- Откуда
- г.Сочи
Игольчатые подшипники , находят применение в тихоходных (до 5 м/с) и тяжелонагруженных узлах, так как выдерживают большие радиальные нагрузки. В настоящее время их широко используют для замены подшипников скольжения.
Замена подшипника скольжения на игольчатый подшипник принципиально возможна. Игольчатый подшипник выдерживает большие ударные нагрузки. При установке пальца шатуна с высокой поверхностной прочностью можно использовать игольчатый подшипник без внутренней обоймы. Это позволит уменьшить габаритные размеры подшипникового узла.По сравнению с подшипниками качения подшипники скольжения требуют повышенного расхода смазочного материала, который должен поступать непрерывно, так как иначе происходит быстрый нагрев и заклинивание подшипникового узла. «Невращающиеся» подшипники рассчитывают только по статической грузоподъемности.
Замена подшипника скольжения на игольчатый подшипник принципиально возможна. Игольчатый подшипник выдерживает большие ударные нагрузки. При установке пальца шатуна с высокой поверхностной прочностью можно использовать игольчатый подшипник без внутренней обоймы. Это позволит уменьшить габаритные размеры подшипникового узла.По сравнению с подшипниками качения подшипники скольжения требуют повышенного расхода смазочного материала, который должен поступать непрерывно, так как иначе происходит быстрый нагрев и заклинивание подшипникового узла. «Невращающиеся» подшипники рассчитывают только по статической грузоподъемности.