Я Вас как раз хотел спросить – есть ли ощутимая разница в пилотировании АЖ в варианте с лыжами и в варианте с колесами? И в чем она выражена ? Каковы Ваши субективные впечетоения этой самой разницы ?
С таким двигателем даже второго пилота практически не заметил аппарат, оброты вдвоем выше всего на 400, что уж говорить о лыжах и колесах
😉
А кабину, я и вправду подсмотрел у Аверсо. Только сделал ее шире и длиннее, вобщем под русских мужиков.
А головку подсмотрел у Спорткоптера, ну, тоже со своими изменениями.
Ротор ставили со стремянкой, но на двигателе есть свободное место, где можно поставить ногу, поэтому, установка ротора была необременительной.
При ударе, напоминаю,Ротор RAF 2000 просто как тряпочка расклеились в Твери у пилота Вадима А.....
А при ударе любые лопасти можно выкинуть, поэтому, расклеились они или просто винтом пошли уже без разницы. Они несут не ударные нагрузки.