- Откуда
- г.Сочи
Новости какие есть, как работа Зима вроде Очень тёплая ...Полёты !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей!Аргументируй пожалуйста,почему нет!???Ставить подшипник скольжения не рекомендую
Ну хорошо ,а тогда какой должен быть подшипник?Потому, что это качельный болт, имеющий огромные знакопеременные нагрузки, в разных направлениях. Чаще, в одну сторону.
Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый. 😉Ну хорошо ,а тогда какой должен быть подшипник?
Конечно я ждал этого ответа!Нагрузка подшипника на малых угловых скоростях опредиляется площадью контакта плоскостей и как можно спорить,что площадь сопрекосновения(рабочая) игольчетого подшипника больше подшипника скальжения!?Gyro сказал(а):Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый.
А где там плоскости , там контакт по линиям . Две цилиндрических поверхности могут иметь контакт либо в точке , либо по линии . И при малых углах перемещения накатываются ложбинки , которые иногда народ обнаруживает при разборке узла .max-audi сказал(а):Конечно я ждал этого ответа!Нагрузка подшипника на малых угловых скоростях опредиляется площадью контакта плоскостей и как можно спорить,что площадь сопрекосновения(рабочая) игольчетого подшипника больше подшипника скальжения!?Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый.
Андрей! Ты один из самых уважаемых мной людей в АЖ строении, зря обиделся!Это моя большая ошибка - применить подшипник скольжения в вместе качельного болта!Это погоня за прочностью довела меня до полного обсурда и я могу объяснить почему! А это уже готовая диссертация 😱Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый.
max-audi сказал(а):довела меня до полного обсурда и я могу объяснить почему! А это уже готовая диссертация
Это и есть втулка скольжения, ни сколько не сомневаюсь в работоспособности этого узла, ведь именно так устроены все современные моторы. Вспомните распред валы (сталь), лежат в отверстиях (постелях) ГБЦ (алюминий),Корнеев в качалки втулки вообще ничего не ставит, металл по люминю и все, никаких подшипников, ни качения ни скольжения,
Lev_D сказал(а):А про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок
создать условия для невыдавливания смазки
получается надо просто увеличивать диаметр качельного и втулки тефлон и не фик заморачиваться с кучей деталей под роликиА про игольчатые я именно уже "накушался",
Lev_D сказал(а):А тут только покачивание!
А про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок. Вращения то нет, только покачивания. Вот они и вдавливаются.
Мне думается если бы иголки были ну оч. маленького диаметра и стояли плотно частоколом, так чтоб даже покачивание позволяло маслу обкатываться по иголке то вот как вариант.
А к примеру те что показывал "маугли", те полный бред! Там и диаметр большой (точно нет вращения), и стоят порознь (давление еще выше).