Автожиры Сибири

перевода к сожалению нет
Ну как-же нет, а две страницы назад посты 633 и 634 ?  Кстати информация выложена Русом. От него много информации мягко говоря негативной  а тут  удивил, респект.
 
   Ролики от Руса смотрю, как говорится лучше один раз увидеть. Но смотреть буду ещё и ещё,т.к. приходится направлять взгляд на титры, а нужнее смотреть за происходящим. Полагаю, что многим бы не помешал полноценный учебный фильм по автожирам с рассказом об особенностях аппарата, теории, настройке и демонстрацией сказанного и с меньшей скоростью, чем на роликах. 
 
Ну как-же нет, а две страницы назад посты 633 и 634 ?  Кстати информация выложена Русом. От него много информации мягко говоря негативной  а тут  удивил, респект.

Да, действительно, я имел ввиду у меня ссылок на перевод нет, хотя и по Англицкий все понятно.
Так в чем же дело, оказывается уже давно все уже есть, и в рот положено и разжевано, осталось только проглотить.
 
Ближе к делу, а не кто кого и когда...

Ну вот, опять двадцать пять, сколько не обсуждали, как крутиться ротор, а проблема не ушла. Если ближе к делу, то какая разница, какой ротор. Спорт коптер, или какой другой, крутятся они одинаково.

Второй этап балансировка по весу:

Это не второй этап, а как раз первый, все нужно делать последовательно. Сначала делается статическая балансировка, потом динамическая! И все это очень связано между собой. Представьте себе, вместо лопастей 2 гири, которые вращаются с центробежной силой в 2-4 тонны. В идеале, если их вес совершенно одинаков, на оси вращения будет полный 0, и соответственно никакой вибрации. Вот это и есть весовая, статическая балансировка. Динамическая же, выравнивает уже две лопасти в одну линию. Ну есть прибор для МТО, которым настраивает в динамике ротор, суть заключается бросанием дробин, в легкую лопасть, и подбором шайб, между щеками втулки и хаббом, вообщем одни панты, ну и что, это все можно сделать и на земле, видео это подробно объясняет, как раз по Спорт Коптеру. На нем кстати это удобно сделано, за счет хабба с поворотным кубиком. У Драгона вообще нет углов, только за счет лопасти. Но в любом случае, суть одна, добиться оптимального баланса ротора, статического, и динамического! Новый ротор, не дает гарантии что он отбалансирован, и не будет вибраций, на двух последних роторах ДВ, которые мы получали, в весе лопастей, была разница около 10 грамм! Но, даже на идеально отбалансинованном роторе, может быть вибрация, как писал АБМ,  как на машине, с разбалансированным колесом.  И все же производитель автожиров, должен знать о роторах больше,  и осведомлять своих клиентов, как натягивается нитка.

Ну естественно это первый этап балансировки если не считать сборку.

А суть прибора заключается в том, чтобы увидеть силу вибрации и её направление и на основании этого принять решение
куда и сколько бросать дробин и какую шайбу куда переставить. На видео, с помощю светоотражающих меток и зеркала, показана не динамическая балансировка а простая регулировка соконусности лопастей. Динамическая же балансировка подразумевает
настройку ротора в динамике, то есть в полете. Просто крутя ротор на земле не возможно создать условия при которых ротор работает в полете.

На счет пантов это Ваше личное мнение и не является позицией последней инстанции.
Двадцать лет назад мы сами бортовали колеса на своих машинах и ни кто даже не заморачивался о какой то там балансировке.
А сей час мы едем в шиномонтажку и балансировка колес для нас уже обыденность.

Так что балансировка ротора с помощю приборов это неотвратимое будущее
 
Получаетса  или   автожир   в    Воскресенске  ,обслуживать   😱 или   самому     эти   дебри   изучать . Есть   вариант   дядю приглашать .
 
к что балансировка ротора с помощю приборов это неотвратимое будущее
Это уже настоящее!Только стоит это все...,и прибор купить....Хорошо тем кто живет около Москвы!А мы легких путей не ищем! 😉
 
       Денвер, посмотрите личку пожалуйста и дайте ответ если можно сегодня, т.к. завтра уеду на аэродром ,интернета у меня там нет, а вернусь в пятницу.
 
Вот и новенького подняли в небо! 🙂
 

Вложения

  • Eger__001.jpg
    Eger__001.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 82
  • Eger___001.jpg
    Eger___001.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 88
  • eger___.jpg
    eger___.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 98
Вот бы его под Божью коровку раскрасить  🙂  Отлично смотрится .
 
ваааааааааааххх обалдеть мужики жму руку рукастым :exclamation :exclamation :exclamation :~) 🙂
 
Спасибо, друзья, стараемся! 🙂 Вот еще нашлось пару фоток...
 

Вложения

  • Eger_____.jpg
    Eger_____.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 76
  • Eger______.jpg
    Eger______.jpg
    15 КБ · Просмотры: 80
     Андрей, на этом аппарате какой двигатель? Раскрутка ротора с помощью гибкого вала и инерционного бендикса, электрического бендикса? Или что-то новенькое? Вообще-то хочется узнать не только об очередном построенном аппарате, но и какие новации,кроме раскраски, реализованы.
 
 
Новаций особых нет. В каждом аппарате есть что-то новенькое, но в основном по конструкции и всяким мелочам.
Двигатель Субару EJ253, 2011 года, 173 л.с. Раскрутка - муфта сцепления, гибкий вал и инерционный бендикс.  Каркас - профильная труба 6061-Т6, 2х4 дюйма, стенка 3,2 мм. Киль цельнометаллический клепанный.  Ротор ижевский, из лопастей Юры Корнеева. Доработан до приемлемого вида.
 
Почему у вас баки всегда отличаются по цвету?Единственный раз на жёлтом автожире они гармонично вписались.А на остальных,как привязанные чемоданы смотрятся.
 
Элементы топливной системы, в авиации, выделяются желтым. Но, Вы правы - следующие, буду красить под цвет аппарата.
 
Назад
Вверх