Автожир тянущей схемы "Мишка"

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Промежуточная качалка сварная, вращается на двух опорах.
От нее отходят троса управления хвостовым колесом и тяги управления рулями направления (РН).
 

Вложения

Откуда
Юг
На РН несложные кронштейны для тяг.
Чертежик в архиве.
Миниатюра:
Какая прекрасная и подробная информация! Первый раз вижу так хорошо сделанные чертежи, даже вес каждой детали указан, центровки и т.д. Спасибо Вам за Ваш труд!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Меня несколько человек просили помочь с этим делом.
Причем интерес вызывал автожир не 115 кг (это и без меня у наших известных форумчан хорошо получается),
А где можно их посмотреть, товарищ просит, он форум просто смотрит не регистрируясь
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Меня несколько человек просили помочь с этим делом.
Причем интерес вызывал автожир не 115 кг (это и без меня у наших известных форумчан хорошо получается),
А где можно их посмотреть, товарищ просит, он форум просто смотрит не регистрируясь
Вот ветки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383534346
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1523344442
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1463695249
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вы знаете, тракторов очень мало не только у нас, но и во всем мире (не побоюсь этого слова).
В 115 кг вмещается одноместный Little Wing.
Про Pitbull не знаю.
И все. :(
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Продолжим.
Пост управления может быть абсолютно разным, с одной ручкой управления, с двумя, с качалками на нем или с качалкой на валу. Штурвал, в конце концов.
Этот я нарисовал, как вариант.
Пост управления по крену и тангажу расположен центрально. К нему крепятся две ручки управления. От качалок поста управления отходят 4 «pull-push» троса, по 2 на каждый канал, настроенные в «разнотяг»  для уменьшения люфтов. (А можно и по одному, люфты уменьшат вибрацию).
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
«Pull-push» nроса огибают багажный отсек, выходят наружу через крышу и присоединяются к верхним качалкам управления.
Верхние качалки расположены так, чтобы продольные колебания мачты не передавались на ручки управления.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Далее в управлении  втулкой несущего винта использованы трубчатые тяги.
При складывании мачты, проводка управления не расстыковывается.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Мачта автожира «Мишка-II» - трубчатая стальная, из плоскоовальной трубы 80х40х1,5мм  ГОСТ 8644-68. В продаже они есть.
К трубе мачты приварены площадки для крепления втулки несущего винта. В местах крепежа вварены распорные трубки.
В боковом направлении она поддерживается тросами, которые будут натягиваться и держать ее в поднятом положении. При складывании мачты тросы будут ослабляться.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
В продольном направлении мачта оперта на одинарный регулируемый подкос  с амортизатором. Регулируя подкос, можно перемещать мачту, что позволит «поймать» необходимую центровку.
Пока подкос мачты цельный, не складной. Если продумать его складывание, то вопросов по опусканию мачты не возникнет.
Внизу мачты расположена пара фрезерованных кронштейнов-петель из Д16Т ,  сверху втулка НВ и амортизатор подкоса крепятся к мачте через пластины из 6мм Д16Т.
Амортизатор должен быть достаточно мягким. Тогда он будет смягчать основные продольные вибрации, присущие двухлопастным НВ.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
В данном проекте пририсована втулка DW-II.
Чертежики на мачту в файловом архиве.
Миниатюра:
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Ну, вроде и все.
Не судите строго.
Как я уже сказал, проект не коммерческий. 100% и подетально не прорабатывался.
Это не догма, это – концепция, увязанная и скомпонованная для данного, хоть и виртуального, ТЗ.
Многое можно поменять по вкусам и предпочтениям.
Творческое начало здесь может быть безграничным, в пределах концепции, конечно. Иначе будет другой аппарат.
Спрашивайте, критикуйте. За базар отвечу. ;)
Надеюсь, что кому-то данная информация будет полезна.
С уважением,
Сутормин Евгений Геннадьевич.
 
Откуда
Юг
Спасибо!
Не воспринимайте как наглость, конечно можно самому посчитать по таким подробным чертежам, но наверное у Вас в программе подсчитано,сколько и какого материала нужно для строительства?
Например, трубы 18х1.0 сколько метров нужно, ну и другие типы труб? Если программа сформировала такую спецификацию, покажите пожалуйста.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Прикинул.
Материалы в первом приближении (почти без запаса).
Трубы:
Ф10х1 –  2м (фюз)+4,5м (стаб)+7м (РН) = 13,5м
Ф 12х1 – 24м (фюз)+2м (РН) = 26 м
Ф18х1 – 54м (фюз)+1,5м (стаб)+2м (киль) = 57,5м
Ф20х1 – 1,1м(фюз)+ 2м(педали)+0,4м(качалка РН)= 3,5м
Ф25х1 – 1,5мп(стаб)+1мп(подкос мачты)+1,5мп(РУС) = 4мп
Площадь тряпочной обшивки – 7кв.м(фюз)+2 кв.м (стаб)+1,5 кв.м (киль)+1,5 кв.м (РН) = 12кв.м
Площадь остекления – 1кв.м (переднее)+1кв.м (заднее)+2кв.м (двери) = 4 кв.м
Вот теперь кажется все. ;)
 
Вверх