Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Коэффициент заполнеия больше связан с количеством лопастей,нежели с их геометрическими параметрами (которые давно определены).

А режимы НВ вертолета и ротора автожира разные от природы и по сути...

Интересный нюанс:

-На вертушках стремятся свести по характеристикам к авторижирам НВ..

-а на автожирных роторах хотят летать по вертолетному...

консенсус есть-но!параметры не удовлетворяют ни одних ни других...

Природа вещей так сказать...(аэродинамика мать её!) 😛

Что для автожиров то закон давно есть нагрузка на ометаемую...7,5-8 кг\м^2 и о чем тут дискутировать? 🙁
 
Такого коэффициента не существует в природе или надо переформулировать вопрос.  

Для какого веса автожира  проектировался  изночально профиль  лопасти ДВ. с хордой 176 мм.

В моделисте Конструкторе за 1970 год есть схема одноместного автожира с взлетной массой 250 кг , ротором 6 м. и лопостяим с хордой 180 мм.
Смешно эту же хорду применять для автожира с взлетной массой 500 кг.
Да и  просто глупо.
Да еще утверждать что это правильно.
 
Может правильнее удлинение лопасти рассматривать??!  :🙂

Например, лопасти вертолета Ми-8 имеют коэффициент удлинения 20.47, вертолета Ми-6 - 17,5, Ка-32 - 16,56.

http://www.plam.ru/transportavi/vertolyot_1998_03/p18.php
 
Что для автожиров то закон давно есть нагрузка на ометаемую...7,5-8 кг\м^2 и о чем тут дискутировать? 
Анатолий, а если значительно меньше какие могут быть последствия?
 
Ротор не раскручивается и работать будет в нижнем диаппазоне своих оборотов это очень черевато... :~~)

Ну я не поленился в библию залезть...и так сказать о чем разговор шел утвердить...
 

Вложения

  • sized_dlja_foruma-1.JPG
    sized_dlja_foruma-1.JPG
    142,4 КБ · Просмотры: 71
  • sized_dlja_foruma-2.JPG
    sized_dlja_foruma-2.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 61
  • sized_dlja_foruma-3.JPG
    sized_dlja_foruma-3.JPG
    154,7 КБ · Просмотры: 73
Есть еще масса литературы так что спрашиваейте  выложу....и не только по вертолетам могу и другие по ракетам ,импульс тяги так ,запас оксигена и баллистические параметры вывода на орбиту ...и тому подобное... никто не планирует в космос? :-?

😀 ;D
 
vert сказал(а):
Вот только для автожиров эту вертолетную библию не рекомендую, там все по другому....


Законы аэродинамики вращающихся лопастей одинаковы не говорите глупости... все уже посчитано до нас...
отличие лишь в обдувке снизу и сверху...даже лопасти вертолета с обратной круткой  как у пропеллера имеют режим авторотации

Да и вообще ,не мне вам это обьяснять сами знаете...просто споры раздуваются ветром-потом растут грибы ;D...или на ровном месте появляются о том что уже давно создано. 😉.
 
нагрузка на ометаемую...7,5-8 кг\м^2 и о чем тут дискутировать?

А можно поинтересоваться из какой это библии? Вот у Братухина  не более 8-10 кг/м^2  в 1934г. было для автожиров и вертолетов, чтоб безопасно авторотировать на крутой глиссаде, так вертолеты уже до 60кг/м^2 дошли и все еще авторотируют..  🙂
Я это к тому, чтоб с догмами поаккуратнее, за 80лет в винтокрылой технике много изменилось...      
 
По поводу библии долго искать ,Уитли, Братухин,  Сатаров...где то у них видел..

А так вот что есть вааще.... :🙂
 

Вложения

  • sized_Biblioteka_po_vintokrylam_.JPG
    sized_Biblioteka_po_vintokrylam_.JPG
    105,7 КБ · Просмотры: 66
  • sized_Biblioteka_vaashhe.JPG
    sized_Biblioteka_vaashhe.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 68
yunusov999 сказал(а):
Ого!!! Серьезный подход

не это еще середнячок... 😀 😛 ;D ;D




так вертолеты уже до 60кг/м^2 дошли и все еще авторотируют..

Согласен что изменилось ....пость летают и со 100кг\м^2 но долго ли?весь нюанс в соотношении веса(массы) кому как нравитцо к ометаемой ..

Я  к тому,- что кого то прет от автожира в 600 кг а кого то от 105 кг... кто на танке летает тот сильно рискует...материалы то не вечные.. 😉согласитесь...и требования к прочности соовсем другие...

Короче я за культуру веса! 😉 :IMHO
 
bpolo сказал(а):
Должна лиувеличиваться хордапропорционально увеличению длинны лопасти? Или оставаться неизменной. как у ДВ.? 

Рекомендую просчитать разные варианты хорд и диаметров, и оценить качество ротора и летные данные, добавочный вес ротора и всего аппарата, центробежку, кубик и вес хаббара, увеличение стоимости и габаритов т.д.  Смотря по каким критериям оценивать....Может овчинка и выделки не стоит. 🙂
 
bpolo сказал(а):
Мы говори о аэродинамической стороне

Если чисто аэродинамика , то см. первую страницу этой ветки, там ссылка на финский калькулятор
http://www.icon.fi/~jtki/gyrocomp.html
После расчетов можете сообщить о результатах, многим будет интересно 🙂
 
Моё мнение смотря от чего плясать.

Если рассматривать лопасть как вращающееся крыло то тут есть вариации...ведь есть рекордники планеры с большим удлинением крыла но ограничены по скорости своими характеристиками на кручение и жесткость,а есть пилотажники самолеты с большой хордой но коротким крылом и имеющие запредельную маневренность в плане угловых скоростей по крену...

Думаю тут треба пузырь водки и почесать репку...,а точнее найти консенсус что вам надо ...плавность полета или маневренность при большой нагрузке на метр...

По поводу хорды сказать можно одно -окружная скорость законцовок лопастей и скоростная характеристика по срыву применяемого профиля лопасти...

Продувки и отчеты есть в сети ..вообщем желаемо применять распространеный профиль с его АДХ и от нагрузки плясать к диаметру..ротора.. т.к дальше полезете -свернете МОСК! 😀

Это мой совет для нас -ОБЫВАТЕЛЕЙ. 😉
 
Так все таки должна увеличиваться пропорционально  хорда профиля лопасти с увеличением длинны. или нет? как у ДВ.

Мы говори о аэродинамической стороне. Причем тут цена и кубик.?


Кстати! У СК по моему есть линейка  вариаций  по хорде.  Или нет?
 
Боря, коэффициент заполнения это не самый основной показатель.

Теоретически- правильный коэфф.зап. конечно не помешал бы, но на практике давить для каждого диаметра свой профиль ни кто не будет.

Если бы на практике малейшее отклонение этого коэффициента от идеала даже на 1 % приводило бы к провальному изменению характеристик ротора, то производители роторов делали бы для каждого диаметра свой профиль.
 
slavka33bis сказал(а):
но на практике давить для каждого диаметра свой профиль ни кто не будет.
Даже у  меня уже есть три фильеры с хордой 186 мм. 200мм. и 225мм.
А ты говоришь  , никто не будет.
 
Назад
Вверх