Автожиры Сибири

Игольчатые подшипники , находят применение в тихоходных (до 5 м/с) и тяжелонагруженных узлах, так как выдерживают большие радиальные нагрузки. В настоящее время их широко используют для замены подшипников скольжения.
Замена подшипника скольжения  на игольчатый подшипник принципиально возможна. Игольчатый подшипник  выдерживает большие ударные нагрузки. При установке пальца шатуна  с высокой поверхностной прочностью можно использо­вать игольчатый подшипник без внутренней обоймы. Это позволит уменьшить габаритные размеры подшипникового узла.По сравнению с подшипниками качения подшипники скольжения требуют повышенного расхода смазочного материала, который должен поступать непрерывно, так как иначе происходит быстрый нагрев и заклинивание подшипникового узла. «Невращающиеся» подшипники рассчитывают только по статической грузоподъемности.
 

Вложения

  • image143.gif
    image143.gif
    2,2 КБ · Просмотры: 120
Влад, хоть бы источник написал, с которого текст скачал. Вижу он написан еще со времен СССР.
Только техника уже совсем не та, все меняется, появляются и новые материалы и смазки. Вот кто может посчитать свои нагрузки и сравнить с возможностями современных втулок скольжения, к стати используются в современных самолетах.
Блин файл не влазит, вот ссылка  www.gidmash.ru  www.technymon.it
 
slav сказал(а):
сползает как я понимаю вниз (под действием гравитации)? А макс давление у верхней кромки
подшипника, АЖ своим весом висит на качельном. Значит от туда, а не туда.
 
на стоянке, да. Но там только весом самого ротора, это не большая нагрузка. 😉
 
Сварка, в конструкции Егеря, конечно, есть...Это моторама и выхлопная система. Ручка управления, тоже имеет сварку  Больше, сварки нигде нет. 
Круто!!! Некоторым спецам на заметку. Которые своими неумелыми ручонками все варят и причем с одной отмазкой, аля временно.
Еще раз вспоминается пословица, что
хорошие и надежные вещи стоят дорого, но они этого стоят.
 
Bolgarin сказал(а):
Которые своими неумелыми ручонками все варят и причем с одной отмазкой, аля временно.

Андрей, извини, что в твоей ветке, но на эту наглость Яшину  надо ответить, а то ещё обидится, что без внимания оставил:  😉

забавно, когда сбежавший в Болгарию житель нэзалэжной Малороссии , ничего, сделанного своими руками и касающегося автожиров, за несколько лет бессмысленного топтания на форуме не представив, явно обнаружив убогость разума и техническую малограмотность вкупе со склонностью к интригам и троллерству, так и не осознал никчёмности своей форумной роли и как ни странно, продолжает давать свысока никому не нужные глупые советы и указания...
Особенно смешно, когда это советы  мне, наблюдающему этого форумного "пациента" годами.  ;D

п.с. Слава, Портвейн, теперь Яша - все в один день кусать меня кинулись, - совпадение или недобры молодцы свой бром на ночь не выпили?   ;D
 
Некоторым спецам...Которые своими неумелыми ручонками все варят и причем с одной отмазкой, аля временно.
Андрей, извини, что в твоей ветке, но на эту наглость Яшину  надо ответить, а то ещё обидится, что без внимания оставил
Самое главное что ты понял кто такие "Некоторые спецы"  :~~)
Смотри как человек делает, не стыдно и большие деньги брать за ЛЕТАЮЩИЕ аппараты!
Кому нафиг нужен даже дешевый, но макет АЖ.  :~~)
 
Наш Егерь, что сейчас летает на Урале получил СЛГ!!!  😀
 

Вложения

  • Eger_.jpg
    Eger_.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 94
  • SLG1.jpg
    SLG1.jpg
    58 КБ · Просмотры: 101
Большому кораблю - большое плаванье.
Блин, А-380!!!
Так держать!
Макетам из Москвы, до Вас, как раком до Парижа.
С уважением.
 

Вложения

  • Eger__.jpg
    Eger__.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 91
Спасибо, друзья! Работа проделана огромная. Владельцу данного аппарата, Алексею Пономареву, особая благодарность, что прошел этот нелегкий путь сертификации. Данный документ, добавляет уверенности и доказывает, что мы на идем верной дорогой.
Думаю, каждому создателю авиационной техники, необходимо к этому стремится и искренне желаю всем добиваться успехов в нашем деле. 😉
 
Мужики поздравляю! это действительно победа, есть путь по которому стоит идти, завидую по хорошему! теперь небо действительно открыто этому Егерю. удачных полетов и долгих, на радость владельцу.
 
Назад
Вверх