Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Статистику хоть бы почитали,сколько Хонд и Ротаксов стоят на ВС.
Количество установленных, ни как не отвечает за качество. Основной фактор определяющий установку того или иного агрегата это цена-качество. По мне лучше поменять 10 Хонд, чем один ротакс.
 
Борис , я без приколов интересуюсь , что нового по теме ветки . А про ротакс , так

ребята!
Да я просто так. в обед заглянул в комп и повеселился.
И вот сейчас только работать кончил.
Если честно. то мое мнение такое:
Прсто в нашей компании ни у кого не хватает тяму толково конвертировать хонду.
Но самое приятное , что это еще впереди. А пока руки не доходят. Русак саша плотно занимается хондой L 15a/  И уже показатели достойные
Ведь амеры зделали ВИКИНГ из Хонды. Но очень примитивно. Можно сказать они его даже дефорсировали и получили всего 100 коней.
  Но Мы все равно их обойдем. Дай срок.

Сейчас добиваю новую балду. Скоро покажу весь аппарат в сборе.


Тут на соседней ветке,самолетчики пишут что автожиры отстой и тупиковая ветка,может они правы?

Наша задача всех самолетчиков превратить в автожирщиков,
И только мирным путем, без применения силы.
А то видешь разболтались:   ТУПИКОВАЯ.   Ну ладно посмотрим у кого тупик вырастит.

.
 
bpolo сказал(а):
Русак саша плотно занимается хондой L 15a/ 

Нееееее...токо 1.8 ВТЭК Хонда!!!!! это автожирная силовая!

И сегодня в мои 63. я зажигаю на ЯМАХА.

тоже подумываю об этом...но мож мне рано, токо 52 всего 😉

заняться тяжелыми мотоциклами а не легкой авиацией

Боря! Ты обещал фильеру с хордой 200мм!
 

Вложения

  • 227_002_001.jpg
    227_002_001.jpg
    41 КБ · Просмотры: 69
sergeev сказал(а):
тоже подумываю об этом...но мож мне рано, токо 52 всего

заняться тяжелыми мотоциклами а не легкой авиацией



Нет брат! Все надо делать в свое время!  Мото, надо заниматься с детства! Тем более. теперь такое сильное движение авто. на дорогах.
Наверное летать блюдечком на автожире, будет безопасней.

Посмотри на моей ветке профиль фильеры 200мм.
Да с твоей комплекцией , какие 200мм., тебе все 250 нужно! Но пока, нет.
 
http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm

http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm

Ну вот!
Теперь все. все знают про ротакс для сеелок.
Это ужас!  Особенно про коленвал без вкладышей в блоке.
Ну полный пипец!
Я этого не знал!
 
А распредвалы без вкладышей  уже не пугают  🙂 только если колено ? Есть такая чудесная тема КАНАЛИЗАЦИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ  Какая разница в какой пастели на гидроклине плавать , главное тепло отвести .
 
!Теперь все. все знают про ротакс для сеелок.Это ужас!  Особенно про коленвал без вкладышей в блоке.Ну полный пипец! Я этого не знал!
Страшно ,Борис!Как летать то теперь?Пол России в малой авиации на Ротаксах летают!И я третий год,а не знал,хотя догадывался ,что движок не идеальный!Бензин авно,свечи горят,а движок работает пока!Сотни экстремальных взлетов,в мороз ,в жару,бензонасос правда сопливил ,но не подводил!Поменяли по гарантии,поставщики брак гонят ...,есть такая хрень!А вот сколько протянет...и цена,не стоит он конечно столько!Но вот с РМЗ в один ряд Бабэнко зря поставил...На Бурьяне я где только не бывал и в оврагах, и на березах гнездился...Между ними пропасть!
 
Это моя первая разработка с обгонной муфтой на главном валу и тормозом. Видна трубочка для перетекания масла. Успешно испытана и облетана в 2008 году.
Прекрасно работала и сейчас еще живая. в целости и сохранности.
 

Вложения

  • __________________002_002.JPG
    __________________002_002.JPG
    62 КБ · Просмотры: 79
bpolo сказал(а):
рекрасно работала и сейчас еще живая. в целости и сохранности.
А почему сейчас не летает?Интересная конструкция,я бы испытал! :~)
 
Борис , как леталось с компенсацией взмаха ?  Я у себя убрал компенсацию .
 
Orca сказал(а):
Борис , как леталось с компенсацией взмаха ?  Я у себя убрал компенсацию .

А какую компенсацию ты убрал. Я не понял.?

Леталось прекрасно.
Это первый мой патент.
http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
 
bpolo сказал(а):
Борис , как леталось с компенсацией взмаха ?  Я у себя убрал компенсацию .

А какую компенсацию ты убрал. Я не понял.?

Леталось прекрасно.
Это первый мой патент.
http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
Ну пост мой , если его читать глазами , он про компенсацию взмаха , она присутствует в твоей конструкции . У меня тоже вначале была эта фишка , потом я от неё отказался . Значит утверждаешь что леталось хорошо  😉?
 
Orca сказал(а):
компенсацию взмаха , она присутствует в твоей конструкции . У меня тоже вначале была эта фишка , потом я от неё отказался

Объясни мне  , про какую компенсацию взмаха ты говоришь?
И как её можно убрать?
 
Боря, ты чудо.

Строить винтокрылые аппараты, максимально приближенные к вертолетам 
и при этом быть не в курсе того, что у любого винта вертолета лопасти могут иметь компрессор взмаха этой лопасти относительно ея ГШ!!!!!!!!!!!?????

Володя у тебя интересуется не находятся ли шарниры (соединяющие конци поводков лопастей
с коротенькими вертикальными тягами) на одной оси с общим ГШ торсиона[ch191]??????

Если шарниры находятся на оси ГШ, то компенсации нет.

А если шарниры вынесены от оси ГШ, то компенсация есть.

Тебе обьяснить как это все работает или сам догадаешься?????
 
Ладно , замнем для ясности , свалим на искажения фото и оптическую аберрацию . К Борису вопросов нет , а то сказка про белого бычка  , а это скушно .
 
не понял.?Леталось прекрасно.Это первый мой патент. http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
Это кино я смотрел в незапамятные времена ,оно похоже единственное!А что мешает сейчас летать столь замечателному аппарату?
 
Назад
Вверх