Вова, тыж и сам понимаешь, отсутствие вибраций на РУ при вращении ротора, находящегося в одной плоскости (когда пилот не пытается отклонять РУ) говорит только о том, что лопасти ротора сбалансированы близко к идеалу.
И только.
А вот особенности конфигурации втулки (отсутствие выноса ГШ) могут всплыть негативом, именно, при попытках наклонять плоскость вращения в какую либо сторону.
И характер проявляющихся вибраций может усугубляться с увеличением угловой скорости наклона плоскости вращения ротора.
Вот за этим, я так думаю, и не плохо было бы проследить. :-/
И ещё.
Не плохо было бы заснять на видео процесс раскрутки ротора от нуля и до крайности.
И снимать лучше не с руки оператора, а со штатива.
Так, чтобы аппарат был снят крупным планом.
Конци вращающихся лопастей снимать не обязательно.