Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Взлетный 300-310 кг . В прошлый раз взлетный был 290 кг , но не было обтекателя и колесная база была меньше . Хвост и стабилизатор буду увеличивать .
 
Подкос прокатал и он встал на своё место 

Вова, а как нибудь так сделать не думал?

Ведь, устойчивости у той дугообразной растяжки, практически, ни какой...
 

Вложения

  • Podkos_002_001.jpg
    Podkos_002_001.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 68
Это позже , когда захочу натянуть крышу над головой . Устойчивость на самом деле есть , её можно проверять на сжатие , растяжение  и выражать в изменении стрелки прогиба от нагрузки . Такой подкос при краше не будет складываться навстречу пилоту , такой подкос своей упругостью может гасить вибрации мачты , и таким подкосом в скромных пределах можно менять центровку . Подкос , будет выполнять свою роль , будет снимать часть изгибной нагрузки с мачты во время полета . Такие вот рассуждения  😉.
 
Orca сказал(а):
такой подкос своей упругостью может гасить вибрации мачты

Ну это таки-да, сможет.

А с другой стороны, нужны ли двум трубкам мачты такие упругие деформации, которые подарит им нежёсткий подкос ... ???

(вопрос был риторическим)

Ну дело, конечно, твоё.

Тем более, что всегда (по результатам лётных или наземных испытаний) можно что-то переделать, а что-то доделать...
 
Можно , посмотрю по результатам пробежек и если будет задувать вырежу новое .
 
Сегодня примерил каркас хвоста
 

Вложения

  • Karkas_hvosta.jpg
    Karkas_hvosta.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 69
Стабилизатор можно будет регулировать по углу .
 

Вложения

  • Primerka_karkasa_hvosta.jpg
    Primerka_karkasa_hvosta.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 72
Закончил клепать хвост , вместе с пеной и грунтовкой вес составил 8,5 кг.
 

Вложения

  • Kil__i_pero.jpg
    Kil__i_pero.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 72
Вес сошелся с моделями в солиде .
 

Вложения

  • ______________056.jpg
    ______________056.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 74
Прорабатываем
 

Вложения

  • image_avtozhir.jpg
    image_avtozhir.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 71
Если можно , покажите втулку в моделях . Как я понял лопасти на торсионах ?
 
@ VOVO Чем объясняется расположение МВ именно в том месте где ему не место?
Приведу несколько минусов лежащих на поверхности:
1. Уменьшение диаметра МВ
2. Увеличение строительной высоты автожира.
3. Наличие кардана
4. Усложнение (утяжеление) втулки МВ
5. Усложнение (утяжеление) хвостовой балки
А теперь попытайтесь назвать какие либо плюсы, желательно что бы они перевешивали минусы.
 
А ещё размещение редуктора. В Вашей схеме не логичней было разместить его на двигателе по вышеуказанным Александр 22 причинам? Да и длинный кардан не очень "дружит" с высокими оборотами. Надёжней подавать на винт "готовые" пониженные обороты и крутящий момент.
Ещё вопрос - чего хотите добиться установкой крыла с загадочными винглетами? На предельной скорости НВ и так разгружен, а установка его в "0" для снижения сопротивления просто опасна.
 
о тролли, приветствую ВАС. Ответ на один нормальный вопрос; да на торсионах.
 
а делать двухбалочный еще один ксенон или городить рамы вокруг тянущего В\В себя не уважать.
 
Зря Вы так . Непонятна сама мотивация , для чего Вы разместили картинки и фотографии . Можно было по человечески ответить на возникшие вопросы . Все кто отреагировал на Вашу публикацию не тролли .
 
Назад
Вверх