Автожиры Сибири

Новости какие есть, как работа Зима вроде Очень тёплая ...Полёты !
 
Потому, что это качельный болт, имеющий огромные знакопеременные нагрузки, в разных направлениях.  Чаще, в одну сторону.
 
Gyro сказал(а):
Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый. 
Конечно я ждал этого ответа!Нагрузка подшипника на малых угловых скоростях опредиляется площадью контакта плоскостей и как можно спорить,что площадь сопрекосновения(рабочая) игольчетого подшипника больше подшипника скальжения!?
 
max-audi сказал(а):
Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый. 
Конечно я ждал этого ответа!Нагрузка подшипника на малых угловых скоростях опредиляется площадью контакта плоскостей и как можно спорить,что площадь сопрекосновения(рабочая) игольчетого подшипника больше подшипника скальжения!?
А где там плоскости , там контакт по линиям  . Две цилиндрических поверхности могут иметь контакт либо в точке , либо по линии . И при малых углах перемещения накатываются ложбинки , которые иногда народ обнаруживает при разборке узла .
 
Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый. 
Андрей! Ты один из самых уважаемых мной людей в АЖ строении, зря обиделся!Это моя большая ошибка - применить подшипник скольжения в вместе качельного болта!Это погоня за прочностью довела меня до полного обсурда и я могу объяснить почему! А это уже готовая диссертация 😱
 
Макс, Корнеев в качалки втулки вообще ничего не ставит, металл по люминю и все, никаких подшипников, ни качения ни скольжения, не знаю про МТО в этих местах))) Но по 500 часов летают не меняя на втулках скольжения, токо болт -чистота поверхности 15 закалка ТВЧ и азотирование...как котовы яйца))) 13 мм диаметром, хоть и выдержит 10 мм болт, подозреваю что увеличили диаметр шоб увеличить площать соприкосновения и упростить все за ненадобностью городить огород
 
Так и есть , создать условия для невыдавливания смазки и хороший теплоотвод .
 
Корнеев в качалки втулки вообще ничего не ставит, металл по люминю и все, никаких подшипников, ни качения ни скольжения,
Это и есть втулка скольжения, ни сколько не сомневаюсь в работоспособности этого узла, ведь именно так устроены все современные моторы. Вспомните распред валы (сталь), лежат в отверстиях (постелях) ГБЦ (алюминий),
Как Орка говорит, соблюсти условия не выдавливания смазки.
А про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок. Вращения то нет, только покачивания. Вот они и вдавливаются. Вначале смазку выдавливают, т.к. давление по линии макс.,  а потом и сами впечатываются. Я уже фото выкладывал, как то тому назад.
 
Lev_D сказал(а):
А про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок

Так ведь там диаметр качельной оси более надобен и всё будет хорошо и сальники как на кардане!  :IMHO
 
создать условия для невыдавливания смазки

как говорит Макс по поводу смазки тож целая история, каждая пара металлов смазвается разными смазками. Тефлон по металлу литиевыми и то не всеми, при трении статич напряжение, которое при определенной зимии смазки разрушает ту деталь которая сбособна к воздействию состава смазки


А про игольчатые я именно уже "накушался",
получается надо просто увеличивать диаметр качельного и втулки тефлон и не фик заморачиваться с кучей деталей под ролики
 
Я говорю не теоретически, а после инспекции узла, который в помойку.
А вот в подвесе головки стояли медн.граф. втулки, и ни какого эллипса, даже износа, и смазка без сальников на месте. По сравнению с "убитыми" иг.подшипниками.
По этому я предпочитаю не игольчатые подшипники. Вот если бы этот узел вращался, то иголки бы осуществляли смазку перемешиванием и прокаткой. А тут только покачивание! А нагрузка не маленькая. Мне думается если бы иголки были ну оч. маленького диаметра и стояли плотно частоколом, так чтоб даже покачивание позволяло маслу обкатываться по иголке то вот как вариант.
А к примеру те что показывал "маугли", те полный бред! Там и диаметр большой (точно нет вращения), и стоят порознь (давление еще выше).
Смазка же не по бокам вытекает, а выдавливается из контакта иголки и втулки. 
 
Lev_D сказал(а):
А тут только покачивание! 

Из мануала МТО перед каждым полетом надо болт поворачивать рукой взад вперед и провернуть от прежнего положения

что и делаю
 
А про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок. Вращения то нет, только покачивания. Вот они и вдавливаются. 

Лев, надо ставить подшипники с велорынка с треугольными иголками, как Рус ставил, - никаких претензий от нелетающих клиентов.  ;D

Мне думается если бы иголки были ну оч. маленького диаметра и стояли плотно частоколом, так чтоб даже покачивание позволяло маслу обкатываться по иголке то вот как вариант.
А к примеру те что показывал "маугли", те полный бред! Там и диаметр большой (точно нет вращения), и стоят порознь (давление еще выше).

Лев, бред - это то, что говоришь ты: сравнивать в здравом техническом разуме стальную российскую или китайскую миллиметровую штамповку или японские точёные-калёные-шлифованные NTN 2-2.5 мм толщиной с заведомо лучшими параметрами - это выдавать свои эмоциональные пристрастия за правду. Ни один "умный от форума" не привёл технического обоснования или расчёта ресурса того и другого варианта, так что, если чего-то не знаешь и не можешь доказать, - не кидайся голословными обвинениями, - некультурно это.
Ты же претендуешь на образ интеллигентного человека, не выпадай из образа  😉
 
вот не знал! ;D
а то те были амеровские, вместе с головкой шли, собранные ими.
 
Назад
Вверх