня еще вопрос к Orcy:
Когда пилот совершает старт с места ( прыжок), то воздух через лопасти проходит сверху вниз (обычный вертолет), но после этого ему надо лететь как автожир и воздух проходящий через лопасти меняет направление на противоположное, т.е. должен проходить через лопасти снизу вверх. Как скажится переходный период на поведении аппарата?
 
AcroBatMan сказал(а):
Что касается ручки, так смысл вывешивания состоит в том, чтобы обеспечить такую центровку аппарата, при которой в безмоторном полете на оптимальной скорости планирования ручка будет нах. в нейтральном положении по тангажу,
И

AcroBatMan сказал(а):
Но если предположить, что ротор находится в нейтрали,

Я думаю, что достаточно было бы, просто, отвязать РУ.
Тогда бы при вывешивании аппарата ось вращения встала строго вертикально (в земных координатах) и по положению ручки спецам можно было уже делать какие-то предварительные выводы.
 
Ось вращения ротора на фотографии строго вертикальна и ручка зафиксирована в этом положении , апарат при вывешивании повернулся относительно оси качания ротора  на 8,5 градусов . Я потому и обратился к форумчанам и в том числе к Саше , потому что в ближайшее время в наши края должен приехать некий инструктор пилот автожира  .Я хочу успеть довести апарат до полной готовности , может этот человек согласится облетать мою конструкцию . Центровку можно подкорректировать переносом аккумулятора еще на 250 мм в нос апарата . полный расход ручки составляет 400 мм , диапазон углов от +2 до - 24 градусов , так что руки вроде некоротки . Саша , огромное спасибо за развернутый ответ  .
 
RUSO сказал(а):
А вот у меня еще вопрос к Orcy:
Когда пилот совершает старт с места ( прыжок), то воздух через лопасти проходит сверху вниз (обычный вертолет), но после этого ему надо лететь как автожир и воздух проходящий через лопасти меняет направление на противоположное, т.е. должен проходить через лопасти снизу вверх. Как скажится переходный период на поведении аппарата?
Ну это уже известно из мировой практики , на переходном режиме апарат просядет , а вот насколько , зависит от нагрузки на ометаемую и энерговооруженности  .
 
Orca сказал(а):
апарат при вывешивании повернулся относительно оси качания ротора  на 8,5 градусов 
Вова, ты наверное имел в виду ось обшего совмещённого Г.Ш. ?
Раз РУ зафиксирована.
 
:'(  :'(  :'(
          " себя не жалеш, детей не жалеш, меня не жалеш.
             Всё, теперь я с тобой в контрах. Умру,
             табя на похороны не позову."
  🙂

Вова ты мне не оставляешь выбора.
Ответь, пожалуйста, на этот вопрос:
-- учитывая то, что ты втулку не заменил и даже не изменил потянет ли твой бюджет и хватит ли тиебе моральных сил начинать делать другой автожир с нуля?

                  Пы.Сы.  Володя, перестанешь отвечать на вопросы, на мои к тебе вопросы начну отвечать я сам.
                                И позже подведём итоги, кто руку набил, а у кого глаз (за двадцать лет) замылился.
                                Вова, я не пытаюсь тебя обидеть, как профессионала. Я лишь только желаю тебе долгих лет жизни
                                и многих часов спокойных и безаварийных полётов.
                                И именно на этом автожире, а не на втором, третьем и последующих.
                                Последующие будут.
                               И первый твой аппарат летать тоже будет, но только при одном условии: -  ...

   Далее от атора:
      Мне очень любопытно.
      Начнёт ли наш уважаемый блюститель за безопасностью полётов автожиров в России и хранитель репутации этого вида авиационного транспортного средства предпринимать более действенные шаги, кроме прозьбы к автору воздержаться от самостоятельного облёта нового аппарата.
      Ведь выясняется, что Вовчик не сам хочет разложить (или разбросать, как повезёт) свой аппарат по полосе, а планирует привлеч к этому одного из последних В России летающих инструкторов.
     А если этот инструктор только летает и владеет педагогическими навыками и в конструктивных особенностях не силён?
 
Спасибо за трогательную заботу . На этой неделе , если получится , буду испытывать предраскрутку .Там сделаю фотографии и вышлю тебе . По поводу совмещенного ГШ ты прав , это действительно он.
 
Ну это уже известно из мировой практики , на переходном режиме апарат просядет

На имеющихся видеозаписях прыжковых стартов такой просадки обычно не наблюдается  - см. АЖ A&S-18A, Avian, DeGraw  и т.д. 😉
 
AcroBatMan сказал(а):
Ну это уже известно из мировой практики , на переходном режиме апарат просядет

На имеющихся видеозаписях прыжковых стартов такой просадки обычно не наблюдается  - см. АЖ A&S-18A, Avian, DeGraw  и т.д. 😉
Значит там хороший запас по мощности 😉 . Спасибо за модерацию.
 
Назад
Вверх