Автожири будущего...

Как хорошо после напряженного трудового дня проникнуться оптимизмом участников форума. Чувствуется полет мысли и фантазии. Огорчает только одно: ситуация напоминает детей лейтенанта Шмидта. Слишком много желающих приписать себе славу барона М. Я помню, бабушка рассказывала, что наш род - прямой потомок барона. Но, с другой стороны, нельзя утверждать, что дедушка был женоненавистником. Стало быть, вероятность появления параллельной ветви не так уж и мала. В таком случае, здравствуй, брат.
 
"– Узнаю! – воскликнул прозревший Вася. - Узнаю брата Колю!"

http://www.youtube.com/watch?v=ZGykgy5s5xs
 
Вы будете смеяться, Николай Васильевич, но одно из первых собраний самодельщиков современной волны (не только автожирщиков) имело место на вершине Сухаревой башни. Правда, не той, что в книге, а на шпиле высотки на Сухаревской площади. Было это лет 6-7 назад, еще до появления форума. Всех не вспомню, но основные участники той встречи стали и основными участниками форума, в т.ч.  ucs, goodwin13, Леха Еропланов, гуру Ш. и другие.
 
\\\
А если еще поставить антигравитационные плиты, то можно и вообще без ротора обойтись... 😉

  Единственная в мире подобная плита существовала,но после полёта в морозную ночь,мужик спалил её в буржуйке..........нету плит,нету! :craZy
 

Вложения

  • 223d_001.jpg
    223d_001.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 83
Я помню эту плиту. У неё было два существенных недостатка: небольшая грузоподъемность и малая высота полета. О грузоподъёмности можно судить по субтильности пилота, а высота ограничивалась 50 см. Это заметно по расположению тени от плиты на снегу. Причем, существовала сильная инерция отклика плиты на рулевое воздействие. Видно, что ручка на снимке повернута, а плита не реагирует. Хотя, если бы испытания проводились летом, то, возможно, мы были бы свидетелями полетов плиты седьмого поколения. И может быть даже в противопожарном оснащении.
 
Причем, существовала сильная инерция отклика плиты на рулевое воздействие. Видно, что ручка на снимке повернута, а плита не реагирует.

Мне эту штуку видеть не пришлось, ее списали еще до моего прихода в институт, и вездесущая Н.К.Горыныч ее заныкала служить гнетом для огурцов - тяжелая ведь была железяка.
Но злые языки из соседнего отдела утверждали, что таскать ее за эту ручку на полигон приходилось вдвоем, поэтому на фото, возможно имеет место банальный люфт от частых буксировок с нарушениями правил эксплуатации.
 
Да, да... там то я и
Вы будете смеяться, Николай Васильевич, но одно из первых собраний самодельщиков современной волны (не только автожирщиков) имело место на вершине Сухаревой башни. Правда, не той, что в книге, а на шпиле высотки на Сухаревской площади. Было это лет 6-7 назад, еще до появления форума. Всех не вспомню, но основные участники той встречи стали и основными участниками форума, в т.ч.ucs, goodwin13, Леха Еропланов, гуру Ш. и другие. 
Да, да... там то я и впал в грех автожиростроения 🙂
 
там то я и впал в грех автожиростроения

Строение летающих предметов, брат, было исключено из перечня грехов, подлежащих покаянию, еще в начале прошлого века.
В современном каноническом толковании грехом является только строение летадлов без использования силы разума и должной ловкости рук.
 
Однако, вернемся к предмету обсуждения. Несомненно, предлагаемый проект имеет массу положительных свойств. Поскольку проект расчитан не на завтрашний день, а как минимум на два-три года, то он должен содержать решения, которые еще долго будут будоражить умы конструкторов. К тому же, о потерях преобразования энергии можно не беспокоиться., так как решением Правительства России №01327 сс от 16.07.2010 предписано достичь к 2012 году коэффициента полезного действия 100%. Поэтому остановимся только на технических тонкостях проекта.
     Перспективный автожир должен иметь пассажировместимость никак не менее 5 человек. Отсюда, потребная мощность силовой установки должна быть на уровне 200 кВт. Огромные перспективы сулит применение электроагрегатов с частотой тока 400 Гц. Это обеспечивает приемлемые обороты импеллеров с соответствующими электродвигателями. Обращаемся к справочникам и находим синхронный генератор ГТ-120ПЧ6 мощностью 208 кВА, 208 В, 400 Гц, 6000 об/мин, 85 кг.
В этих данных огорчают только два последних параметра. Но фирма "Ярославские моторы" обязалась к 95 годовщине Октябрьской революции создать компактный высокооборотистый дизель подобной мощности, а применение нанотехнологий и явления сверхпроводимости позволит снизить вес до уровня 16 кг. Поэтому можно считать, что проблема силовой установки решена.
   К сожалению, не так всё просто с необходимыми электромоторами. Промышленность предлагает эл. двигатели частотой 400 Гц небольшой мощности. Я думаю, проблему можно решить методом геометрического подобия. Возьмем за основу какой-нибудь мотор и умножим все его параметры на 27. Полученный образец будет обладать всеми необходимыми качествами.
Что касается самих импеллеров, то необходимо разработать техническое задание для "Лугапроп", и чем скорее, тем лучше.
  Далее, употребив кооперацию, заказать кабину у rus`а, а хвостовое оперение у ski-vova, мы получим почти готовый  аппарат. Остается ротор. Но подождем испытаний, и если всё сложится нормально, то 43 футовый ротор российского производства только украсит конструкцию.
У кого какие будут замечания по проекту народного автожира будущего?
 
Осталась нераскрытой тема незаменимости такого дивайса в народном хозяйстве, МЧС и венчурном бизнесе.
 
Это могут быть как традиционные для авиации отрасли народного хозяйства (прокладка трубопроводов в горной местности, ранняя вспашка зяби в условиях тотального бездорожья), так и метеорология (разгон облаков) и решение проблемы смога, что в нынешней ситуации в России весьма актуально.
 
Да, действительно, звучит весьма перспективно. В Южной Баккардии, кстати, опыты с импеллерами, импрегнированными мононуклеидными абсорбентами, уже проводили для нейтрализации выбросов в атмосферу дымной составляющей некоторых химических производств. Так там концентрации были на два порядка выше, т.ч. в этом направлении успех в борьбе со смогом можно считать заранее достигнутым. Думаю, можно переходить к обсуждению размеров и цвета почетных грамот.
 
Орден с подвязками, я думаю, выглядел бы гламурнее. К тому же, с ним можно появляться на публике. Не будешь же  ездить в автобусе с грамотой, какого бы цвета она ни была.
 
Согласен. И нужно непременно настоять, чтобы ведущим участникам проекта зарезервировали места у кремлевской стены. А то сейчас этих лжеизобретателей развелось - на Новодевичье не пробьешься. Ну и с Церетели договориться...
 
смотреть тут

www.dieselair.com

Pratt & Whitney Rocketdyne разрабатывают новый дизельный ванкель под это дело  😱
 

Вложения

  • DieselAir_-_Humvee_56896331.jpg
    DieselAir_-_Humvee_56896331.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 83
очень характерная картинка.

отлично экипированные солдаты расстреливают из пулемета город "людей третьего мира". ответного огня, или чего-то, напоминающего сопротивление, не видать.

эволюция налицо - вот примерно та же идея, но 50 летней давности, тут воюют по-нормальному, и солдаты, и танки, и зенитка лупит:

helicopter_cavalry_0.jpg
 
Назад
Вверх