Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Всем остальным изучать Аэрокобру и ВАЗ 2107.
Зачем тогда выложили свой проект на всеобщее обозрение? Чтобы поумничать и похамить? Железки красивые, а идеи в конструкции бестолковые. ВаЗ-2107... Вы хоть знаете зачем вертолёту крыло?
 
Вот рядом с нами делают вертолет. Уже вложено более $ 500 000 и результат 0.   VV-2. Нам таких денег и не снится. Все знают, что гироплан в половину дешевле, а то и более.
Вот гироплан , который дороже вертолета ! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • novyj_prygunok_001_007_004.jpg
    novyj_prygunok_001_007_004.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 69
@ VOVO

У вас привод общим шагом внутри вала - электропривод? А для прыжка -быстро же нужно туда и обратно!
Торсионная втулка такой конструкции - не работоспособна.
По лючкам - в раздел форума торговля  пишите.
 
Вот привод  гидравлика. Раскрутка, общий шаг и рулевая машинка автопилота. Пока на сегодня, если продать летаблу, еще и в наваре  инвестор останется.
 
Для чего пишу. Вот дельный совет по статике торсионов. Завтра проверим.  Если у кого есть лючки смотровые купим. Летчик-испытатель нужен.
 
После предварительной раскрутки позиции 0 градусов, переводим ротор на взлет. Машины взмывает вверх,за счет приложения силы для раскрутки и самой центробежной силы ротора. В какой именно момент надо отключать раскрутку ротора? Сидя на земле или в верхней точке подлета?   :-?
 
В какой именно момент надо отключать раскрутку ротора? 

Только на земле.
Если лопасти достаточно тяжёлые, то после полной раскрутки ротора и отключения раскрутки пилот успеет ещё и сигаретку на улице выкурить.
Если волнуется.
 
Вот дельный совет по статике торсионов. Завтра проверим.
@ VOVO
Рекомендую провести простенький эксперимент. Зафиксируйте верхнюю качалку общего шага и за конец лопасти попробуйте лопасть  провернуть по шагу (изменить угол установки закруткой лопасти). Будете неприятно удивлены как она свободно и легко  деформирует торсион и закручивается, и это  при зафиксированном управлении общего шага. Такая же неустойчивость лопастей ротора будет и в полете... 🙁
А вот на классической шарнирной втулке и "правильной"  торсионной втулке, такого нет. 🙂
 
Сегодня попробовали. Есть решаемая проблемка, но не там. Приятно удивились, то ли Ансис сбрехнул, то ли не то ему подсунули. Предвидя это заложили и решение этого дива. (После устранения расскажу. Общий шаг - привод  гидроцилиндр. Два положения фиксированы. То о чем пишет верт даст бог минует.
А вертушка прорабатывалася, дорого очень.
 

Вложения

  • Komponovka_002.jpg
    Komponovka_002.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 71
Гидроцилиндр на ОШ у меня был , на вибрации положение не держит ,пришлось отказаться .
 
maverick07 сказал(а):
Общий шаг - привод  гидроцилиндр
Нах вам  г/цилиндр? Ми-2, к примеру и без г/системы педалируется приемлемо. А ведь там и НВ потяжелее и взлётный вес поболее будет...


Лёша, они применили гидроцилиндр не как усилитель, а как исполнительный механизм (заменили жёсткую проводку на гидравлическую).
 
slavka33bis сказал(а):
они применили гидроцилиндр не как усилитель, а как исполнительный механизм 
Уг/цилиндра в таком применении может быть только2 фиксированных положения "от упора-до упора".
 
maverick07 сказал(а):
они применили гидроцилиндр не как усилитель, а как исполнительный механизм 
Уг/цилиндра в таком применении может быть только2 фиксированных положения "от упора-до упора".

Да, действительно, или "плавающий". Это я вам как инженер по гидрооборудованию говорю...
 
eddi71 сказал(а):
они применили гидроцилиндр не как усилитель, а как исполнительный механизм 
Уг/цилиндра в таком применении может быть только2 фиксированных положения "от упора-до упора".

Да, действительно, или "плавающий". Это я вам как инженер по гидрооборудованию говорю...
Вот именно с этим я и встретился , а ребятам предстоит .
 
они применили гидроцилиндр не как усилитель, а как исполнительный механизм 
Уг/цилиндра в таком применении может быть только2 фиксированных положения "от упора-до упора".

Согласен.

Но два положения - это мало.
Необходимо как минимум три.

Получается, что:
- либо раскрутка на нуле, взлёт на полётном, но для
    эффективного вертикального отрыва полётного угла будет недостаточно.
- либо взлёт на увеличенном угле общего шага, а раскрутка и полёт на полетом угле.
    Раскручивать ротор с полётным углом общего шага - это очень много проблем.
     И мощность при раскрутке передавать придётся раз в несколько больше, и аппарат
     при раскрутке будет серьёзно разгружать основные стойки шасси, а нехилый
     реактивный момент от вращющегося  ротора начнёт разворачивать аппарат по курсу.
     Удержать его от этого разворота частично разгруженными колёсами будет очень сложно.
 
Назад
Вверх