АВТОЖИРЫ-на-Дону

Прошу откликнуться и объедениться всех Любителей-самодельшиков Автожиров Ростова и области особенно Таганрога На карте России ещё нет зелёной точки присутствия летаюших АЖ в нашем крае, нужно исправить положение Начнём хотя-бы общаться.
 
Юра, рад что нашёл единомышленников в своих краях!
Колёса получишь, дай знать.  😉
 
Юра, привет!
Приятно узнать что и у нас на Дону автожиры появятся и что я не буду одинок.
Скинь мне свой номер телефона ,чтобы пообщаться и познакомиться лично.
 
612 просмотров и только двое откликнувшихся! Неужели на Дону никто не мечтает о Небе,об АЖ.-Не верю. Хотя если уж действующие вертолётчики не знают слова АВТОЖИР увы. Но пацаны то летают и на Дельта и на Пара и Самоли есть. Правда в АЖ почему то более старшее поколение-Любви все возрасты покорны! Кстати все трое из Ростовской обл. поддержали проэкт "Народные Лопасти" Своими личными деньгами и просчитанным риском. Менее 20тыров за пару точных аналогов забугорных-летающих лопастей.С возможностью приобретения следующих комплектов за гораздо меньшую цену!!! Подумайте обстоятельно-время пока есть=Присоединяйтесь-каждый решивший снижает первоночальную стоимость! Если есть вопросы- Мыло,ЛС,Четыре сотовых,дом.тел.Скайп-Жду с Надеждой(Наташкой) разумных вопросов-отвечу на любые. :exclamation :question
 
СЕРГЕЙ, с Кубани. Изучаю возможность самостоятельной постройки автожира. Заказал авионику с АН-2,несущие лопасти с КА-26,двигатель планирую использовать СУБАРУ EJ-20. Вопрос:возможно-ли использовать хвостовой винт от МИ-2,в качестве маршевого винта.(просто он есть в наличии).
Подскажите,есть-ли при вертолётном заводе официальная возможность купить дюралевые конструкции для рамы и каркаса.
 
Здравствуйте Сергей.Я такой же "чайник" как и Вы но много изучал данный Форум,для себя нахожу здесь почти все ответы.Отвечу Вам только что уже "знаю" . Двигатель Ваш вполне пригоден для АЖ,на лопастях таких - летают,но Еденицы-лучше приобрсти чисто Автожирный ротор! Хвостовой винт не знаю, нужно смотреть как он "сростётся" с Вашим Субариком и редуктором. Авионика попрёт любая,. А с верт.завода вряд ли что возьмёшь,проще с любой металло-базы купить. Рад что нашего полку прибывает! С уважением Юрок. :~)
 
Сергей. узнал только что у А.Лозового-Рулевой винт с верт-а не подойдёт в роли маршевого категорически!!! Объяснять долго,поверь на слово.Вопросы задавай-есть у кого найти квалифицированый ответ. И закачай себе Скайп-будешь сам слышать и спрашивать знающих спецов.
 
Для "yurok3673". В Таганроге лет 6-7 назад пытались делать сверхлёгкие самолёты для сельхозработ с 2-мя двигателями от мотоцикла "УРАЛ". Интересуют маршевые винты. Сергей,Каневская.
 
Сергею.Открой ветку торговля раздел воздушные винты. Там куча производителей ВВ. Я уже два ВВ себе купил-один из Кумертау,второй из Ульяновска.Найду тел. Ивана Галаса из Ростова - скину.
 
Граждане товарищи мечтатели летуны!Завершилась стадия проработок изготовления "народного ротора" Цена "смешная"-10000рэ за пару экструдированых профилей с возможностью последующей доработки их до готового ротора. У А.Лозового либо самостоятельно. Длина и Хорда позволяют применить данный Ротор практически на Любую разумную весовую категорию Вашего Автожира. Подробности и каординаты по приобретению на ветке "Народный ротор"
 
karlson858 сказал(а):
Граждане товарищи мечтатели летуны!Завершилась стадия проработок изготовления "народного ротора" Цена "смешная"-10000рэ за пару экструдированых профилей с возможностью последующей доработки их до готового ротора. У А.Лозового либо самостоятельно. Длина и Хорда позволяют применить данный Ротор практически на Любую разумную весовую категорию Вашего Автожира. Подробности и каординаты по приобретению на ветке "Народный ротор" 
Молодец Юрок. Давай продолжай шевелить народ. Так держать. Даже турки оказываются впереди нас. Первый раз увидел и сразу сделал и полетел. Это дорогово стойт. А Россияне сидят сопли жуют, вот нельзя , да страшно как-бы.
 
двигатель планирую использовать СУБАРУ EJ-20. 
А почему именно Субару EJ20?
Полным полно других движков (из авто мира)! 😀
Которые к томуже и весят меньше.Я когда решал вопрос выбора движка,выписал себе из весовой таблицы списочек -
EJ-20 -140кг/120лс     г.р.м-ремень   Субару
G 16a -125/105           ремень             Сузуки
2NZ -88/88                  ремень             Тоета
D15B -115/110            ремень              Хонда
D16B -120/125            ремень              Хонда
L13 -76/80                  ремень              Хонда
СG13 -90/82                цепь                 Ниссан
CR12 -85/92                цепь                 Ниссан
CR14 -87/100              цепь                  Ниссан
Это Японские легкосплавные движки.
Особо мелкие и особо крупные не выписывал
Хотя есть один интересный -- EN 07 -54/64 658сс ремень Субару 😉
Есть наверно и западно-европейские легкосплавные,но их не знаю.В той таблице небыло...
несущие лопасти с КА-26
Некоторые переделывают вертолетные,но они плохо авторотируют из-за отридцательной крутки.
использовать хвостовой винт от МИ-2,в качестве маршевого винта.
Однозначно - нет
.....И вобще очень мало о пректе...... :-[
Чем больше опишите,тем точнее будут советы 🙂
 
Юра,не мудри,двигателя с минимальным весом,с редуктром и луганским маршевым винтом лучше брать у Саши в минске. У него Силовая установка Субарик EJ-20 c редуктором и жидкостями весит всего 105 кг при 140 л.с.
У него так же Есть и более легкие моторы, как сузуки, хонда,ниссан. он этим занимается дастаточно давно и на них много народа летает на дельтолетах и поменьше на автожирах.
Неплохие роторы Всеволод с Москвы продает за очень разумные деньги. Если это все сложить вместе,то точно полетит. Если нужно,сброшу контактную информацию.
Все,что хорошо на вертолете,не есть правильно на автожире.
:~)
 
Назад
Вверх