Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Вова, а ты в этом году больше не собираешься выкатывать свой аппарат на какие-либо испытания каких-либо функций и каких-либо систем?
Всё , погода ушла , лыж у меня нет . Использую зиму для доработки фрикционной части раскрутки .
 
Ну в общем, до весны, да?
Ну тогда до новых весенних результативных "встреч".
 
А вот чем занимается Борис, пока в стране кризис...
Правда работы текут вяло из за нехватки денег, да и в голове вечный поиск наилучших решений. [smiley=undecided.gif]
 

Вложения

  • PICT3034_1.jpg
    PICT3034_1.jpg
    146,2 КБ · Просмотры: 87
Там сзади еще один, уже на колесах, просто не влез-
места маловато [smiley=cry.gif]
 

Вложения

  • PICT3031_1.jpg
    PICT3031_1.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 87
Точно не могу сказать, но по словам Бориса, после часа полетов расхода вообще не заметил. Как залил 20л. так и слил.
А современные двухтактники по расходу приближаются к четырехтактникам.
У этого двигла пять петлевых каналов продувки, автоматический высотный корректор, А если поставить корректор фаз газораспределения то будет 190л.с. и это при 48кг. веса, плюс 11кг. редуктор, плюс выхлопная труба 8кг.
При таком весе двигателя полный вес автожира будет 450кг.
Для горизонтального полета ему надо 70л.с. . По заявленному "ArcticCat" расходу 280г./л.с. в час получаем  19,6 л..
 
kyava сказал(а):
Для горизонтального полета ему надо 70л.с. . По заявленному "ArcticCat" расходу 280г./л.с. в час получаем19,6 л.. 

Математика - строгая наука. Вы забыли, что кг и литры - не одно и то же. 19.6 - это кг, а в литрах это 26.
 
Drunia, а Вас не смущает то, что редуктор взят от ROTAX 582 ????
Выдержит ли он 165 л.с.??
У вашего винта вроде и момент инерции побольше?
Почему отказались от ременного?
 
RUSO сказал(а):
У вашего винта вроде и момент инерции побольше?
Винт луганский, самый маленький ф-1680  103
Просто редуктор 2.62 поэтому винт работает на правильных оборотах:
при 7400 на винте 2800,а при 5900- это какраз 50% мощности, на винте2250 -это горизонтальный полет.
Поэтому никакого  критического момента нет в помине.
Винт должен винтить, как говорит Борис, а не грести
 

Вложения

  • PICT1873_1.jpg
    PICT1873_1.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 91
А кверх ногами работать моторчик сможет ?
И по чём обошлась вся СУ ? и сколько весит в сборе ?
 
Magnum сказал(а):
А кверх ногами работать моторчик сможет ?
Может, он же двухтактник
Magnum сказал(а):
и сколько весит в сборе ? 
Я уже описывал выше, под фото,
А сколько стоит спросите у RUSа, он их там же берет [smiley=wink.gif]
 
ой, незаметил про вес, у меня Rotax582 он не может кверх ногами работать.
to rus:
Сколько двигатель в сборе стоит ?
 
Мне на пилотажный самолет надо и так и кверх ногами, там карбыраторы нужны специальные мембранные или инжектор, вот и спрашиваю, не хочу Hirt ставить, больно он не надежный и бензина много жрет при 100л.с. 30..35л.ч.
 
Drunia, все-таки вы не ответили на вопрос:
Выдержит ли он 165 л.с.??
Почему отказались от ременного?
Если использовать 50% мощности, то зачем этот мотор?
С Луганским винтом он нормально работает. Приятно, что он в авиационном исполнении с двумя свечами на цилиндр!
Такой мотор можно купить в Москве за 6 - 7 т.$, но вопрос будет с зажиганием, компьютер дорогой для инжектора 1.6 т.$ и с редуктором надо все проверить. Производитель рекомендует вариатор как на снегоходе!
А работа Ваша потрясающе интереснна! Сейчас много автожиров впервые должны появиться на выставке вертолетной в Москве в 2010 г. мае www.helirussia.ru воспользуйтесь, выставите свой. Там и спонсоры соберутся!
 
Постараемся успеть.

Вот этот третий.
На весах 35 кг несущего кузова
При трехместном варианте вес аппарата останется прежним в пределах 240-250
Только изменятся лопасти
 

Вложения

  • PICT2507_2.jpg
    PICT2507_2.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх