Автожиры Сибири

S

slavka33bis

В Авгане первое время по сигналам таких вот маяков душманы успешно находили экипажы сбитых бортов.

Правда это было уже давненько.
 
Какя-то улыбка идиотская.
По этому маяку еще ни разу, ни кого, не нашли.
Я Вас не пойму, что за нападки нездоровые? Нам, что аппарат в светло желтый светоотражающий покрасить?
Зеленый цвет лета, белый цвет зимы и т.д.
Че гнать то... кто хочет чтоб его искали и нашли пользуется современными гаджетами... спаренная GPS, спутниковые Телефоны (включенные во время полета с передачей геопозиции) ну и прочие хорошие современные новшества..
У Вас аппарат какого цвета?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Раскрас выполняется по требованиям эксплуатанта и, обеспечивать поставленные задачи. Не припомню документа, регламентирующего цветовую гамму легких ЛА.
Повторюсь, что существует определенный порядок действий и техническое снаряжение для облегчения поисковых работ.
Байки можно рассказывать много, у меня их тож накопилось за 30 лет в авиации. Не будем, напоминать основы СВЖ, НПП и ПСС.
Мы все здесь, работаем, чтобы летать.   ;)
 
Да шоу по новостям показывали. Не ужели в Иркутске завод такой есть. Где только не делают самолеты даже в комсомольске в деревне скрлько был не знал пока по телеку не показали.
 
Подскажите Андрей, как правильно сделать. Можно ли прям на коленвал со стороны маховика крепить звездочку редуктора или надо муфтой соединять редуктор с коленвалом. Выдержит ли коренной вкладыш если сразу звездочку нанего поставить? И, что лучше шестеренчатый редуктор или ременный ставить? Двигатель крепите с низу у поддона? Или чтобы он устойчиво держался ближе к его центру тяжести? Получается моторама в центре мотора почти будет если расположение рядное цилиндров. В шестереночном редукторе который идет с субаровским мотором не знаете зубья прямые или косые стоят. От прямых шум будет сильный.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Соединение редуктора с коленвалом двигателя, происходит через упругую муфту, в обязательном порядке.
Что касается шестеренчатого или зубчатоременного редуктора, то его выбор зависит, в первую очередь от компоновки аппарата. Зубчатоременный, мне больше нравится, благодаря бОльшему ресурсу, возможности отслеживать состояние ремня, малошумность, возможность подбирать передаточное отножение, меньший вес и себестоимость.
Но, межцентровое расстояние, составит не менее 170...190 мм, а у шестеренчатого - 70...100 мм.
Я ставлю шестеренчатые редукторы исходя из компоновки, но, уже подумываю об изменении, чтобы устанавливать зубчатоременные.

Двигатель крепится за 4 точки. На блоке есть отверстия , где стояли родные подушки. Также использую шпильки крепления коробки передач.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
А есть варианты  зуборемённого на  такую  мощность? Это  надёжность и значительный  выигрыш   в    весе.
А  меж центровое  расстояние   у  автожира  только   плюс.
 
Думал шестеренчатые самые лучшие. Попробую с ремнем придумать. Это и проще сделать, чем корпус для шестеренок точить.
А где можно посмотреть гибкую муфту? Или это, как на карданах жигулевских подушка резиновая просто?
Как выбрать диаметр винта? Мощьность мотора 105лс по паспорту думаю будет 120 на максимуме выдавать не много фазы газораспределения шире сделаю, а крейсерская мощьность 70 или 80 лс. Хотел винт трехлопастной от 1.9 метра до 1,7 или 1,8. Какой шаг в линейке винтов не знаю у кого диаметры просто примерно.  Лучше как можно большего диаметра ставить маршевый винт?
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Но, межцентровое расстояние, составит не менее 170...190 мм, а у шестеренчатого - 70...100 мм.
Я ставлю шестеренчатые редукторы исходя из компоновки, но, уже подумываю об изменении, чтобы устанавливать зубчатоременные.
Получается, что надо немного выше двигатель ставить ?
Заходил вчера в местный автомагазин - попалась на глаза резиновая защитная гофра от 2108 и от 2110. Есть ли смысл одеть подобную поверх пружины стойки переднего колеса ?
 
Вверх