Автожир с возможностью прыжкового взлета.

но на практике давить для каждого диаметра свой профиль ни кто не будет.
Даже у  меня уже есть три фильеры с хордой 186 мм. 200мм. и 225мм.
А ты говоришь  , никто не будет.
Боря, "Борис Половинкин из России"- это случай особый.
Крайне тяжелый.
И не поддающийся ни какой логике.

Так шштааа, ты можешь изготовить фильеры с размером хорды с шагом хоть 2,5 мм..

Тебе можно.
 
Даже у  меня уже есть три фильеры с хордой 186 мм. 200мм. и 225мм.

Охо! под пластилин или ...
Каждая по 4500 евро минимум -это ж ротакс можно было взять;D ;D ;D или сам вырубил из фанеры?
самогон чтоль через них давишь? а под какой пресс? может куплю которая 200, покажи чертеж профиля
 
Даже у  меня уже есть три фильеры с хордой 186 мм. 200мм. и 225мм.
Заполнение=к*b/(3.14*R);
где
k-кол-во лопастей
b-хорда лопасти;
R -  радиус НВ;
Отсюда, для того чтобы Заполнение для разных прямоугольных лопастей было постоянным, необходимо чтобы выражение к*b/(3.14*R) = const или b/R= const.
 
FS сказал(а):
для того чтобы Заполнение для разных прямоугольных лопастей было постоянным,

К одинаковому заполнению тогда надо  добавить еще постоянство нагрузки на ометаемую площадь при увеличении веса АЖ  и диаметра ротора и постоянство окружной скорости концов лопастей. Реально -  это не обеспечится, поэтому и заполнение  нужно  разное.
Надо конкретно считать разные варианты... я уже предлагал выше🙂
 
Охо! под пластилин или ...
Каждая по 4500 евро минимум -это ж ротакс можно было взять

С пластилином не работаю.
Работаю только с АД 33  !

Ротакс - даром не нужен! Это полный отстой.!  Это Мотор для тех кто не соображает в моторах ничего. так называемый ширпотреб. Любительский  уровень..

Все серьезные производители.  серьезных подвесных лодочных моторов  Напр. Джёнсон, Эвиндуд, Меркури, используют головки двигателей только Японские, сузуки и тахацу.
Потому как  японцы на порядок надежнее.
И даже крайний амеров  ( Викинг) изготовлен на базе Хонда L 15
 
Ротакс - даром не нужен! Это полный отстой!
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

"Бурные аплодисменты, переходящие в овацию" - как писали в советской прессе.

Ну теперь держись - щас ротаксоводы проснутся и дадут Тебе жару-пару 😱
 
Ротакс - даром не нужен! Это полный отстой.! 

А мужики со всего мира бедняги-то и не знают, и на Ротаксах летают. ;D
Осталось мужика знакомого найти, чтоб сертифицированный авиадвигатель из японских головок сделал! 🙂
(Хотя меня лично тоже Ротакс не устраивает, и в первую очередь - цена.. 😡)
 
А  Боря такой забияка , спрячется сразу за угол ! 

Точно.

В норе отсидится пока страсти улягутся.

Свою точку зрения Борис отстаивать так и не научился.

Кстати, и изменять эту свою точку зрения под напором аргументированных и разжованных объяснений
он тоже не научился.
 
А мужики со всего мира бедняги-то и не знают, на Ротаксах летают. Осталось мужика знакомого найти, чтоб сертифицированный авиадвигатель из японских головок сделал! (Хотя меня лично тоже Ротакс не устраивает, и в первую очередь - цена.. ) 
Мужики уже многие знают! 😉
http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm
 
Ротакс - даром не нужен! Это полный отстой.!Это Мотор для тех кто не соображает в моторах ничего. так называемый ширпотреб. Любительскийуровень..

Ох началось....

Борис а "Харлей" тоже хлам...если историю почитать... 😉но ведь считается культом!

Так же и ротакс...у него и в пачпорте паписькано-не сертицифицирован для серийных аппаратов....аднако?! :-? 😎
 
серьезных подвесных лодочных моторов
Боря, а как огранизовать систему охлождения того моторчика так, что бы он не заклинил от перегрева?

Лодочные моторы охлождаются, в основном, холодной забортной водой.
И вся конструкция мотора заточена на холодную воду.
 
А мужики со всего мира бедняги-то и не знают, и на Ротаксах летают

И точно не знают!  Или вернее летчику пох..уй какой у него мотор .Летчик , он тод же шофер, только в воздухе.  Главное , что бы колеса крутились или вернее, винт вертелся.
Кстати, я знаю летчиков, которые в машинах совсем не разбираются, да и ездят так же хреново.
Сейчас мировой лидер,  это  ЯПОНСКИЙ автопром. И двинул такой прогресс,  что авиация со своими ротаксами в полной заднице.
Амеров  ВИКИНГ- Это НОНДА!
А викинг и ртакс и рядом не стоят!


орис а "Харлей" тоже хлам...если историю почитать... но ведь считается культом!
Один и тод же мотор . зделаный разными руками. это разные вещи.
Харлей был культом,  и осталось от него одно название, и сегодня даром не нужен понимающим бракерам. 
Сегодня рулят ЯПОНЦЫ.
Я вам заявляю официально, потому,что первый мотоцикл К 125 я приобрел в 1965 году. а первую ЯВУ я купил  уже в 1958 году . И за всю жизнь у меняв руках побывали все марки  отечественных мотоциклов.
  И сегодня в мои 63. я зажигаю на ЯМАХА.
 

Вложения

  • PICT3833_03.jpg
    PICT3833_03.jpg
    163,7 КБ · Просмотры: 71
Этой фотке года два , я её помню  🙂 . Что нового ?
 
slav сказал(а):
ри да знай меру,скоко тебе было в 1955
и впрям ,описался ,1065г
Этой фотке года два , я её помню . Что нового ?
Не понял прикола!
А что с мотоциклом может произойти.
Ты свой синий, прыгающий  автожир показал 2007 году. и недавно опять показал его же.
А здесь разговор про РОТАКСЫ. Я говорю что это отстой.
Давай по теме.
 
Хонде до Ротакса, как от Токио до Москвы - раком!
Статистику хоть бы почитали,сколько Хонд и Ротаксов стоят на ВС. Тут на соседней ветке,самолетчики пишут что автожиры отстой и тупиковая ветка,может они правы?Я думаю что они не правы но читая некоторых здесь, начинаешь сомневаться  в адекватности именно  автожирщиков.
 
Борис , я без приколов интересуюсь , что нового по теме ветки . А про ротакс , так Твист на нем хорошо летает , в Казахстане БМВ выкинули , 912 Ротакс поставили и тоже проблемы ушли , а там у них полоса на 2000 м над уровнем моря.
 
Боря, ты когда научишся отвечать на неудобные вопросы и за свои слова????????
 
Назад
Вверх