Автожиры А.Лазарева.

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Еще хорошая новость !!! В  связи с закрытием своего автосервиса точнее автомастерской (нерентабельно) у меня есть возможность за чисто символическую плату сдать это помешение строителям автожиров для успешного строительства.      Имеется                 Окрасочная камера станки (большие) токарный фрезерный два типа сварки полуавтомат и Тиг.Любой ручной инструмент..Звоните т  8 916 650 22 21
 

Spasatel-112

Я люблю и летаю!
Откуда
ПЕРМЬ
Вот получилось снизить вес хвостового оперения РУСа до9кг не в ущерб прочности .  
а раньше был какой вес? на "Желтом" стоит еще затяжеленное хвостовое оперение или вообще другое?
Заранее спасибо за ответ.
 

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Уже готов Болван нового более приближенного к МТО хвостового оперения. Убавил ширину изменил профиль вес новогобудет 7-8кг вечером выложу его фото.
 

kamikadze ma

Я люблю строить автожиры и летать
Саня привет когда новые хвосты 7кг будут и сколько руб :D
 

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Хотелось бы услышать отзывы об этом оперении удалось или нет? пока еще не поздно кое что изменить.Поворотную часть сфоткать вместе не смог снимал один.
 
Откуда
Moscow
А вот ссылочку откуда чертежи сообщите пожалуйста. 
Нееее Всеволод это не чертежи(полные), это только обзорные 3-и вида + изометрия  ;) 
А взять можете их с сайта производителя  :)  Они в свободном
доступе  :)  на аппараты в их линейке  ;)
Вот ссылочка, если у вас нету(хотя наверное имеется ссылочка)
на сайт производителя -----  http://www.auto-gyro.com/en/
 

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
Пока Все форумчане меряются хордами мы работаем вот уже готова матрица старого доброго доминаторского хвоста смотрите и нервничайте.
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Lazar сказал(а):
НЕ кому не интересны люди занимающиеся практическими делами..   Действительно петушиный сайт.....
Интересны!
Ещё как интересны!!!
Смотрим, и молча облизываемся . Мастер работает всётаки.......!
Вот если-бы сам процесс описывался покадрово , по детально разжовано , тогда неприменно сыпались-бы вопросы там, может и предложения.
А так, пока всё остаётся "секретом фирмы" , остаётся только молча облизываться.
:-*
Впринципе направление по клонированию хвостов выбрано верное. Тип хвоста а-ля доминатор и мэтэо , наиболее распространённый. А что делать тем у кого тип автожира совсем другой ?.........
Само собою - делать надо иной типчик хвостика. И тут Ваш опыт ой как пригодился-бы..............
:~~)
 
I

iberic

Александр,
Освойте хвост для ультралегких до 115кг, для двух видов: балка сверху и балка снизу, с весом до 6 кил, и у вас отбоя не будет от клиентов.
За совет - с вас магарыч  :D   :~)
===
Кстати, насколько шпаклевка утяжеляет конструкцию?
Можно узнать вес хвоста до шпаклевки и после оной?..
 

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
А у меня вчера произошло довольно скверное проишествие в 23  00     по Москве закончил работу а в 24 00 зашел проверить печки и судивлением обнаружил что у меня исчез весь фирменный ручной инструмент дизелльная печь  и до кучи новый сварочный аппарат ТИГ. Завтра поеду писать заяву пусть ищут.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Сочувствую.
Был в подобной ситуации.
Ничего нового - Как обычно виноваты бичуганы бездельники. Причём те кто живёт неподалёку и иногда заходят попросить на бутылку занять денег.
100% это сделали они, либо они навели кого-то, либо они знают очень близко того кто это сделал. Однохренственно они несут ответственность за случившееся.
На полицейских надежды мало. Связывайтесь с теми кто имеет хороший подход к местной шпане и за мзду будет шанс частично вернуть утраченое.
:'(
 
Вверх