Молдован! Не красиво на техническом сайте заниматься нелицеприянтными дрязгами! В свое время Вас АБМ за это уже банил! Выводов Вы не сделали, и опять вернулись на сайт с грязью, не хорошо!!!Лазарев возомнил из себя ИКАРА
Молдован! Не красиво на техническом сайте заниматься нелицеприянтными дрязгами! В свое время Вас АБМ за это уже банил! Выводов Вы не сделали, и опять вернулись на сайт с грязью, не хорошо!!!Лазарев возомнил из себя ИКАРА
Прежде чем осуждать, вначале сами что то попробуйте сделать. Докажите свою состоятельность.ИКАР спуститесь на землю. автожир не вы изобрели
Солидарен со Львом, нехорошое возвращение в наш коллектив.и опять вернулись на сайт с грязью, не хорошо
Не в обиду - Кожедуба ,Героя сбившего 58 немцев Ла 5 нф ,Название моих автожиров (всех построеных с2007г)имеет порядковый номер 1, 2,3,4. ЛА это Лазарев Александр эта парта четвертая. следующая будет ЛА 5.
как на меня - лучше ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ, под СУ, сзади (за огнегасящей перегородкой)....чем под жо...пой в кабине (когда бензин проливается в фюзеляж безпрепятственно) :IMHOВ смысле красиво топливный бак из нержавейки расположился под СУ?
Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
RUSO сказал(а):Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
Действительно и Лазарев тоже часто помогает всем (см.фото)!
поплавки поди не чагуные, надо бы их в большую серию запустить для народа, больше народа, меньше цена....меньше цена, больше народа...... и так до без конца, и конечно всегда больше денег производителю и самое главное мелкими суммами но чаще богатеть тоже быстее получается...Вы вообще путаете. RUS постоянно работает с кем то из любителей автожиров и мы друг друга дополняем. Сейчас у нас на "базе" уже с десяток любителей автожиров работает по сборке и друг другу помогают. Вот посмотри сколько любителей для веса и центровки поместилось на поплавковый автожир.RUS молодец есть чем похвалится. постоянно в поисках и разработках!
Действительно и Лазарев тоже часто помогает всем (см.фото)! У него огромный опыт и знания!
Надпоминаю, это серийное Самарское изделие, которое РУС и команда пытаются установить на АЖ. Это давняя и шумно обсуждавемая на соседней ветке идея. Ко мне из за неё в жиролетных кругах чуть погоняло не прилипло "поплавок".JakBil сказал(а):надо бы их в большую серию запустить для народа
Я даже знаю кто.кто то в России поднимет автожир на поплавках
А в чем техническая трудность такого подьема???Скорость разбега на воде до 40-45 км/ч или вес поплавков, или их аэродинамика в полете????Вова я и сейчас не верю что кто то в России поднимет автожир на поплавках .
Трудностей настолько много, что голова кругом!А в чем техническая трудность такого подьема?
А в чем техническая трудность такого подьема???Скорость разбега на воде до 40-45 км/ч или вес поплавков, или их аэродинамика в полете????Вова я и сейчас не верю что кто то в России поднимет автожир на поплавках .
А зря. Я надеюсь у Всеволода получится.Вова я и сейчас не верю
Мне бы болше нравилось например 648, 649.... 20 145, 20 146Название моих автожиров (всех построеных с2007г)имеет порядковый номер 1, 2,3,4. ЛА это Лазарев Александр эта парта четвертая. следующая будет ЛА 5.
взято здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202931960/0vas сказал(а):Ну что ж, немного разгребся с прочими проектами и наконец приступил к сборке несколько дней назад. Мммм-да немного долго плучилось, сожалею, что заставил ждать.
Фотографии буду добавлять по мере возможности - т.е. не каждый раз.
Поскольку кит у меня весь целиком, то работаю над ним не в том порядке , как Джон написал, а в произвольном - по настроению.
Хочется дырки посверлить в фюзеляже - сверлю дырки, хочется гайки повинтить - винчу гайки.
Пока продвижение следующее:
Для ознакомления с дюймовыми метизами решил для разминки собрать педали. Тут же выяснилось, что нет главного болта, на которм все должно двигаться, и что вообще без дополнительной проставки узел не соберется даже с болтом. Что ж проблема мелкая, но... добро пожаловать в реальность китостроения
Болт с проставкой прийдется точить самостоятельно.
![]()
Для разнообразия решил проковырять дырки в бензобаке - там их много надо - две заливные горловины, вентиляционная трубка, указатель уровня и, конечно, две главные дырки - для вентелей топливопроводов. Ооопс - вот про них -то ничего и не сказаногде сверлить? Пока отложил...
![]()
Решил опять покрутить гайки - собрать вал хвостового винта.
Первое приключение - надо отмерить и отрезать трубу длинной около 2800мм с точностью до 1 мм. К рулеткам доверия нет. Пришлось метровым штанген циркулем отмерять (хорошо, что у меня есть метровый ...)
На этом не кончилось. Там три промежуточных подшипника, чтобы вал такой длины не болтался по всему хвосту. Они насаживаются на втулку, а та приклепывается к валу... Если втулку воткнуть в подшипник самым логичным образом, то заклепку поставить вообще не возможно, если подумать заранее, то... шансы есть. Сегодня купил специально заклепочник с самой тонкой мордой. Если с его морды еще миллиметра три стесать, то смогу подлезть и приклепать эти втулки. Одного не понимаю, почему бы эту втулку на 10 мм подлиннее не сделать...
Но главный сюрприз обнаружился далее. Вместо нарисованных на чертеже упругих муфт прислали жесткие с простым шпоночным соединением. Идея дурная, на мой взгляд. Написал Джону, посмотрим что ответит.
![]()
В ките есть несколько стальных сварных деталюшек - крепления движка, Т-крепления для лыж шасси и загогулинва (иначе не назовешь) для ручки шаг-газ. Все покрашены в черный цвет самым отвратным образом и местами ржавые. Пришлось налить в ведро ацетон и отмачивать их там, а потом сдирать краску металлической щеткой. Надо будет зашкурить по новой и отдать в нормальную покраску.
Но это не помешало наковырять дырок для крепежей двигателя.
![]()
Еще оказалось, что трубка в которую должен монтироваться стабилизатор вклеена криво - прийдется подлечить самому.
![]()
Пока все подвиги...
Это пример как не надо делать киты....TNVD сказал(а):ВАС, извини я не удержусь - я также в шоке и в который раз убедился, что этот кит "москито" технологическое убожество....хорошо что ты его дорабатываеш по своему усмотрению !vas сказал(а):Материал Д16Т.
В оригинале тяги вот такие :
http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/photos/show-album.asp?albumid=16&photoid=631 Только тут еще уголки не приклепаны.
Эти рога тоже надо было делать самому из листа 6061 толщиной 1/4", 1/8 и уголка.
Я сделал, результат мне очень не понравился: много сомнительной гибки, соединения на вытяжных заклепках, плюс нагрузка прилагается в неблагоприятном направлении-поперек листа и на отрыв заклепок.
А что касается изготовления, то токарки и при том довольно сложной, тут было много больше, а фрезеровка так- семечки.
сделаны тяги очень грамотно ваши (с токарем) на пять с плюсом !
Я так понимаю точили тарелку впоследствии ее резали на фрезере ?
на счет технологий спорить не буду - у каждого мастера своя - я бы на обичном трехкоординатном фрезере с поворотным столиком (естественно с ЧПУ) этот узел делал бы - много меньше материала ушло бы на изготовление "рогов", хотя кто в России на экономии заморачивается ?шутка...
конечно чистота при таком подходе была бы хуже - но нам же не сопрягать их, правильно ?
подкидывай фото - всегда приятно на чужой труд смотреть !
может когда свои подкину![]()
Что за зверь(мотор) на фото?Или другой мотор подобрать из современных
Роторный, односекционный http://www.rotron.co.uk/engines/cat/rotron_294/Что за зверь(мотор) на фото?