Речь не о прецессии.Маховики (пока они вращаются на бешенной скорости) будет очень сложно наклонять.
-моменты прецесии компенсируются...
-о Фоме или о Ероме?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь не о прецессии.Маховики (пока они вращаются на бешенной скорости) будет очень сложно наклонять.
-моменты прецесии компенсируются...
Неважно , оба не прыгают и достойны обсуждения в других ветках :STUPIDhenryk сказал(а):Речь не о прецессии.Маховики (пока они вращаются на бешенной скорости) будет очень сложно наклонять.
-моменты прецесии компенсируются...
-о Фоме или о Ероме?
-о Фоме или о Ероме?
При современном оборудовании, вполне возможно изготовить головку ротора с прецизионной точностью.Если только дело в этом.
Ротор даже на нуле градусов будет разгружать стойки шаси.
Да , тяга на маршевом винте появляется после 3500 обмин. Почему вы зацепились за 1,7 , почему эта цифирь вызывает у вас доверие ? Для прыжка используется избыток тяги , разность между потребными для полета оборотами и оборотами достигнутыми в раскрутке .
slavka33bis сказал(а):Ни кто не мешает увести общий шаг в минус.
Тогда аппарат при раскрутке будет прижиматься к земле.
Зачем Вы здесь в этой ветке , если уже есть знание что НЕПОЛУЧИТСЯ , если редуктор неХОРОШИЙ . Весь смысл теряется внутри таких обобщений . Войдите на ветку с цифрами , выкладками с обобщением статистики , но тоже с цифрами 🙂rotordive сказал(а):Да , тяга на маршевом винте появляется после 3500 обмин. Почему вы зацепились за 1,7 , почему эта цифирь вызывает у вас доверие ? Для прыжка используется избыток тяги , разность между потребными для полета оборотами и оборотами достигнутыми в раскрутке .Ни кто не мешает увести общий шаг в минус.
Тогда аппарат при раскрутке будет прижиматься к земле.
ставьте в ваш калькулятор лопасти 10 кг и что получится. 1.7-2 это я из учебника.
А если задать минус на лопастях . То тогда не столько прижмёт, сколько сопротивления прибавит на раскрутке.
Соответственно и автожир вокруг своей оси закручивать начнёт.
И мощность на движке повышать надо. тогда тем более сдует.
И потянет ли движок два винта с отрицательным углом на роторе до полной раскрутки ?
Так что делать надо как положено, если хотите ХОРОШИЙ автожир получить.
Маршевый винт отключать и ХОРОШИЙ редуктор на ротор.
Уверяю ВАС на реально прыгающих автожирах так и сделано.
Потому их и не так много, в лёгкую тут не получится. :~~)
Маршевый винт отключать и ХОРОШИЙ редуктор на ротор.
Уверяю ВАС на реально прыгающих автожирах так и сделано.
Потому их и не так много, в лёгкую тут не получится.
Ошибаетесь.
Ни на одном реально летающем на сегодня прыжковом автожире маршевый винт при раскрутке ротора не отключается.
Только на одном применён ВИШ.rotordive сказал(а):Ошибаетесь.
Ни на одном реально летающем на сегодня прыжковом автожире маршевый винт при раскрутке ротора не отключается.
там просто стоит ВИШ как я писал до этого. 😉
slavka33bis сказал(а):Только на одном применён ВИШ.
Это аппараты Джея Картера.
На всех остальных винт фиксированного шага и он при раскрутке не отключяется.
Как вы определили обороты 370 ? , а вот у меня обороты 340 об/мин . Для какого веса аппарата вы считали обороты ротора? Теперь умножаем 340 на 1,3 =442 об/мин. Выложите формулы по которым вы уверенны что именно так нужно правильно считать Энергию ротора и высоту прыжка . В этой ветке эти формулы есть , укажите на ошибки . Калькулятор стряпал кандидат физмат наук , в первую очередь он проверил на сходимость по единицам измерения , что бы не было нарушения физического смысла и нарушения баланса энергий .А с колько м/с у ВАС скорость лопастей в крейсерском режиме !
Обычно берётся 135-145 м/с. 7 метровый ротор если взять среднее значение 140 м/с это будет 370 об/мин. З70 умножить 1.4 как вы писали = 518 ОБ/м. 440 разделить на 370 = 1.1 от нормальных оборотов. Вы считаете что этого достаточно ??? Тут чтото не так у Вас. И скалькулятором возможно тоже. 🙁
Только на одном применён ВИШ.
Это аппараты Джея Картера.
На всех остальных винт фиксированного шага и он при раскрутке не отключяется.
Примеры в студию с наглядным показом конструкции. 😉